1

Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Проблема у меня с климатроником, а точнее с сервоприводом. Заключается она в том, что заслонки все время шевеляться, живут так сказать своей жизнью, причем им не важно вкл или выкл климатроник. Утихают они только, когда выкл зажигание. Вообщем если по звуку определять, то проблема в 2-х заслонках (1. Слышно как что-то постоянно шевелиться, похоже на работу шагового моторчика, 2. Слышно шевеление самой заслонки со скрипом). 1 и 2 думаю не связаны, т.к. 1 звук постоянен, а 2-ой появляется эпизодически, и хочу отметить, только в движении и несколько минут после. Делал адаптацию через Ваг-ком раз 5-6 подряд. После этого звук №2 пропал, но на время (неделя-полторы). Ошибки выдает по V70. Так же в сервисном режиме значения позиции №26 (Действительное значение температурной заслонки) постоянно скачет, как-будто не может конечного положения найти.
Дак вот, я подумал, а может там есть датчики положенич и они просто засорились или отошли? Можно что-то с ними сделать? И если нет, то можно ли отключить эти заслонки, чтоб слух не резало? И будет ли при этом климатроник вообще запускаться?
Заранее спасибо!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...либо адаптация приводов, либо замена...Сообщение от AleksandrVL
а может там есть датчики положенич и они просто засорились или отошли? Можно что-то с ними сделать?
хотя эксперименты были...
вот так они устроены :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=34
нет...( точнее - отключить можно - повыдергивать разъемы с приводов...но тогда останешься без климата)Сообщение от AleksandrVL
можно ли отключить эти заслонки, чтоб слух не резало?![]()
какие ???...либо не обращать внимания, либо менять, если не адаптируется...Сообщение от AleksandrVL
Ошибки выдает по V70
это центральная заслонка...если она работает неправильно - все остальные тоже будут постоянно пытаться "скорректировать" себя для обеспечения заданных параметров ...![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Самое интересное, что после адаптации ошибок нет, а шевеления все равно есть, и даже если погонять климу во всех режимах ошибок тоже нет, но вот как только проедешься(особенно по нашим канавам)-все добрый вечер, здрасьте. А если эту заслонку как-нить застопорить на зиму, а?Сообщение от 1967s
какие ???...либо не обращать внимания, либо менять, если не адаптируется...
это центральная заслонка...если она работает неправильно - все остальные тоже будут постоянно пытаться "скорректировать" себя для обеспечения заданных параметров ...
И объясните мне пожалуйстапочему так? Моторчик работает, заслонка движется, что не так-то? Может датчик температуры какой болтается, вот и мучаются заслонки туда сюда?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
из всего того что я по этому вопросу перечитал на сайте, понял одно, что со временем это начинается практически у всех. Ремонт этого дела стоит дорого. Если режими переключаются нормально и всего лишь немного пощелкивают приводы периодически, думаю можно забить. Если конечно режими не меняются или меняются как им вздумается то да, нужно разбираться.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Это я тоже уже прочитал, да и с режимами все норм.Сообщение от VW 98 регион
из всего того что я по этому вопросу перечитал на сайте, понял одно, что со временем это начинается практически у всех. Ремонт этого дела стоит дорого. Если режими переключаются нормально и всего лишь немного пощелкивают приводы периодически, думаю можно забить. Если конечно режими не меняются или меняются как им вздумается то да, нужно разбираться.
Я ХОЧУ ЗНАТЬпочему так???
Ведь моторчики работают, заслонки не заблокированы, в чем прблема-то?
Почему они шевеляться? Зачем?
Где неисправность?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
В фильме "Мимино" есть хорошая такая фраза: "я тебе один умный вещч скажу, ты только не обижайся..."Сообщение от AleksandrVL
Я ХОЧУ ЗНАТЬ почему так???
В общем как говориться "ляг поспи и все пройдет"на счет "климата" я поступил именно так
![]()
Видимо ресурс безотказной работы короткий у данного девайса
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
в машине еще много мест куда можно денег вложить![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если бы ты почитал ПОИСК более вдумчиво - ты бы этот вопрос не задавал...Сообщение от AleksandrVL
Ведь моторчики работают, заслонки не заблокированы, в чем прблема-то? Почему они шевеляться? Зачем?
Где неисправность?
привод, как любой работающий механизм - изнашивается...это раз..
два : существует достаточно много сигналов, которые обрабатываются для исправной работы и постоянного поддержания заданных параметров и режимов климатроника...и вот здесь достаточно часто начинаются глюки...причем - они бывали даже на новых машинах...
а у тебя температурная заслонка не работает исправно...
Сообщение от 1967s
все остальные тоже будут постоянно пытаться "скорректировать" себя для обеспечения заданных параметров
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Уже нет, все остальное работает как надо, 3 тьфуСообщение от VW 98 регион
в машине еще много мест куда можно денег вложить![]()
Все, уже не могется мне этих Касперов слушатьСообщение от VW 98 регион
В общем как говориться "ляг поспи и все пройдет"![]()
Объясните мне кто-нибудь в чем причина??? Может шестерни стерлись, дак я их сделаю, хотя тогда и заслонки бы не двигались![]()
Почемууууууууу![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Саша - ты читаешь то, что тебе пишут???Сообщение от AleksandrVL
Объясните мне кто-нибудь в чем причина???
Сообщение от AleksandrVL
Может шестерни стерлись, дак я их сделаю...
Почемууууууууувот чего ты развел .....на ровном месте ??? ( без обид)...
не сделаешь ты "шестерни"...
тебе как минимум нужно менять привод V70...а потом смотреть, что получилось...
пока он неисправен - ничего толкового не будет...и тут больше не о чем говорить...
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Т.е. может быть виной и сам климатроник, а не сервоприводы?Сообщение от 1967s
существует достаточно много сигналов, которые обрабатываются для исправной работы и постоянного поддержания заданных параметров и режимов климатроника...и вот здесь достаточно часто начинаются глюки...
Это я уже понял, тогда другой вопрос: "Каким образом считывается положение заслонки?"Сообщение от 1967s
а у тебя температурная заслонка не работает исправно...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
1967s
Ну не злись![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от AleksandrVL
"Каким образом считывается положение заслонки?"[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
просил совет - тебе его дали. чего ругаться-тоСообщение от AleksandrVL
VW 98 регион писал(а):
В общем как говориться "ляг поспи и все пройдет"
Все, уже не могется мне этих Касперов слушать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я не злюсь...я просто не понимаю, чего ты себе мозг разрушаешь...Сообщение от AleksandrVL
Ну не злись![]()
я тебе зачем ссылку выше давал??? - там наглядно видны серводвигатели с потенциометрами...Сообщение от AleksandrVL
"Каким образом считывается положение заслонки?"
приводы изнашиваются или глючат...а стОит один такой - примерно 100 евро...Сообщение от AleksandrVL
может быть виной и сам климатроник, а не сервоприводы?
дальше сам думай...![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
pavel1
Т.е. возможно не работает обратная связь положения заслонки из-за датчика?
И как я понимаю потенциометрический датчик-это неотъемлемая часть самого сервопривода![]()
Тогда еще вопрос: если отсоединить провода идущие от датчика на блок управления и ситуация останется прежней, то это практически 99% его неисправности?
А в каких пределах (В) подается сигнал с датчика на блок? Можно ли его имитировать?
VW 98 регион
Я не ругаюсь, я просто очень хочу в этом разобраться. В форуме все темы, которые я перечитал, заканчиваются тем, что либо мирятся с этим, либо меняют, а суть работы раскрыта поверхностно. Если я что-то пропустил, пожалуйста, ткните, буду благодарен
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Разве плохо то, что я хочу разобраться?Сообщение от 1967s
чего ты себе мозг разрушаешь...![]()
Дак я вот тут думаюСообщение от 1967s
дальше сам думай...![]()
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наоборот - очень хорошо...Сообщение от AleksandrVL
Разве плохо то, что я хочу разобраться![]()
![]()
да...Сообщение от AleksandrVL
возможно не работает обратная связь положения заслонки из-за датчика? И как я понимаю потенциометрический датчик-это неотъемлемая часть самого сервопривода
...имитировать можно всё...Сообщение от AleksandrVL
А в каких пределах (В) подается сигнал с датчика на блок? Можно ли его имитировать?только обойдется тебе это дороже замены привода на новый...
( всему есть предел разумного...так можно озадачитьтся и собиранием нового блока управления, например...)![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Хм...значит шанс естьСообщение от 1967s
имитировать можно всё... только обойдется тебе это дороже замены привода на новый...![]()
![]()
А если серьезно пределы какие? Не обязательно же замахиваться на все значения разности потонциалов, а взять значения 3 (например, открыть, закрыть, и что-то вроде 1/2). Хотя я понимаю, что даже если это и сработает, то остальным заслонкам и вентилятору придется подстраиваться под эти значенияНо ведь и сейчас происходит тоже самое, а тут можно будет хоть как-то обозначить ее положение
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от AleksandrVL
Хм...значит шанс есть
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А я попробую...Сообщение от 1967s
нет...![]()
1967s
pavel1
VW 98 регион
Спасибо!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Вообщем продолжение темы:
Ошибки по Ваг-кому:
01272-Эл. дв. центр. заслонки V70-неисправен (37-10)
01274-Эл. дв. центр. заслонки V71-неисправен (37-10)
Эксперимент решил провести на сервоприводе V71-т.к. снимается легко.
1. Если его вообще отключить-климат работает все равно![]()
Сервопривод был разобран как на рисунке
[/url] и подключен к разъему V68. Далее вкл. зажигание, делаем адаптацию и наблюдаем.
На картинке виден предел работы потонциометра (по стрелке)
[/url]
При выключином климате и вкл зажигании потонциометр встает в среднее положение (рабочий предел (примерно) от 0,8 до 380 кОм) и начинается свистопляска-моторчик начинает крутить то в одну сторону, то в другую...делаем вывод-потонциометр дает разные показания, причем если даже он успокоится легкое постукивание по нему "оживляет" моторчик. Далее был снят потонциометр (снимается/разбирается легко). Замер сопротивления-обрыва нет, т.е. графитовый слой не разрушен
. Ставим в среднее положение, замеряем (примерно 244 кОм-хар-ки резистор нелинейные), постукиваем-значения скачут
. Берем банку со спиртом и бросаем его туда мин на 10, далее продуваем сжатым воздухом...замер, постукивание-значения стоят мертво
. Собираем обратно, подключаем, смотрим-встает по центру четко, постукиваем-не шевелится
. Собираем все на место-тишина, круть
...НО, на всякий случай брызгаем силиконом на привода и резиновый шток (ну так, чтоб не скрипел
). Теперь надо за V 70-м лезть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
хм... А как снимал?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой