0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, ребят.
искал-искал поиском тему нужную, но либо в архиве, либо не то, да ещё и заканчивается на 5ой странице, шуточками) хотя это нормально.
посему решил новую создать.
буду сидеть без вод.удостоверения ещё пару месяцев, поэтому есть время кое-что взять прозапас)
и не подумал бы сцепление искать, пока он не кончилось бы,
но тут возможно коробчёнку придётся освежить...
3я передача при переключении, на оборотах свыше 3х тысяч, начала хрустеть - к мастеру не ездил пока, но грешу на синхронизаторы.
а коли придётся вскрывать, надо бы и диск сцепление махнуть (
ну а где диск, там и корзина, и выжимной, всё под замену, я правильно понимаю?
есть следующие данные:
может ребят подскажите, где и какое искать усиленное?!
6-ти ступенчатая КП. индекс - GJW, PR номер - GOL
(номер её начинается с 02Х, может это и есть тот нужный код)
диск сцепления 228мм - 06B 141 031M или MX
нажимной диск (корзина) - 06B 141 117D или DX
выжимной подшипник - 0B1 141 165
Мотор - AMB (1.8Т от Ауди), трансмиссия с Quattro.
излазил всю ЕТКА и немного запутался даж.
на 1.8Т сцепление имеет диаметр 228мм, а на дизелях всех и на V6 уже 240.
на всех сайтах с "тюнингом" есть комплекты сцеплений, как для 228мм, так и для 240мм.
но мне хотелось бы остаться на родеых з\ч, но перейти с 228мм на 240..
это ключевой вопрос. кто-нибудь так делал?
или какими способами улучшали сцепление?
..ведь при чипе или при установке гибрида, родного сцепления иногда не хватает, вот и хотелось бы запаса некого)
и ещё несколько вопросов:
- как вы считаете, возможно ли одно лишь заменой всего механизма сцепления (корзина, диск, выжимной) и заменой маховика перейти на 240мм?
- одно- и двухмассовый маховик, в чём принципиальное отличие? и как в ЕТКА, по картинке их отличить?
- диск сцепления с "демпфером"? это с демпфирующими пружинами?
с ними лучше, чем без них?!
вообщем дайте, ребята, советов к профилактической замене деталек,
которая ещё и поможет "укрепить сцепление"!?
ничего дикого не нужно, тк более 400Нм врят ли надавят на него.
хух, написал)
заранее благодарен, всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассато-воды, дорогие.
неужели никто не ставил дизельное сцепление 240мм, вместо 228мм 1.8Т?!
не верится(
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем ставить от дизеля, когда есть под стандарт как раз усиленное? http://vag-tuning.ru/?topic=catalog&tree=1034
И вообще сколько ты собрался снимать с мотора то? Если серьёзно дорабатывать, спроси здесь у ребят http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... 5%ED%E8%E5, а так если только чип и гибрид, логики не вижу что то колхозить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто скоро, полагаю, в КП полезу.
хотелось сразу подстраховаться.
эти темы знаю, спасибо.
про усиленной тоже мысли имею,
но хотелось бы на ОЕМ компонентах, всё-таки по-надёжней.
* снимать более 260сил и 400Нм, не планирую)
Закс Спорт руллитЯ себе ставил держит мои 500нм
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DUX
какие люди![]()
![]()
![]()
велкам велкам![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ps lex101
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
DUX
да на самом деле немцы подлянку сделали , нам на кватры америкосовские воткнули сцепу идентичную 150- сильному недоприводному 1,8т
вот она и кончается быстро ...
ты кстати в курсе , сколько маховик новый стоит ? был бы ты в питере можно было бы скататься на разборку , и померить бэу счепу от дизеля на нашу коробку ...
кстати найди виктора м , у него думаю можно спросить про это , у него разборка и он сильно технически подкован ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещё бы, у тебя 240мм)Сообщение от DmitrijLV
Закс Спорт руллитЯ себе ставил держит мои 500нм
Закс так пишется - SACHS ?
здорова, а я узнал тебя уже, в теме про тонирование лобового..Сообщение от xedin
DUX
да на самом деле немцы подлянку сделали , нам на кватры америкосовские воткнули сцепу идентичную 150- сильному недоприводному 1,8т
вот она и кончается быстро ...
ты кстати в курсе , сколько маховик новый стоит ? был бы ты в питере можно было бы скататься на разборку , и померить бэу счепу от дизеля на нашу коробку ...
кстати найди виктора м , у него думаю можно спросить про это , у него разборка и он сильно технически подкован ...
только удивился возрасту и тому, что ты гуру уже здесь! ))![]()
по поводу цены да, в районе 30т.р ... но на то и есть разборы.
а ещё можно понять, что за маховик и сцепа нужны и заказать комплект с облегчённым маховиком из Пендосии, для дизеля, например.
только вот минус, у КП есть первичные валы толстые, а есть тонкие, и те, и другие попадаются с 1.8Т на А4.
а отличить можно лишь сняв, либо по некому отливу на корпусе.. на ауди-клубе поведали)
эх, вот на дизелях, наверно толстые(
кстати, у Golf4 с 1.8Т сцепление легко меняется на 240мм от VR6,
с помощью корзины, диска и маховика.
так вот, глядя в ЕТКУ, наиболее похожие комбинации номеров у 1.8Т,
выпали на 1.9ТДи (130сил)
ps/ а Виктор М, в Москве?
если б были координаты, хотя бы как в и-нете его найти,
я бы посетил)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DUX
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=1748
маховик то можно и от дизеля воткнуть но . но колокол на новую сцепу налезет ?
а маховик разве балансировать не придется ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Вавилова, около военкоматаСообщение от DUX
если б были координаты![]()
Какой он гуру?Сообщение от DUX
что ты гуру уже здесь! ))![]()
Гуру - Знатный Перец Клуба VW Passat B5!, а он просто модератордаже не флудер
![]()
У меня не кватра, а просто аебэшка с чипом на переднем(Пассат)...сцепления родного хватает с головой.Сообщение от DUX
неужели никто не ставил дизельное сцепление 240мм, вместо 228мм 1.8Т?!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
колокол, это в смысле, корпус? не знаю, об этом не думал))Сообщение от xedin
маховик то можно и от дизеля воткнуть но . но колокол на новую сцепу налезет ?
а маховик разве балансировать не придется ?
вот по этому надо и сравнить 2 кп) от дизеля с 240мм и от 1.8Т с 228мм
за контакт спасибо, на этой неделе попробую найти время и связаться.
а зачем балансировать, он уже должен быть... или нет!?)
я просто полезу в КП (причины сверху описывал),Сообщение от COOLLER
У меня не кватра, а просто аебэшка с чипом на переднем(Пассат)...сцепления родного хватает с головой.
вот хотел подстраховаться.
у самого с трансмиссией тож никогда не было промахов, не жуги и втыкая точно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если все пойдет по плану, то завтра-послезавтра пересоберем сцепу с новым маховиком на 240мм.
Надеюсь сейчас все будет хорошо - отпишу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серёг, ну у тебя же питерский маховик от 2.2Т будет опять?!Сообщение от Graycep
Если все пойдет по плану, то завтра-послезавтра пересоберем сцепу с новым маховиком на 240мм.
Надеюсь сейчас все будет хорошо - отпишу
пока это единственный вариант, но судя по твоему примеру, и ставить его должен дядя Серёжа Ник)
о кстати) по поводу вопроса о колоколе КП.
значит 240мм в него залезает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно он опять, дубль два, на этот раз сам лично все буду если не ставить, то держаться за ключ точноСообщение от DUX
Серёг, ну у тебя же питерский маховик от 2.2Т будет опять?!Сообщение от Graycep
Если все пойдет по плану, то завтра-послезавтра пересоберем сцепу с новым маховиком на 240мм.
Надеюсь сейчас все будет хорошо - отпишу
пока это единственный вариант, но судя по твоему примеру, и ставить его должен дядя Серёжа Ник)
о кстати) по поводу вопроса о колоколе КП.
значит 240мм в него залезает!
В колокол - запросто залезет.
Ставить можно и самому, почему, вот, видишь, я поставил![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Какой он гуру? haha.gif
Гуру - Знатный Перец Клуба VW Passat B5!, а он просто модератор haha.gif даже не флудер haha.gif
ой блинфлудерастов то в умные темы то потянуло гыгыгы
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставили комплект с новым маховиком, пока ровно! Машина завелась, прогрелась хорошенько, даже шестерни перестали трещать!
Выехать не удалось, так как сломался рабочий цилиндр, в Мск таких нигде нет, даже в разборе
это просто ппц.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
Ты её совсем замучил.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это злой рок, самое что интересное НЕТ НИГДЕ этого цилиндра...Сообщение от Maks S.
Graycep
Ты её совсем замучил.
Ни в разборках ни в Ауди центрах, ни на центральном скаладе ауди АГ...
Просто ппц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем, заменили маховикПеребрали еб цилиндр
Такая сцепа имеет право на жизнь. Шестерни чуток теперь только на хх слышно, когда сильно прогреется.
Вибрация присутствует на 3ей от 2000 до 3000, но есть мнение, что не сцепа-маховик ей причина...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
есть новости с полей ? как работает ?
сцепа и маховик от дизеля ?
бабло победит зло .
Всем привет! Ребят есть какие то новости в этом вопросе? Умирает сцепа на AEB. Хочу 240мм). Чето часа 4ре уже не могу найти точной инфы. Возможно ли поставить все таки от дизля на AEB? Буду очень признателен за инфу. Хотя бы мордой ткните в ссылки))).
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/932253/