0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Здесь обсуждение моего недодува и лог.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Мнение Rummi
Мнение Леши KalexaСообщение от rummi
Турбина работает почти на пределе своих возможностей. Для начала - надо проверить плотность прилегания вейстгейта - с демонтажем даунпайпа катализатора (800 руб в турбомоторс). Если там все в порядке, значит исправить уже ничего нельзя, увы. Показания расходомера вызывают некоторые сомнения.
Сообщение от kalex
Посмотрел логи. Вобщем все нормально. В прошивке мягкий вывод на пиковый наддув, так вот внизу из-за этого чуть вяловато идет набор давления. Может и турбина уже чуть "подсела".
А наверху выше 3500 все в полной норме - как записано в прошивке около 160% цикловое наполнение в области 4000 так и выдает.
Если нареканий на комфорт езды нет, то не заморачивайся...
Как мы видем по логу имеет место недодув, т.е. турбина поздно выходит на заданное значение. Так же был слышен звук калитки WG при перегазовках на ХХ и в момент переключения передачь был слышен треск калитки WG. Позвонил в ТМ, чтобы записаться на проверку прилегания калитки WG и поинтересовался о регулировке WG с частичным снятием. Мне сказали, что во время снятия могут заламываться болты выпускного коллектора и тогда придется менять турбину в сборе, к этому я совсем не был готов ни мораль ни материально.
С ТМ так и не сложилось и я решил попробовать подлесть к штоку без снятия. Обнаружил, что фиксирующей скобы на штоке актуатора у меня нет
, наверное слетела
. Я нащупа гайки пальцами руки, но пальцы нужны ого-го(длинные). Кто меня знает лично, проблем с пальцами при моем росте не было.
![]()
Нужен был еще интрумент для подтяжки.Я стал рыть Инет и нашел, что существуют кулачковые гаечные ключи.
![]()
Так как тамCпс за наводкуСообщение от Maks S.
Честно сказать я уже и не помню , но помоему М6 ключик на 10., а кулачковые ключи начинаются с 13 и цена около 1000р, было решено изготовить свой. Просто купить ключь на 10 и с помощью газовой гарелки разогреть и согнуть его как мне надо. После ночной стоянки, когда все было холодное я осуществил задуманное, снял я только пластиковый воздуховод и крышку закрывающую воздушный фильтр. Повозившись около 40 мин, я подтянул калитку.
Вот ключ
По логу видно что пик наддува сместился к 3000об, вместо 3600об. Машина поехало гораздо резьвее, калитка перестала трещать, передува нет и куча положительных эмоций + экономия дензнаков. Разгон до 100км.ч стал намного быстрее.
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо Rummi и Kalex за консультацию по логам!![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Без частичного снятия турбины (открутить болты крепления к коллектору), точность регулировки остаётся под вопросом.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Да и регулирется обычной головкой с удленителем![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
+1
Еслы бы еще и пару фоток выложил...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
КМК всё равно запоздание надува присутствует.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
ДаСообщение от Maks S.
Без частичного снятия турбины
Согласен, но по логам все гут. Компрессора нетСообщение от Maks S.
точность регулировки остаётся под вопросом., чтобы проверить при каком давление начинается движение штока актуатора.
Какие ещ фото нужны, как я засунул две руки между коллектором и турбинойСообщение от Oleg_Zh
Еслы бы еще и пару фоток выложил...![]()
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
С головкой туда не подлесть, пробывал удлиненную головку на 10, но все бесполезно мешается механизм калитки. Поэтому см. картинку выше.Сообщение от Maks S.
а и регулирется обычной головкой с удленителем
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
100% согласен, но калитка не трещит. Что мне мешает еще раз туда слазитьСообщение от Maks S.
КМК всё равно запоздание надува присутствует.. Есть один ньюанс, который меня настораживает- это крепление штока с гайками к актуатору через соеденитель. Так вот шпилька, на которой гайки, вкручивается в эту соединительную бобышку и крепиться жестко
Надеюсь понятно
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дак вот, если бы видеть как ты оперделял на сколько подтягивать.Сообщение от anakon
Какие ещ фото нужны, как я засунул две руки между коллектором и турбиной![]()
Не хотелось бы перетянуть...Сообщение от anakon
Повозившись около 40 мин, я подтянул калитку.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
Я подтягивал WG не один раз.
Частично демонтируешь турбину, оттягиваешь её чуть в сторону, отверткой тянешь за "флажок" WG (открываешь клапан)и ослабляешь гайку на штоке головгой на 10+удленитель и мал. трещётка, далее отпускаешь "флажок" и регулируешь 2ю гайку так что бы WG закрывался но без усилия, затем докручиваешь 2ю гайку на 2-3об (чтобы клапан прижимало с некоторым усилием) и фиксируешь 1й гайкой, одеваешь фиксатор и монтируешь турбину обратно. 30мин и вуаля, у вас есть ещё время что бы накопить на новую турбину.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Все на глаз. 2 мм должно быть приблизительно, ну и лог тому доказательства, что передува нет.Сообщение от Oleg_Zh
Дак вот, если бы видеть как ты оперделял на сколько подтягивать
Все делал на свой страх и риск!
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Сообщение от Maks S.
Я подтягивал WG не один раз.
Частично демонтируешь турбину, оттягиваешь её чуть в сторону, отверткой тянешь за "флажок" WG (открываешь клапан)и ослабляешь гайку на штоке головгой на 10+удленитель и мал. трещётка, далее отпускаешь "флажок" и регулируешь 2ю гайку так что бы WG закрывался но без усилия, затем докручиваешь 2ю гайку на 2-3об (чтобы клапан прижимало с некоторым усилием) и фиксируешь 1й гайкой, одеваешь фиксатор и монтируешь турбину обратно. 30мин и вуаля, у вас есть ещё время что бы накопить на новую турбинуЯ первую гайку ослаблял, второй подтягивал. Кому как удобнее, тот так и делает. В своей ситуации я нашел вот такой выход.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Конечно лучше всего делать все по учебнику и грамотно подходить к таким вопросам. Но цена замены бррр.., отпугивает. А так можно еще покататься.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
Это не для удобства, а для точности.
По началу я делал как ты, но когда пару раз не точно отрегулировал решил делать с демонтажом.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Если у тебя все откручивается тогда способ с частичным снятием оптимален, а если нет...Сообщение от Maks S.
Это не для удобства, а для точности![]()
Как определил?Сообщение от Maks S.
когда пару раз не точно отрегулировал![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
anakon -молодец!Почаще надо такие темы выкладывать! И незачем парня ругать - сделал, как мог! (и очень неплохо, кстати)
Досадно, что, когда человек хочет поделиться своим опытом его сразу поправлять начинают. Демонтировать турбину-г...р еще тот!
Давление открытия вестгейта, кстати можно проверить простым насосом с манометром и обратным клапаном
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Dolphin
СПС
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
Либо звон и недодув , либо передув и дерьготня.
На чужих машинах три заветных болта откручивает владелец![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Покатаемся, посмотрим. Подопытный под наблюдениемСообщение от Maks S.
Либо звон и недодув , либо передув и дерьготня.![]()
Респект владельцуСообщение от Maks S.
На чужих машинах три заветных болта откручивает владелец![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dolphin
anakonа никто не ругает, а поправления или добавления ещё никому не вредили.
Для Вас отгрутить 3 болта гемор ещё тот???
Добавлено спустя 46 секунд:
Колхоз - дело добровольное!!!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю ты откручивал кат?Сообщение от Maks S.
Частично демонтируешь турбину
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Честно, для меня да.Сообщение от Maks S.
Для Вас отгрутить 3 болта гемор ещё тот???
ОФФ Это да. Но черт возьми, нельзя же все по книжке делать. Я периодически пересекаюсь с немцами по работе. У них одно на уме срок эксплуатации вышел и все замена. Они конечно по своему правы, если вовремя не заменить или не сделать ТО на оборудование, то в следствии накроется еще чего-нибудь. Но у нас все подругому. Так, что если финансы ограничены, то колхоз оправдан. ИМХОСообщение от Maks S.
Колхоз - дело добровольное
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Олег В
Нет, турбину от коллектора.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Maks S.
Часто болты не откручиваются, а отламываются. Оставляя кусок резьбы в теле горячей части турбины.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov
Это Ми знаем, поэтому если кто просит подтянуть WG, то подтягиваю только если владелец сам откручивает эти болты (на его страх и риск).
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo