Чем лучше закрепить вакуумные шланги диаметром 4мм - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для этих целей идеально подходят хомуты ABA MINI

    http://www.homut.com/products/aba_ministandard.html

    http://www.homut.ru/k-mini-aba-01.htm
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    ну каких только сайтов нет....неподозревал даже, что есть сайт, посвящённый хомутам

  3. #23
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нет никакой необходимости в хомутах на этих шлангах, они никогда не соскочат, если отрезаны и надеты правильно. к слову сказать из-за хомутов, по большому счету и рвутся шланги

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю, что за проблема такая. Недавно менял у себя вакуумные шланги, так некоторые ножом срезал, потому как стянуть не мог. Новые поставил без всяких хомутов
    Цитата Сообщение от rmv02
    проверил вакуометром

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rmv02
    одел новый на клапан с трудом без крепежа ,проверил вакуометром,держит,соединил с тройником,тоже плотно сел,попробывал снять не получается
    что-то меня грызут глубокие сомнения... Производитель не ставит ни каких хомутов на эти шланги... Чтобы оплетка не трепалась - термоусадка самое лучшее средство, на крайний случай - изолента подходит (импортная немецкая, не наша синяя)...

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hennedy
    Производитель не ставит ни каких хомутов на эти шланги...
    Да ну ладно. Все заводские вакуумные шланги обжаты одноразовыми хомутами.

    Мы в своей практике используем двухслойные с внутренней армировкой шланги Gates с внутренним диаметром, позволяющим отказаться от хомутов, т.к. плотность их посадки не оставляет сомнений в герметичности.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #27
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял себе все вакуумные шланги на шланг купленный в ГАЗовском магазине, длина 235 см, цена 70 р., подходит отлично и не лохматится (у него оплетка синтетическая можно края подплавить). На нем надпись (плохо читаемая) белой краской ГОСТ 10368-76 и дата изготовления. Название и номер на чеке.
    [pic]9992[/pic] [pic]9993[/pic] [pic]9994[/pic]
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тучка
    Пройденный этап.
    Для таких шлангов использование вышеуказанных хомутов как раз приветствуется и крайне желательно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Для этих целей идеально подходят хомуты ABA MINI
    Там мин.диаметр хомута 6,5 мм,видимо что-то надо подложить под хомут вокруг шланга,если его диаметр 4 мм.
    или надо использовать шланги с большим внешним диаметром.Конечно идеальным вариантом был бы самозажимной хомут,типа того, что фиксирует шланги сист.охлаждения,но я таких пока не встречал...

    Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Мы в своей практике используем двухслойные с внутренней армировкой шланги Gates
    Где их можно купить?http://www.gates.com/Russia/brochure...1,ничего не говорит про розницу
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Мы в своей практике используем двухслойные с внутренней армировкой шланги Gates
    +1 к вопросу о месте приобретения.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rmv02
    Там мин.диаметр хомута 6,5 мм,видимо что-то надо подложить под хомут вокруг шланга,если его диаметр 4 мм.
    Я Вас сильно удивлю, если скажу, что для нормального обжима вакуумного шланга нужен хомут по ABA MINI 8-9мм...?

    TheTERMINATOR
    Я покупаю бухтами по 15м. через своих поставщиков
    Могу отсыпать по надобности.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вместо хомутов просто сажаю шланги на герметик. Хомуты там лишнее, ИМХО.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Вместо хомутов просто сажаю шланги на герметик
    такого я еще не слышал...
    Вакуумный шланг - это нен шланг избыточного давления из под которого постоянно травит воздух...
    Вакуумный шланг- сам себя уплотняет , по принципу перевернутого стакана с водой на листе с бумагой, Вроде бы и давление внутри (вода должна вытечь), но обычный лист бумаги ее плотно держит и не дает вытечь наружу. Это из опытов по физике в школе...
    Мы имеем вакуумные шланги малого диаметра... Да они так насаживаются, что разговора об утечке вакуума не может быть и речи... Различного рода хомуты - чистой воды развод (по типу, что Воздух в шины из Финляндии намного лучшен российского)...
    Удачи...

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hennedy
    Вакуумный шланг- сам себя уплотняет , по принципу перевернутого стакана с водой на листе с бумагой
    увы , данная аналогия здесь не уместна,т.к. шланг жёстче чем бумага и при разбухшем по разным причинам он сам себя к патрубку не "присосёт" от воздействия атмосферного давления....думается мне, правильное решение, новый шланг, плотно одеваемый на патрубок....в этом случае возможно и без хомутов обойтись...

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    правильное решение, новый шланг, плотно одеваемый на патрубок....
    +1

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    он сам себя к патрубку не "присосёт" от воздействия атмосферного давления
    Причем тут атмосферное давление? Разряжение создается двигателем!

    Поэтому, шланги ГБО тоже ставятся без хомутов. Разряжение во впуском коллекторе прекрастно их держит.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Могу отсыпать по надобности.
    Отпишу в личку.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошие хомуты фирмы NORMA

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В воскресенье менял все шланги малого калибра- от рейки к ДЗ и на вакуумнике впускного коллектора. Новые- чуть насадил насухую, просто атас, особенно грибок вакуумника переменной геометрии. Производителя не знаю, брал на складе. Смысла в хомутах не вижу- колхоз, шланг стоит копейки, посто менять регулярно и всё..да и не везде хомут поставишь- не влезет- тот же грибок. ИМХО

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вакуумные шланги на ALZ
    от пассат5+ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 22:25
  2. чем лучше обклеить двери в МОЕМ случае
    от Dimmi в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 18:50
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 20:18
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 10:19
  5. Чем B6 лучше В5
    от Константин в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •