0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
[QUOTE=NAS;2719295]shariksmol, со снятым бампером проще контролировать процесс, тем более при некоторой сноровке снятие-установка занимает не более 20 минут. Кроме того, когда скинут бампер, есть доступ к интеркулеру, и практически всем нижним патрубкам, все можно потрогать, пощупать, проверить соединения. А то как я уже писал, у меня банально выскочил патрубок.[COLOR="Green"]
Ну снятый бампер помогает иметь хороший доступ к интеркуллеру (согласен). а патрубки, в т.ч. и нижние, если защита не стоит, то и так вроде не плохо просматриваются. Но я думаю бампер снять - 10мин. так что особо проблем не вижу и в его снятии.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Сегодня в очередной раз провел опрессовку двигателя.
Еще раз опишу процедуру, т.к. возник один вопросик.
1. Скидываю гусеницу в районе воздушного фильтра (с патрубка ДМРВ). Вставляю в гусеницу волговский фильтр и затягиваю гусеницу штатным хомутом (фильтр встает как родной).
2. Подключаю компрессор (насос) и пытаюсь нагнетать давление.
Упс ... где-то чутка шипит, воздух уходит, давления нет ... (такое было и раньше).
Идем дальше.
3. Снимаю патрубок от интеркулера до пластикового патрубка идущего вдоль двигателя (как раз в районе платикового патрубка). Засовываю туда затычку (все плотно, без озможности утечки), и врубаю компрессор ...
Упс ... результат прежний, давления нет.
Продолжаем.
4. Снимаю пластиковый патрубок, соединяющий гусеницу и клапанную крышку (нижняя часть как обычно в масле, блинн ...). Подходящего размера пробкой затыкаю отверстие в гусенице (отверстие в штуцере который вставляется в снятый патрубок). Снова компрессор ... и ... вуаля - давление есть и оно даже держится, причем вполне успешно.
5. Вынимаю заглушку и ставлю на место патрубок снятый в п.3 Снова дую, и снова у меня есть давление, и оно даже держится, хотя безусловно не до бесконечности, т.к. чутка утекает в районе клапана ЕГР (почему писал выше).
Ну а теперь вопрос:
Безусловно причиной того что в п.2 у меня не нагнеталось давление были утечки, которые связаны с уходом воздуха через такие вероятные места как заливная горловина и масляный щуп, а возможно и др.неплотности. Насколько это критично? Стоит ли рыть в этом направлении???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребята, фотоотчетика по опрессовке не завалялся у кого?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Решил сделать опрессовку (расход топлива 10-11, не радует) и сразу же наткнулся на шипение из под направляющей масляного щупа, частая судя по форуму неисправность. Заказал новую. Но есть вопрос...растолкуйте пожалуйста, утечка воздуха в этом просто месте мешает корректно сделать опрессовку или же во время работы двигателя оттуда действительно подсасывает воздух? Ведь в картере газы создают избыточное давления, как я понимаю, и поэтому из под щупа скорее дуть будет, чем подсасывать.
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
всем привет. вот решил сделать опрессовку двигателя AVF. придумал вот такое приспособление . но не уверен что этот манометр подойдёт для этой процедуры накачивать буду велосипедным насосом где то 1bar.![]()
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Не перекачай!А так пойдёт.Но чтото слишком чист твой стол.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Когда делал опрессовку на своей машине (стандартно, с запаской) нашёл две дыры в трубе металлической, что вдоль бампера. Какой-то умный предыдущий владелец пытался прикрепить к ней саморезами юбку бампера. Но юбка там уже не держалась, саморезов не было, а дыры были. Во как. Заварили.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
делал сегодня опрессовку и увидел что воздух уходит через щуп даже не дал сделать давление на впуске. такой вопрос почему весь воздух уходит в поддон? может пропускает клапан ВКГ который на клапанной крышке? как работает этот клапан только на выпуск газов или на выпуск и впуск? может его просто заглушить перед опрессовкой? авто едет вроде нормально заморочился этим из за большого расхода 10-11 л по городу в спокойном режиме . я вот не думаю даже если где то компрессия была бы не гуд не уходил бы весь воздух в поддон.
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
так что никто не может дать дельный ответ.может я не так опресовку делаю.
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А почему только 1 бар? А 2 бара много?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
много
--- Добавлено чуть позже ---
подожди, а заткнул сапун от патрубка идущего с фоздушного фильтра на турбу, который идет в клапанную крышку? блин, не знаю как объяснить. короче после расходомера в сторону уходит патрубок в диаметре сантиметра так 2, вот я в него ду воздухом, а со стороны воздушного фильтра затыкаю. если этот патрубок (2 см который) не заткнул, то весь воздух уйдет в поддон.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
нет не затыкал. ты имееш в смысле вентиляцыю картерных газов
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Вопрос!? А не проще оставить цепочку.. Патрубок после турбины.. труба.. патрубок.. интеркулер.. патрубок.. плассмасовая труба.. Блок егр+заслонка я удалил за ненадобнастью. Ну и отверстие для ВКГ на патрубке возле турбины заткнуть.. и всё. Зачем в двигатель дуть то да ещё через турбину.. Мож чего не понимаю?
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Тоже делал опрессовку с заглушеной трубкой ВКГ иначе давления не будет либо через щуп либо через клапана уйдет.
Как то раз выключилась турбина при разгоне.заглушил завел нормально все .опять в разгон и она опять выкл. открыл капот а шланг ВКГ слетел с патрубка я его надел(там у меня хомута нет почему то)все ок но через время он опять слетел и там все в масле.Оказалось воздушный фильтр подзабился хотя менял его тыс.5 назад поставил новый и все сухо пока.
А вот с расходом справится не магу на хх 1,1л.ч на D1,6л.ч по городу 13 по трассе 8л.100км что делать х.з
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП