0

Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Для этих целей идеально подходят хомуты ABA MINI
http://www.homut.com/products/aba_ministandard.html
http://www.homut.ru/k-mini-aba-01.htm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov![]()
ну каких только сайтов нет....неподозревал даже, что есть сайт, посвящённый хомутам![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
да нет никакой необходимости в хомутах на этих шлангах, они никогда не соскочат, если отрезаны и надеты правильно. к слову сказать из-за хомутов, по большому счету и рвутся шланги
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну не знаю, что за проблема такая. Недавно менял у себя вакуумные шланги, так некоторые ножом срезал, потому как стянуть не мог. Новые поставил без всяких хомутовСообщение от rmv02
проверил вакуометром![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что-то меня грызут глубокие сомнения... Производитель не ставит ни каких хомутов на эти шланги... Чтобы оплетка не трепалась - термоусадка самое лучшее средство, на крайний случай - изолента подходит (импортная немецкая, не наша синяя)...Сообщение от rmv02
одел новый на клапан с трудом без крепежа ,проверил вакуометром,держит,соединил с тройником,тоже плотно сел,попробывал снять не получается
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Да ну ладно. Все заводские вакуумные шланги обжаты одноразовыми хомутами.Сообщение от Hennedy
Производитель не ставит ни каких хомутов на эти шланги...
Мы в своей практике используем двухслойные с внутренней армировкой шланги Gates с внутренним диаметром, позволяющим отказаться от хомутов, т.к. плотность их посадки не оставляет сомнений в герметичности.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Поменял себе все вакуумные шланги на шланг купленный в ГАЗовском магазине, длина 235 см, цена 70 р., подходит отлично и не лохматится (у него оплетка синтетическая можно края подплавить). На нем надпись (плохо читаемая) белой краской ГОСТ 10368-76 и дата изготовления. Название и номер на чеке.
[pic]9992[/pic] [pic]9993[/pic] [pic]9994[/pic]
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Тучка
Пройденный этап.
Для таких шлангов использование вышеуказанных хомутов как раз приветствуется и крайне желательно.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Там мин.диаметр хомута 6,5 мм,видимо что-то надо подложить под хомут вокруг шланга,если его диаметр 4 мм.Сообщение от Bazarov
Для этих целей идеально подходят хомуты ABA MINI
или надо использовать шланги с большим внешним диаметром.Конечно идеальным вариантом был бы самозажимной хомут,типа того, что фиксирует шланги сист.охлаждения,но я таких пока не встречал...
Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
Где их можно купить?http://www.gates.com/Russia/brochure...1,ничего не говорит про розницуСообщение от Bazarov
Мы в своей практике используем двухслойные с внутренней армировкой шланги Gates
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1 к вопросу о месте приобретения.Сообщение от Bazarov
Мы в своей практике используем двухслойные с внутренней армировкой шланги Gates
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Я Вас сильно удивлю, если скажу, что для нормального обжима вакуумного шланга нужен хомут по ABA MINI 8-9мм...?Сообщение от rmv02
Там мин.диаметр хомута 6,5 мм,видимо что-то надо подложить под хомут вокруг шланга,если его диаметр 4 мм.
TheTERMINATOR
Я покупаю бухтами по 15м. через своих поставщиков![]()
Могу отсыпать по надобности.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Вместо хомутов просто сажаю шланги на герметик. Хомуты там лишнее, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такого я еще не слышал...Сообщение от itpb
Вместо хомутов просто сажаю шланги на герметик
Вакуумный шланг - это нен шланг избыточного давления из под которого постоянно травит воздух...
Вакуумный шланг- сам себя уплотняет , по принципу перевернутого стакана с водой на листе с бумагой, Вроде бы и давление внутри (вода должна вытечь), но обычный лист бумаги ее плотно держит и не дает вытечь наружу. Это из опытов по физике в школе...
Мы имеем вакуумные шланги малого диаметра... Да они так насаживаются, что разговора об утечке вакуума не может быть и речи... Различного рода хомуты - чистой воды развод (по типу, что Воздух в шины из Финляндии намного лучшен российского)...
Удачи...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
увыСообщение от Hennedy
Вакуумный шланг- сам себя уплотняет , по принципу перевернутого стакана с водой на листе с бумагой, данная аналогия здесь не уместна,т.к. шланг жёстче чем бумага и при разбухшем по разным причинам он сам себя к патрубку не "присосёт" от воздействия атмосферного давления....думается мне, правильное решение, новый шланг, плотно одеваемый на патрубок....в этом случае возможно и без хомутов обойтись...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Александр_ru
правильное решение, новый шланг, плотно одеваемый на патрубок....
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Причем тут атмосферное давление? Разряжение создается двигателем!Сообщение от Александр_ru
он сам себя к патрубку не "присосёт" от воздействия атмосферного давления
Поэтому, шланги ГБО тоже ставятся без хомутов. Разряжение во впуском коллекторе прекрастно их держит.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Отпишу в личку.Сообщение от Bazarov
Могу отсыпать по надобности.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошие хомуты фирмы NORMA
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В воскресенье менял все шланги малого калибра- от рейки к ДЗ и на вакуумнике впускного коллектора. Новые- чуть насадил насухую, просто атас, особенно грибок вакуумника переменной геометрии. Производителя не знаю, брал на складе. Смысла в хомутах не вижу- колхоз, шланг стоит копейки, посто менять регулярно и всё..да и не везде хомут поставишь- не влезет- тот же грибок. ИМХО