0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Учет тем хорош, что можно всегда посмотреть не только "по чем", но и "когда", на каком показании одометра.Сообщение от арх
2 Это надо так все учесть, чтоб потом так себя растроить
На счет "обалдеть"... вот моя статистика сейчас говорит, что общие затраты на Гольфа впятеро превысили его закупочную стоимость и в 10 раз - текущую цену. Однако я не вижу нужды избавляться от этого агрегата.
Должны же быть любимые игрушки: машины, пиво, женщины, марки, микросхемы. А на это денег не жалко![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Золотые слова!!!Сообщение от Slog
Должны же быть любимые игрушки: машины, пиво, женщины, марки, микросхемы. А на это денег не жалко
Но бюджет без учета и контроля - это расточительство. Михаил GE отчет хороший и нужный, очень показательно когда готовить сани и сколько это будет стоить.
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Стрелок, спасибо.
Цены то конечно отчасти поменялись, наверное....
Хотел вначале сделать отчёт по пробегу....потом подумал - форуманчаном это ничего не даст - каждая машина уникальна и ориентироваться на мои данные по пробегу нету смысла![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Михаил GE
Любая инфа наводит на размышления, позволяет сделать свой сравнительный анализи определиться: типа а оно мне надо
![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Стрелок все авто тянут деньги в той или иной мересамое главное чтобы авто во всём нравился
![]()
........
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex
Алексей что за свечи такие, которые ходят более 100т км? Хочу![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да вы по рейтингу TUV посмотрите где пассат находится, все сразу ясно будет.
Я вот на тойоте 93 г. в. с 2004-2007 год откатал, поменял задние стойки, стойки стабилиз. по кругу, пару сайлентблоков, пер. колодки, датчик давления масла, всего гдето 20000р. Покупал за 120, продал за 150 тыр. Вот это показатель!
Но в пассате я вижу свою карму, хотя за 2 месяца уже 20-ку вбухал (ГРМ да маслонасос с вкладышами). Какая-то харизма у немцев другая чем у покемонов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вчера беседовали с девушкой на тему расходов на машину..стал прикидывать и был в шоке![]()
Вроде ничего не ломалось (кроме ШРУСа), а денег ушло немеряно. И то надо, и это, и тут неплохо бы поменять, тут плановая замена, тут.![]()
Вот и сейчас - ATF поменять надо, фильтр, масло уже на подходе и топливный. Рычаги смотрел - пора бы уже прикупить новые, а тут и пружины с аммо через полгода подойдут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За 2,5 года и сто тысяч. Тоже где то 200 штук если не больше.
И тоже, тут надо там надо, а всего 250 тысяч пробега. Маслосьемные колпачки. Второй ГРМ на подходе, меняю только с помпой, подвеске уже 70 тысяч, подшибник один ни гугу, подсветка дефлеторов в салоне умерла. Потолок грязный, я курильщик. Турбине 45 тыщ. Глушитель ни фига не новый. Сколы. Резина.... И Сцепление тоже родное. А и этот гребанный вентилятор кондея за 9600 в оригинале
тоже накрылся.
А теперь плюсы. Масло не жрет дизель тоже, все время ездит, запчасти не очень дорогие но ломаются. Например суппорт задний бу 1300р.........Где еще такие цены есть? И он еще и работает.
Но если помыть, снова нравиться. А так люди бывает столько в жигули вкладывают, только смысла в этом намного меньше.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я стараюсь не подсчитывать расходы, так спокойнее.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вы на бензин посчитайте расходы в годСразу на метро пересядете
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, убежден что на японцах, такие вещи как ручка бардачка,
трапеция дворников, и микрики замков, и еще всякие разные датчики
в нн ом количестве не ломаются,
так как был опыт с японцами. замки багажника не ржавеют. Но
запчасти намного дороже, потому что хонда. Меня радует только
Двигло и коробка. А всякие турбинные патрубки за 5000, или
грёбанные натяжители за 5000, совсем нет. А так да, ездить можно.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Что-то похожее на это, но 6 лет назад оно выглядело чуть иначе.Сообщение от Maks S.
kalex
Алексей что за свечи такие, которые ходят более 100т км? Хочу
http://www.blitz-uk.co.uk/Product-39.aspx
У меня стоят свечи - семерка
На самом деле это хозяйство делает NGK под заказ и марку Блиц.
Поставил как машина пришла в Росиию и чисто случайно - других не было под рукой, а они так и прижились на все время.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет метро в Смоленске [-XСообщение от пингвин
вы на бензин посчитайте расходы в годСразу на метро пересядете
![]()
А вообще около 65-75 тыр в год![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex
Спасибо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет всем!
За эксплуатацию авто с марта 2008г по август 2009г проехал 43000км.,бензина ушло на 106000р.,на хорошую жизнь авто по обслуживанию (всё включено) 159000р.,за стоянку 21000р..Самое дорогое для меня встало это замена поддона на АКПП и сопутсвующие к ней расходники.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Рано или поздно любой владелец жигулей понимает что иномарку из них не сделать. Просто у каждого для этого своя сумма уходитА так люди бывает столько в жигули вкладывают, только смысла в этом намного меньше.
пообщавшись с людьми и по личному опыту - расходы на машину очень зависят от того какая она по счету и на чем до этого ездил. Что бы ПЕРВОЙ машиной брать подержанную иномарку надо быть состоятельным человеком.
Ну и от отношения - комуто на все, что на "скорость не влияет" положенно, а другой человек будет вклядваться в литые диски, ксенон и замену помпы вместе с ремнями![]()
Отсюда и расходы разные, а не только от машины. Хотя сравнивать с японцами тоже бесполезно - у покемонов все подругому. Особенно если брать праворуких для внутреннего рынка.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРО ПОМПУ...Сообщение от Гризыч
Рано или поздно любой владелец жигулей понимает что иномарку из них не сделать. Просто у каждого для этого своя сумма уходитА так люди бывает столько в жигули вкладывают, только смысла в этом намного меньше.
пообщавшись с людьми и по личному опыту - расходы на машину очень зависят от того какая она по счету и на чем до этого ездил. Что бы ПЕРВОЙ машиной брать подержанную иномарку надо быть состоятельным человеком.
Ну и от отношения - комуто на все, что на "скорость не влияет" положенно, а другой человек будет вклядваться в литые диски, ксенон и замену помпы вместе с ремнями![]()
Отсюда и расходы разные, а не только от машины. Хотя сравнивать с японцами тоже бесполезно - у покемонов все подругому. Особенно если брать праворуких для внутреннего рынка.
Владею немецким, имею 5 летний опыт проживания в Австрии.
И смею утверждать что на моторах ТДИ ТАМ, любой маломальски уважающий себя сервис меняет помпу вместе с ГРМ. И только после этого дает гарантию на проделанные работы. У нас же при диалогах например у дилера, про проведение данных работ, что и как и почему, они об этом даже не знают. А мне хочется что бы двигатель все время хорошо работал. Так что я просто владею информацией и делаю выводы.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ПРО ПОМПУ
на ВАЗ по регламенту вместе с ремнем ГРМ меняеются сальники и помпа. Вы это живьем видели?
ПРО ПОМПУ
Она или работает или нет. Неисправность помпы НЕ МОЖЕТ привести с серьезным последствиям для двигателя (я не беру людей которые сознательно ездят с перегревом) или для безопасности. Так зачем же ее менять если она работает?
Это как раз про разный подход - я не буду менять то, что не сломалось кроме тех вещей, которые завязаны на безопасность или могут привести в обширным повреждениям машины. Но я по возможности делаю все сам - мне не прийдется платить за лишний перевод морды в сервисное положение и снятие ремней.
Соблюдение регламентов - это хорошо и правильно. Но к сожению в нашей Российско реальности, где даже оригинал не панацея, и на машине 10ти летней давности все немножко не так, как в Австрии на новом автомобиле. На наших машинах по "их" регламенту вообще ездить уже нельзя.
Покажите мне человека, которому этого не хочется?А мне хочется что бы двигатель все время хорошо работал.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Миша,я думаю теперь года два-три будешь ездить меняя только масло и колодки!Первый мой Пассат(2002,AWM,ручка)за полтора года эксплуатации и 70000 км. пробега,по з/ч потребовал только два ШРУСа,одну катушку,одна замена ГРМ и перед продажей поменял сцепление!ВСЁ!Ну естественно расходники.При этом брал я его с пробегом 180000км.На нынешнем(в подписи)пока только замена ГРМ и дисков с колодками.Моё имхо,пассат не такая и дорогая машина в обслуге,а главное очень надёжная!Все работы делаю сам.
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro