ОТЧЁТ: 3 года с Пассатом - посчитал и прослезился :(( - Страница 3
  1. #41
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от арх
    2 Это надо так все учесть, чтоб потом так себя растроить
    Учет тем хорош, что можно всегда посмотреть не только "по чем", но и "когда", на каком показании одометра.

    На счет "обалдеть"... вот моя статистика сейчас говорит, что общие затраты на Гольфа впятеро превысили его закупочную стоимость и в 10 раз - текущую цену. Однако я не вижу нужды избавляться от этого агрегата.

    Должны же быть любимые игрушки: машины, пиво, женщины, марки, микросхемы. А на это денег не жалко
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  2. #42
    Golf Аватар для Стрелок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    730
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Должны же быть любимые игрушки: машины, пиво, женщины, марки, микросхемы. А на это денег не жалко
    Золотые слова!!!

    Но бюджет без учета и контроля - это расточительство. Михаил GE отчет хороший и нужный, очень показательно когда готовить сани и сколько это будет стоить.
    B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790

  3. #43
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стрелок, спасибо .

    Цены то конечно отчасти поменялись, наверное....

    Хотел вначале сделать отчёт по пробегу....потом подумал - форуманчаном это ничего не даст - каждая машина уникальна и ориентироваться на мои данные по пробегу нету смысла
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #44
    Golf Аватар для Стрелок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    730
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Любая инфа наводит на размышления, позволяет сделать свой сравнительный анализ и определиться: типа а оно мне надо
    B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790

  5. #45
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стрелок все авто тянут деньги в той или иной мере самое главное чтобы авто во всём нравился ........
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Алексей что за свечи такие, которые ходят более 100т км? Хочу
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вы по рейтингу TUV посмотрите где пассат находится, все сразу ясно будет.
    Я вот на тойоте 93 г. в. с 2004-2007 год откатал, поменял задние стойки, стойки стабилиз. по кругу, пару сайлентблоков, пер. колодки, датчик давления масла, всего гдето 20000р. Покупал за 120, продал за 150 тыр. Вот это показатель!
    Но в пассате я вижу свою карму, хотя за 2 месяца уже 20-ку вбухал (ГРМ да маслонасос с вкладышами). Какая-то харизма у немцев другая чем у покемонов.

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера беседовали с девушкой на тему расходов на машину..стал прикидывать и был в шоке
    Вроде ничего не ломалось (кроме ШРУСа), а денег ушло немеряно. И то надо, и это, и тут неплохо бы поменять, тут плановая замена, тут.
    Вот и сейчас - ATF поменять надо, фильтр, масло уже на подходе и топливный. Рычаги смотрел - пора бы уже прикупить новые, а тут и пружины с аммо через полгода подойдут

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За 2,5 года и сто тысяч. Тоже где то 200 штук если не больше.

    И тоже, тут надо там надо, а всего 250 тысяч пробега. Маслосьемные колпачки. Второй ГРМ на подходе, меняю только с помпой, подвеске уже 70 тысяч, подшибник один ни гугу, подсветка дефлеторов в салоне умерла. Потолок грязный, я курильщик. Турбине 45 тыщ. Глушитель ни фига не новый. Сколы. Резина.... И Сцепление тоже родное. А и этот гребанный вентилятор кондея за 9600 в оригинале
    тоже накрылся.

    А теперь плюсы. Масло не жрет дизель тоже, все время ездит, запчасти не очень дорогие но ломаются. Например суппорт задний бу 1300р.........Где еще такие цены есть? И он еще и работает.

    Но если помыть, снова нравиться. А так люди бывает столько в жигули вкладывают, только смысла в этом намного меньше.

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я стараюсь не подсчитывать расходы, так спокойнее.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы на бензин посчитайте расходы в год Сразу на метро пересядете
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет, убежден что на японцах, такие вещи как ручка бардачка,

    трапеция дворников, и микрики замков, и еще всякие разные датчики

    в нн ом количестве не ломаются,

    так как был опыт с японцами. замки багажника не ржавеют. Но

    запчасти намного дороже, потому что хонда. Меня радует только

    Двигло и коробка. А всякие турбинные патрубки за 5000, или

    грёбанные натяжители за 5000, совсем нет. А так да, ездить можно.

  13. #53
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    kalex
    Алексей что за свечи такие, которые ходят более 100т км? Хочу
    Что-то похожее на это, но 6 лет назад оно выглядело чуть иначе.
    http://www.blitz-uk.co.uk/Product-39.aspx
    У меня стоят свечи - семерка
    На самом деле это хозяйство делает NGK под заказ и марку Блиц.
    Поставил как машина пришла в Росиию и чисто случайно - других не было под рукой, а они так и прижились на все время.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    вы на бензин посчитайте расходы в год Сразу на метро пересядете
    Нет метро в Смоленске [-X
    А вообще около 65-75 тыр в год

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Спасибо.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #56
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!
    За эксплуатацию авто с марта 2008г по август 2009г проехал 43000км.,бензина ушло на 106000р.,на хорошую жизнь авто по обслуживанию (всё включено) 159000р.,за стоянку 21000р..Самое дорогое для меня встало это замена поддона на АКПП и сопутсвующие к ней расходники.

  17. #57
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А так люди бывает столько в жигули вкладывают, только смысла в этом намного меньше.
    Рано или поздно любой владелец жигулей понимает что иномарку из них не сделать. Просто у каждого для этого своя сумма уходит

    пообщавшись с людьми и по личному опыту - расходы на машину очень зависят от того какая она по счету и на чем до этого ездил. Что бы ПЕРВОЙ машиной брать подержанную иномарку надо быть состоятельным человеком.

    Ну и от отношения - комуто на все, что на "скорость не влияет" положенно, а другой человек будет вклядваться в литые диски, ксенон и замену помпы вместе с ремнями
    Отсюда и расходы разные, а не только от машины. Хотя сравнивать с японцами тоже бесполезно - у покемонов все подругому. Особенно если брать праворуких для внутреннего рынка.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч
    А так люди бывает столько в жигули вкладывают, только смысла в этом намного меньше.
    Рано или поздно любой владелец жигулей понимает что иномарку из них не сделать. Просто у каждого для этого своя сумма уходит

    пообщавшись с людьми и по личному опыту - расходы на машину очень зависят от того какая она по счету и на чем до этого ездил. Что бы ПЕРВОЙ машиной брать подержанную иномарку надо быть состоятельным человеком.

    Ну и от отношения - комуто на все, что на "скорость не влияет" положенно, а другой человек будет вклядваться в литые диски, ксенон и замену помпы вместе с ремнями
    Отсюда и расходы разные, а не только от машины. Хотя сравнивать с японцами тоже бесполезно - у покемонов все подругому. Особенно если брать праворуких для внутреннего рынка.
    ПРО ПОМПУ...

    Владею немецким, имею 5 летний опыт проживания в Австрии.
    И смею утверждать что на моторах ТДИ ТАМ, любой маломальски уважающий себя сервис меняет помпу вместе с ГРМ. И только после этого дает гарантию на проделанные работы. У нас же при диалогах например у дилера, про проведение данных работ, что и как и почему, они об этом даже не знают. А мне хочется что бы двигатель все время хорошо работал. Так что я просто владею информацией и делаю выводы.

  19. #59
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПРО ПОМПУ

    на ВАЗ по регламенту вместе с ремнем ГРМ меняеются сальники и помпа. Вы это живьем видели?


    ПРО ПОМПУ
    Она или работает или нет. Неисправность помпы НЕ МОЖЕТ привести с серьезным последствиям для двигателя (я не беру людей которые сознательно ездят с перегревом) или для безопасности. Так зачем же ее менять если она работает?
    Это как раз про разный подход - я не буду менять то, что не сломалось кроме тех вещей, которые завязаны на безопасность или могут привести в обширным повреждениям машины. Но я по возможности делаю все сам - мне не прийдется платить за лишний перевод морды в сервисное положение и снятие ремней.

    Соблюдение регламентов - это хорошо и правильно. Но к сожению в нашей Российско реальности, где даже оригинал не панацея, и на машине 10ти летней давности все немножко не так, как в Австрии на новом автомобиле. На наших машинах по "их" регламенту вообще ездить уже нельзя.

    А мне хочется что бы двигатель все время хорошо работал.
    Покажите мне человека, которому этого не хочется?
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  20. #60
    Golf Аватар для VW359
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    688
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миша,я думаю теперь года два-три будешь ездить меняя только масло и колодки!Первый мой Пассат(2002,AWM,ручка)за полтора года эксплуатации и 70000 км. пробега,по з/ч потребовал только два ШРУСа,одну катушку,одна замена ГРМ и перед продажей поменял сцепление!ВСЁ!Ну естественно расходники.При этом брал я его с пробегом 180000км.На нынешнем(в подписи)пока только замена ГРМ и дисков с колодками.Моё имхо,пассат не такая и дорогая машина в обслуге,а главное очень надёжная!Все работы делаю сам.
    Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
    A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Три года на Пассате - отчётец
    от ANDREWS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 13:11
  2. Два года на Passat. Отчёт
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 20:54
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 14:30
  4. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 19:04
  5. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •