0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я ниппель не скручиваю, я себе "девайс для опрессовки сделал"
насадка для подкачки (одеваешь на запаску) - шланг - регулятор давления - фильтр от ГАЗели.
Я вижу тока одну причину - ты не слышишь как выходит воздух и не создается давление потому что дыра огромная и воздух выходит совершенно свободно![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NAS
ниппель не скручивают. Странно. У меня даже при наличии маааленькой неплотности после интеркулера гусеница вытягивалась в колбасу очень быстро и патрубки было не прожать...
Тебе надо слушать тогда только интеркулер. Сними решетку левую и слушай. Важно чтоб сосок не издавал шипения когда на него одеваешь головку. Ну и слушать на тихой площадке. Надуть можно 2.2 - я делал так... можно поливать стыки мыльным раствором и смотреть. Потом неплохо бы осмотреть саксофон сразу после выхода из турбины. Это самая часторвущаяся трубка на АВФНу и кулер соответственно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Нет, но шланг от запаски до фильтра со стороны запаски заканчивается зажимающим устройством, как на насосе. там есть "пипка", которая нажимает на нипель.Сообщение от NAS
Кстати, а нипель скручивают у запаски?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NAS
а тебя вообще что беспокоит? Дым черный есть?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
пингвин
Да меня беспокоит только расход солярки в 11 л. на 100 км.
Все остально - в норме.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расход вроде нормальный , смотря как ездить. У меня если спокойно по городу 8-8,5; если погонять 10-10,5.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему на впуск не подать дым (хотя бы сигаретный - набрать тару и компрессором вытянуть)... сразу видно будет где выходит...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Boo
![]()
Можно проще! Дымовую шашку во впуск и затыкнуть картошкой!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Markis
а у меня наоборот. Если топить по мкаду или по трассе с обгонами, то больше 7-8 никак не выходит. А если тошнить на работу в часы пик, то 12 - это еще гут. Бывало постоишь 3 часа и 18 показываетТешу себя тем, что на бензинке было бы раза в 2 больше... А так пока дешевле чем на электричке)))
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich,что смеешся ай! Люминисцент же в ОЖ добавляют чтобы посмотреть где течь?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Markis
Я езжу достаточно спокойно, поэтому расход и напрягает.
А еще как говорится "сам факт напрягает". Ведь если не получается сделать опрессовку, значит где-то есть дырка, а значит машина не едет как надо.
Кстати, когда ее покупал (3 года назад), В5 показался мне туповатым после В3 "бензинки", но я все списывал на дизельный двигатель и типтроник. Тем более, успокаивало то, что на диагностике все было "супер".
Однако, первая же поездка на дачу поставила в тупик - 140 км/ч и дальше не разгоняется. Оказался полудохлым ДМРВ, поменял его и машину не узнал, летает как ракета.
Вот так и тут, я не уверен, что машина едет правильно, а расход нормальный. Вот я и "ищу правды", тем более что опрессовка для турбодвигателя - первая проверка, а у меня с ней фигня выходит![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Народ, скажите. при опрессовке выявил трещину внизу масляного щупа. воздух оттуда сваливает бодренько. Это очень плохо для надува в целом?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
...............
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Markis;2229096"]У меня если спокойно по городу 8-8,5; если погонять 10-10,5.[/quote
у меня такой же расход с включенным кондеем -машина в порядке
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я тоже не вижу повода для беспокойства. У вас автомат. так вроде нормальный расход. Как кто-о выше написал, езжу тихонько (пробки мешают) расход увеличивается до 10л, а если со скоростью лечу по городу, то падает. а 11 л для автомата + кондей + пробки = нормальный расход, я считаю. хотя если уже и занялись опресовкой и воздух уходит, я бы тоже задумался и искал бы причину. а через волговский фильтр обратно не может уходить? многие затыкают стаканом малиновским или каким то похоже на него. а сколько л показывает б/к на холостых во время стоянки?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
NAS, а как у тебя дела с компрессией??? Если у тебя, допустим, под одним каким-нибудь выпускным клапаном прогорело седло (а может и под всеми, не дай бог конечно. Тьфу 3 раза) и во время опрессовки как раз закрыт этот клапан - то воздух у тебя как раз в трубу уходить и будет! Ты не смейся, а на самом деле послушай в трубу во время опрессовки, может и услышишь там шипение...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Раскопали тему 100 летней давности
Много времени уже утекло, но если кому интересно, то:
1. Снял бампер сделал опрессовку. Стал внимательно слушать - услушал звук в районе интеркулера. Оказалось, что направляющий кожух потер трубку интеркулер до дырки.
2. Принято решение дырку заклеить, поменять колечки (уплотнители) патрубков на новые.
3. Сделал опрессовку - давление держит, но не долго (пару минут), травит в районе ЕГР. Сделал опрессовку заглушив патрудок идущий на ЕГР и под клапанную крышку, т.е. гусеница, турбина, патрубки до интеркулера, интеркулер, патрудок от интеркулера. Все держит замечательно.
На этом и решил остановится. В ЕГР я не полез, он у меня потеет, а менять его - денег жалко. Проблема там строго в конструкции, т.к. добиться герметичности ИМХО нереально (смотрел при чистке ВКГ). Плюс воздух может уходить и из-под клапанной крышки и через щуп, да и вообще мест много
На этом хотелось бы и закончить, но ... через месяц стал замечать, что резко возрос расход. Грешу опять на интеркулер. Сделал опрессовку - как и раньше давление не держит (даже не накачать), свиста нет.
Загнал машину на эстакаду, и ... один из патрубков интеркулера банально выскочил из металлической трубы которая под "мордой" проходит. Вероятно я при сборке вставил не очень плотно, а вибрация и давление турбины сделали свое дело.
Последний раз опрессовывал весной. Все было в норме (как в п.3 описал). Расход по зиме укладывался в 12л. при строго городском режиме и коротких поездках, с приходом лета снизился до 8,5-9,5 (как получится).
Но, есть у меня один косячок - болтается патрубок насоса тандемной помпы. ИМХО, подсасывает сволочь, т.к. при частых нажатиях на тормоза (прерывистое нажатие 5-7 раз) педаль заметно "дубеет". Я уже читал, что подсос по патрубку также способен увеличить расход солярки, поэтому пока грешу на тандемную помпу.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Этот подсос разгерметизирует вакуумную систему, это влияет на тормоза как ты заметил, а так же на управление геометрией турбины. Заклей его. Или завари. Я читал, на форуме у кого то получилось заварить. Мне правда когда делали, сказали, что не вариться.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
+1. Такая же хрень была - тормоза дубеют, передув или недодув (не помню). Заклеил холодной сваркой, тормоза нормализовались, турба в поряде. и все. это частая проблема
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем бампер снимали? Просто хочу и себе сделать, вот и читаю про всеРаскопали тему 100 летней давности
Много времени уже утекло, но если кому интересно, то:
1. Снял бампер сделал опрессовку. Стал внимательно слушать - услушал звук в районе интеркулера. Оказалось, что направляющий кожух потер трубку интеркулер до дырки.
2. Принято решение дырку заклеить, поменять колечки (уплотнители) патрубков на новые.
3. Сделал опрессовку - давление держит, но не долго (пару минут), травит в районе ЕГР. Сделал опрессовку заглушив патрудок идущий на ЕГР и под клапанную крышку, т.е. гусеница, турбина, патрубки до интеркулера, интеркулер, патрудок от интеркулера. Все держит замечательно.
На этом и решил остановится. В ЕГР я не полез, он у меня потеет, а менять его - денег жалко. Проблема там строго в конструкции, т.к. добиться герметичности ИМХО нереально (смотрел при чистке ВКГ). Плюс воздух может уходить и из-под клапанной крышки и через щуп, да и вообще мест много
На этом хотелось бы и закончить, но ... через месяц стал замечать, что резко возрос расход. Грешу опять на интеркулер. Сделал опрессовку - как и раньше давление не держит (даже не накачать), свиста нет.
Загнал машину на эстакаду, и ... один из патрубков интеркулера банально выскочил из металлической трубы которая под "мордой" проходит. Вероятно я при сборке вставил не очень плотно, а вибрация и давление турбины сделали свое дело.
Последний раз опрессовывал весной. Все было в норме (как в п.3 описал). Расход по зиме укладывался в 12л. при строго городском режиме и коротких поездках, с приходом лета снизился до 8,5-9,5 (как получится).
Но, есть у меня один косячок - болтается патрубок насоса тандемной помпы. ИМХО, подсасывает сволочь, т.к. при частых нажатиях на тормоза (прерывистое нажатие 5-7 раз) педаль заметно "дубеет". Я уже читал, что подсос по патрубку также способен увеличить расход солярки, поэтому пока грешу на тандемную помпу.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
shariksmol, со снятым бампером проще контролировать процесс, тем более при некоторой сноровке снятие-установка занимает не более 20 минут. Кроме того, когда скинут бампер, есть доступ к интеркулеру, и практически всем нижним патрубкам, все можно потрогать, пощупать, проверить соединения. А то как я уже писал, у меня банально выскочил патрубок.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати сказать, для заглушки патрубков (я уже вроде про это писал) как родные подходят уплотнительные резинки и заглушки для пластиковой канализации.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989