Двигатель работает не ровно первые 3 мин.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель работает не ровно первые 3 мин.

    Привет всем !
    AVF , 120 тыс пробегу , последнее время , приходишь в гараж ,заводишь ,запускаеться сразу , но двигатель стал первые 3-4 мин подтраивать , хотя по оборотам не видно ,но на слух сразу чувствуешь что мотор плавает .После 4 мин все ок.
    Ваше мнение друзья. ( Машина прошла по России 10 000 )

  2. #2
    Lupo Аватар для Markis
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналогичная ситуация, не могу понять в чем дело!
    VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет

  3. #3
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а свечи накаливания все живые? сопротивление на них какое?
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свечи-то здесь причем?
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  5. #5
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    делай диагностику, читай ошибки
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  6. #6
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    свечи-то здесь причем?
    одна свеча видимо точно не нагревает, у меня также после холодных ночей с утра..

    а что еще? если летом в теплую погоду такого не бывает
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи работают только при запуске и при температуре, кажется, +5 и ниже. Мне удавалось завести мотор при минус 15 при одной работающей свече.

    Ну а уж если двигатель уже завелся, то свечи дальше никакой роли играть не могут.

    воспламенение происходит за счет сжатия топлива!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как проверить свечи накала ? Простым путём !

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Какое должно быть на них сопротивление ?

  9. #9
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Свечи работают только при запуске и при температуре, кажется, +5 и ниже. Мне удавалось завести мотор при минус 15 при одной работающей свече.

    Ну а уж если двигатель уже завелся, то свечи дальше никакой роли играть не могут.

    воспламенение происходит за счет сжатия топлива!

    тогда почему на горячую не кобасит при заводке?
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не самый большой спец здесь, конкретно советовать не буду. Но думаю, что не помешает проверить насос-форсунки, снять логи!!!, замерить компрессию...

    А у меня например, когда включаешь кондиционер на полную катушку, то от компрессора идет небольшая вибрация. Я тоже сначала подумал, что это мотор троит. А потом вырубил кондей - и все пропало...
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  11. #11
    Lupo Аватар для Markis
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колбасит только на холодную после стоянки ночью даже летом без климата.
    Как проверит насос -форсунки через Vag-COM&
    VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markis
    Как проверит насос -форсунки через Vag-COM&
    отправил в личку!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По теме: 2 дня назад стал замечать довольно громкий звук (шуршание) при заводе с утра.
    Значит, завожу, обороты на подъеме, шуршит, как будто листок с дерева сухой трется о движущуюся часть. далее обороты устанавливаются на 800об\мин. когда даешь на холостую 2000бо\мин. звук заново становится слышен. При езде слышно, пока двигатель не прогреется, потом все ок.
    Я сегодня посмотрю после работы, в 8вечера. Интересно, пропадет или нет.
    Кто знает, что это? dozor


    По твоей теме, у меня бывало раньше чек вылетал из-за... плохого качества бензина. Я как заправляться перестал, проблема исчезла совсем. в топливе не может быть проблема?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gartenstr
    А как проверить свечи накала ? Простым путём !

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Какое должно быть на них сопротивление ?
    Проверить можно тестером, снимаеш со свечей люльки и меряеш, одним проводом накидываеш на верхний конец свечи, а другим просто на массу, тоесть на ГБЦ. Сопротивление должно быть ~1, короче ближе к нулю. Если сопротивление больше то свечю под замену. У меня зимой была такая проблема, две свечи под замену,сопротивление было больше 2. проверил накал свечи от аккамулятора они нагревались дольше. Если нет тестера , выкручиваеш свечю подсоединяеш к аккамулятору проводами, рабочая свеча должна нагреться до красна ~3-5сек.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! А у меня эта штука сопровождается серым дымом, виной тому являются маслосъемные колпачки. В этом я уверен. так как 250 тыщ их никто не менял. Дым проходит. И работает ровно. Мах минуту где то не ровно. Менял гидрики а про колпачки забыл. Блин. Теперь опять голову разбирать. Раньше тоже дым был на холодную. Но теперь даже стыдно, хоть он и серый. Хотя масла на 10тык, литр ушел. При том что я топлю. Кто нибудь менял колпачки на АВФ?


Похожие темы

  1. V6 2.8 двигатель работает с перебоями
    от lexxmen в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 18:06
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 18:44
  3. Двигатель работает шумно
    от Astat в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 09:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 22:32
  5. выключил зажигание-двигатель работает
    от igorjek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 05:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •