0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
не надо так переживать я Вас ничем не хотел обидеть...
anakon отпишется об эксплуатации и время нас рассудит![]()
имеет право на существование данный метод или нет...
Да, мне проблематично крутить прикипевшие болты и каждый раз менять прокладку. Тем более и Ваш метод, к сожалению, не даст 100% точного результата.
Maks S. в любом случае, я благодарен Вам и другим участника данного форума за то, что вы делитесь БЕСЦЕННЫМ опытом!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет !
где то мне уже попадалась тема по подтяжке вестгейта ... вот только не вспомню .... а интересует меня , какое давление с насоса нужно подать на актуатор , что бы открылся вестгейт ? ... что то мне припоминается 0.34 бар ... поправьте еслли что
и есчё вопрос ... при снятии логов с педалью в пол сколько должно быть % тактирование N75 ? ... у меня сток , и эта цифра колеблется примерно 60-68% ... это нормально , или мало ? ... турба дует где то 0,6-0,65 ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все правильно. Только это давление, при котором начинается движение штока.Сообщение от B5+Driver
какое давление с насоса нужно подать на актуатор , что бы открылся вестгейт ? ... что то мне припоминается 0.34 бар ...
С тактовым клапаном у тебя норма.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Сообщение от kalex
Все правильно. Только это давление, при котором начинается движение штока.Сообщение от B5+Driver
какое давление с насоса нужно подать на актуатор , что бы открылся вестгейт ? ... что то мне припоминается 0.34 бар ...
С тактовым клапаном у тебя норма.пасиба
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
следует не оправдывать колхоз, а покупать автомобиль, соответствующий этим финансам - Логан, например.Сообщение от anakon
Так, что если финансы ограничены, то
Вот чтобы не колхозить из ЭВО - Калину, или не остаться не колхозя без штанов - я в свое время и прикупил Октавию 1.8t , достойное содержание которой мне было абсолютно не напряжно в финансовом плане.
Одно дело - если ты себе берешь конструктор ради познания и самосовершенствования -Тут даже вопросов нет - это дело похвальное, и я только за
Другое, когда покупается именно средство передвижения - тут уже совсем другое дело - крайне неприятно видеть дикий колхоз из совавтопрома, установленный на приезжающие диагностироваться ВАГ, да еще так, что требуемая работа и надежность всей этой мотни вызывает вопросы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, а если я это сделал бы в ТМ, то колхозом бы не считалось![]()
Ты считаешь, что подтянув калитку WG я останусь....Сообщение от rummi
не остаться не колхозя без штанов![]()
ИменноСообщение от rummi
Одно дело - если ты себе берешь конструктор ради познания и самосовершенствования - Тут даже вопросов нет - это дело похвальное, и я только за
Это не наш метод(с)Сообщение от rummi
Другое, когда покупается именно средство передвижения - тут уже совсем другое дело - крайне неприятно видеть дикий колхоз из совавтопрома, установленный на приезжающие диагностироваться ВАГ, да еще так, что требуемая работа и надежность всей этой мотни вызывает вопросы.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
anakon
Я вообще не о тебе говорил в данном случае - просто развил твою мысль в общие тезисы. Так что ничего личного.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.