0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Решил сделать опрессовку двигателя AVF.
Делал следующим образом. Открутил у воздушного фильтра резиновый патрубок, заткнул в него фильтр от "Волги", подсоединил к фильру компрессор и ... начал качать.
В первый раз услышал свист в районе интеркулера. В результате обнаружена дырка и заклеена двухкомпонентным герметиком. (Оставим вне данной темы вопросы ремонта интеркулера. В настоящий момент дырка заклеена и вопрос с интеркулером временно решен).
После ремонта интеркулера повторяю процедуру опрессовки и ... Нигде не слушно выходящего воздуха, но при этом давление в системе не создается. Возникает такое ощущение, что воздух куда-то очень сильно уходит.
При этом, компрессор качает "на ура", машина резвая, явных проблем я не замечал. Единственная проблема из-за чего я все затеял - повышенный расход солярки.
Почему в системе не создается давления, в чем я не прав???
PS Когда снимал интеркулер - проверял патрубки, визуально дырок не обнаружил. Может кольца-уплотнители не держат?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Может уходит через масляный щуп?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
NAS
Чудес не бывает, если давления нет, значит оно куда-то стравливается...ищи дыру.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
И я про то же. Но как найти дырку? Отсоединять по очереди патрубки и пытаться их затыкать? Как-то сложно получается, да и чем затыкать?Сообщение от HangManXIIIth
Чудес не бывает, если давления нет, значит оно куда-то стравливается...ищи дыру.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если быстро стравливается, то должно быть слышноСообщение от NAS
И я про то же. Но как найти дырку? Отсоединять по очереди патрубки и пытаться их затыкать? Как-то сложно получается, да и чем затыкать?Сообщение от HangManXIIIth
Чудес не бывает, если давления нет, значит оно куда-то стравливается...ищи дыру.![]()
Наверное стоит попробовать по очереди патрубки отсоединять, как ты написал, а заткнуть хотя бы таким же фильтром.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
NAS
А выхлопную трубу заткнул картошкой?
А люк у тебя есть?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проверка остаточного давления невозможна.
А ты колесным компрессором качаешь?Если да, то он стрекочет очень громком и можно не услышать.![]()
На бензинке при опресовке с колеса давлением в 1.0 атм при отсоединении шланга от колеса через 10-15 секунд из шланга вылетает воздух под приличным давлением, т.е система "держит" более-менее.Я думаю на дизеле должно быть тоже самое.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
есть еще варианты - ЕГР и голова![]()
Для начала отсоедини сосок ВКГ и заткни дырку посмотри будет ли давление держать. Если держит, то отсоединяй трубу перед ЕГР и затыкай и снова проверяй.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я думаю уходит через открытую дверь багажникаСообщение от Чубук
А выхлопную трубу заткнул картошкой?
А люк у тебя есть?![]()
Короче, сперва заткнуть ВКГ, потом попробовать отсоединить патрубок идущий на ЕГР. Ну ..., я примерно так и представлял.
Теперь вопрос, понятно если это трубки или снова интеркулер (возможно где-то в другом или старом месте). А что если утечка будет в ВКГ или ЕГР (и далее), что тогда???
И еще вопрос, все как один используют запаску или компрессор (автомобильный для накачивания шин) тоже прокатит?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
NAS
Я использую запаску, и тихо и давление создается за пару секунд.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
запаской лучше конечно. И делать надо на природе в тишине. Я вот услышал еле-еле в районе кулера. Но у меня там патрубок слегка гнутый вот и сифонит
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Согласен, с запаской тише. Тогда вопрос, какое закачать давление в запаску, чтобы при подключении к системе мы получили нормальное давление? Я к тому, что если в запаску задуть 1.2 атмосферы, то подключив всю систему общее давление будет раза в 2, а может и 3 меньше?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NAS
закачивай 2.5... У тебя турба выдает 1.5 избытка как раз...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Саш, это смотря как мерять, обычно манометра показывают избыток, поэтому если накачаешь 2.5, то нафиг лопнет что-нить.Сообщение от пингвин
NAS
закачивай 2.5... У тебя турба выдает 1.5 избытка как раз...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
вообще да. Я накачивал 2 примерно. Ничегто не лопнуло но гусеница вся вытянулась) Думаю 1.8-2 эт нормально...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже такая ситуация была. Оказалось травит ЕГР. А патрубки я затыкал резиновыми шайбами как хокейные только меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в елзе недавно читал что опресовка должна проходить при давлении 0,5бар, может я что то не так понял?Сообщение от пингвин
HangManXIIIth
вообще да. Я накачивал 2 примерно. Ничегто не лопнуло но гусеница вся вытянулась) Думаю 1.8-2 эт нормально...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Думаю 1.8-2.0 это уже ближе к правде, т.к. запаска + система = что-то около 1-1.2.
Про 0.5 бар - как-то я бы сказал слабовато, ИМХО![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NAS
у бензинок наддув всего пол очка избыткаслабаки
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вчера пытался найти где утечка - пока без результата.
Делал так: фильтр "Волги" на "вход", патрубок от интеркулера до пластиковой трубы снял и заглушил пробкой для канализации (диаметр 50), систему ВКГ отключил у турбины и тоже заглушил.
А далее пошли танцы с бубном. Выпустил в систему запаску. По ощущениям воздух уходил слишком медленно, давление в системе вообще не создалось, т.к. "гусеница" даже не растягивалась. И это при том, что в запаске было 2 атм.![]()
Вторым этапом пошел компрессор. Ситуация аналогичная, давление в системе нет вообще, "гусеница" не тянется. А при работающем компрессоре из патрубка ВКГ по ощущениям даже воздух особо не выходит![]()
Короче все бестолку, воздух уходит, давление не создается, а гкуда он уходит я не слышу. Может старый стал, глохну потихоньку![]()
Короче полный ступор. Единственный выход который я вижу - снять бампер, снять защиту, отсоединить все патрубки и начать глушить все по очереди идя от турбины до ЕГР.![]()
Кстати, а нипель скручивают у запаски?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989