опрессовка AVF
  1. #1
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию опрессовка AVF

    Решил сделать опрессовку двигателя AVF.
    Делал следующим образом. Открутил у воздушного фильтра резиновый патрубок, заткнул в него фильтр от "Волги", подсоединил к фильру компрессор и ... начал качать.
    В первый раз услышал свист в районе интеркулера. В результате обнаружена дырка и заклеена двухкомпонентным герметиком. (Оставим вне данной темы вопросы ремонта интеркулера. В настоящий момент дырка заклеена и вопрос с интеркулером временно решен).
    После ремонта интеркулера повторяю процедуру опрессовки и ... Нигде не слушно выходящего воздуха, но при этом давление в системе не создается. Возникает такое ощущение, что воздух куда-то очень сильно уходит.
    При этом, компрессор качает "на ура", машина резвая, явных проблем я не замечал. Единственная проблема из-за чего я все затеял - повышенный расход солярки.
    Почему в системе не создается давления, в чем я не прав???

    PS Когда снимал интеркулер - проверял патрубки, визуально дырок не обнаружил. Может кольца-уплотнители не держат?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может уходит через масляный щуп?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    Чудес не бывает, если давления нет, значит оно куда-то стравливается...ищи дыру.

  4. #4
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Чудес не бывает, если давления нет, значит оно куда-то стравливается...ищи дыру.
    И я про то же. Но как найти дырку? Отсоединять по очереди патрубки и пытаться их затыкать? Как-то сложно получается, да и чем затыкать?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Чудес не бывает, если давления нет, значит оно куда-то стравливается...ищи дыру.
    И я про то же. Но как найти дырку? Отсоединять по очереди патрубки и пытаться их затыкать? Как-то сложно получается, да и чем затыкать?
    Если быстро стравливается, то должно быть слышно
    Наверное стоит попробовать по очереди патрубки отсоединять, как ты написал, а заткнуть хотя бы таким же фильтром.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    А выхлопную трубу заткнул картошкой?

    А люк у тебя есть?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверка остаточного давления невозможна.

    А ты колесным компрессором качаешь?Если да, то он стрекочет очень громком и можно не услышать.

    На бензинке при опресовке с колеса давлением в 1.0 атм при отсоединении шланга от колеса через 10-15 секунд из шланга вылетает воздух под приличным давлением, т.е система "держит" более-менее. Я думаю на дизеле должно быть тоже самое.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть еще варианты - ЕГР и голова
    Для начала отсоедини сосок ВКГ и заткни дырку посмотри будет ли давление держать. Если держит, то отсоединяй трубу перед ЕГР и затыкай и снова проверяй.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А выхлопную трубу заткнул картошкой?

    А люк у тебя есть?
    Я думаю уходит через открытую дверь багажника

    Короче, сперва заткнуть ВКГ, потом попробовать отсоединить патрубок идущий на ЕГР. Ну ..., я примерно так и представлял.

    Теперь вопрос, понятно если это трубки или снова интеркулер (возможно где-то в другом или старом месте). А что если утечка будет в ВКГ или ЕГР (и далее), что тогда???

    И еще вопрос, все как один используют запаску или компрессор (автомобильный для накачивания шин) тоже прокатит?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    Я использую запаску, и тихо и давление создается за пару секунд.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    запаской лучше конечно. И делать надо на природе в тишине. Я вот услышал еле-еле в районе кулера. Но у меня там патрубок слегка гнутый вот и сифонит
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #12
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен, с запаской тише. Тогда вопрос, какое закачать давление в запаску, чтобы при подключении к системе мы получили нормальное давление? Я к тому, что если в запаску задуть 1.2 атмосферы, то подключив всю систему общее давление будет раза в 2, а может и 3 меньше?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    закачивай 2.5... У тебя турба выдает 1.5 избытка как раз...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    NAS
    закачивай 2.5... У тебя турба выдает 1.5 избытка как раз...
    Саш, это смотря как мерять, обычно манометра показывают избыток, поэтому если накачаешь 2.5, то нафиг лопнет что-нить.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    вообще да. Я накачивал 2 примерно. Ничегто не лопнуло но гусеница вся вытянулась) Думаю 1.8-2 эт нормально...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже такая ситуация была. Оказалось травит ЕГР. А патрубки я затыкал резиновыми шайбами как хокейные только меньше

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию хмм

    Цитата Сообщение от пингвин
    HangManXIIIth
    вообще да. Я накачивал 2 примерно. Ничегто не лопнуло но гусеница вся вытянулась) Думаю 1.8-2 эт нормально...
    Я в елзе недавно читал что опресовка должна проходить при давлении 0,5бар, может я что то не так понял?

  18. #18
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю 1.8-2.0 это уже ближе к правде, т.к. запаска + система = что-то около 1-1.2.
    Про 0.5 бар - как-то я бы сказал слабовато, ИМХО
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    у бензинок наддув всего пол очка избытка слабаки
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #20
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера пытался найти где утечка - пока без результата.
    Делал так: фильтр "Волги" на "вход", патрубок от интеркулера до пластиковой трубы снял и заглушил пробкой для канализации (диаметр 50), систему ВКГ отключил у турбины и тоже заглушил.
    А далее пошли танцы с бубном. Выпустил в систему запаску. По ощущениям воздух уходил слишком медленно, давление в системе вообще не создалось, т.к. "гусеница" даже не растягивалась. И это при том, что в запаске было 2 атм.
    Вторым этапом пошел компрессор. Ситуация аналогичная, давление в системе нет вообще, "гусеница" не тянется. А при работающем компрессоре из патрубка ВКГ по ощущениям даже воздух особо не выходит
    Короче все бестолку, воздух уходит, давление не создается, а гкуда он уходит я не слышу. Может старый стал, глохну потихоньку

    Короче полный ступор. Единственный выход который я вижу - снять бампер, снять защиту, отсоединить все патрубки и начать глушить все по очереди идя от турбины до ЕГР.

    Кстати, а нипель скручивают у запаски?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опрессовка дизеля, AVF
    от Vorobey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 14:20
  2. пролблемы с двигателем AVF
    от iaser в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 21:08
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •