Подтяжка калитки WG без снятия турбины (отчет) - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    не надо так переживать я Вас ничем не хотел обидеть...
    anakon отпишется об эксплуатации и время нас рассудит
    имеет право на существование данный метод или нет...

    Да, мне проблематично крутить прикипевшие болты и каждый раз менять прокладку. Тем более и Ваш метод, к сожалению, не даст 100% точного результата.

    Maks S. в любом случае, я благодарен Вам и другим участника данного форума за то, что вы делитесь БЕСЦЕННЫМ опытом!

  2. #22
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет !
    где то мне уже попадалась тема по подтяжке вестгейта ... вот только не вспомню .... а интересует меня , какое давление с насоса нужно подать на актуатор , что бы открылся вестгейт ? ... что то мне припоминается 0.34 бар ... поправьте еслли что
    и есчё вопрос ... при снятии логов с педалью в пол сколько должно быть % тактирование N75 ? ... у меня сток , и эта цифра колеблется примерно 60-68% ... это нормально , или мало ? ... турба дует где то 0,6-0,65 ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  3. #23
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    какое давление с насоса нужно подать на актуатор , что бы открылся вестгейт ? ... что то мне припоминается 0.34 бар ...
    Все правильно. Только это давление, при котором начинается движение штока.
    С тактовым клапаном у тебя норма.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #24
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    какое давление с насоса нужно подать на актуатор , что бы открылся вестгейт ? ... что то мне припоминается 0.34 бар ...
    Все правильно. Только это давление, при котором начинается движение штока.
    С тактовым клапаном у тебя норма.
    пасиба
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Так, что если финансы ограничены, то
    следует не оправдывать колхоз, а покупать автомобиль, соответствующий этим финансам - Логан, например.

    Вот чтобы не колхозить из ЭВО - Калину, или не остаться не колхозя без штанов - я в свое время и прикупил Октавию 1.8t , достойное содержание которой мне было абсолютно не напряжно в финансовом плане.

    Одно дело - если ты себе берешь конструктор ради познания и самосовершенствования - Тут даже вопросов нет - это дело похвальное, и я только за
    Другое, когда покупается именно средство передвижения - тут уже совсем другое дело - крайне неприятно видеть дикий колхоз из совавтопрома, установленный на приезжающие диагностироваться ВАГ, да еще так, что требуемая работа и надежность всей этой мотни вызывает вопросы.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Вить, а если я это сделал бы в ТМ, то колхозом бы не считалось

    Цитата Сообщение от rummi
    не остаться не колхозя без штанов
    Ты считаешь, что подтянув калитку WG я останусь....

    Цитата Сообщение от rummi
    Одно дело - если ты себе берешь конструктор ради познания и самосовершенствования - Тут даже вопросов нет - это дело похвальное, и я только за
    Именно


    Цитата Сообщение от rummi
    Другое, когда покупается именно средство передвижения - тут уже совсем другое дело - крайне неприятно видеть дикий колхоз из совавтопрома, установленный на приезжающие диагностироваться ВАГ, да еще так, что требуемая работа и надежность всей этой мотни вызывает вопросы.
    Это не наш метод(с)
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon

    Я вообще не о тебе говорил в данном случае - просто развил твою мысль в общие тезисы. Так что ничего личного.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 568
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 22:16
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 17:27
  4. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •