0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Короче, все уже может быть украдено до вас - т.е. там уже кто-то был и сделал то, что собираетесь делать сейчас вы. Эту версию надо проверить. Теперь понимаешь ?Сообщение от Nettrader
ни хрена не понял
Коренные вкладыши тоже менять собираются, ? Или только шатунные ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Короче, все уже может быть украдено до вас - т.е. там уже кто-то был и сделал то, что собираетесь делать сейчас вы. Эту версию надо проверить. Теперь понимаешь ? "
Если там уже кто то был и сделал то что я буду делать - то зачем мне это делать? чо то все равно видать недопонимаю наверно...
"Коренные вкладыши тоже менять собираются, ? Или только шатунные ?
" - а хрен знает...я не специалист - поэтому не догадался такого вопроса задать...
а вообще сами вкладыши - дорогая запчасть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Запчасть относительно недорогая (я по ценам плаваю, но комплект шатунных в районе 3000 где-тоСообщение от Nettrader
"Короче, все уже может быть украдено до вас - т.е. там уже кто-то был и сделал то, что собираетесь делать сейчас вы. Эту версию надо проверить. Теперь понимаешь ? "
Если там уже кто то был и сделал то что я буду делать - то зачем мне это делать? чо то все равно видать недопонимаю наверно...
"Коренные вкладыши тоже менять собираются, ? Или только шатунные ?
" - а хрен знает...я не специалист - поэтому не догадался такого вопроса задать...
а вообще сами вкладыши - дорогая запчасть?Врать не буду) . Цену коренных не знаю (мы с Базарычем не занимаемся их заменой). Но раз уж полезли бороться с давлением, то есть смысл заменить и коренные, чтобы потом уже не было так мучительно больно при замере давления масла у нас.
Что касается ремонтных размеров, то этот вопрос должны проверить на сервисе (просто обязаны). Я тебе голову забивать не буду.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, а кто что наслышан про масло BP ? Оно вроде как английское да, а я его тут ни в одном магазине найти не могу и не на одной бензоправке-)))))))))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для обсуждения вопроса использования масел - есть куча специально созданных тем. Не стоит еще одну превращать в массовый флуд.Сообщение от висагинас
народ, а кто что наслышан про масло BP ? Оно вроде как английское да, а я его тут ни в одном магазине найти не могу и не на одной бензоправке-)))))))))
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
но раз воздух из за возможной "пробки" плохо проходит через промасленный фильтр, то как ведёт себя масло через сухой фильтр? думаю, правильней будет промаслить фильтр (без заливки, хоть у меня и картридж, прокапываю фильтр и всегда ложкузаливаю), затем без запуска пару раз крутнуть двигатель и уж потом....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть предположение, что масло делает фильтр "мокрым" и наверное фильтруется через него...Сообщение от Александр_ru
как ведёт себя масло через сухой фильтр?![]()
нет не "правильней"Сообщение от Александр_ru
думаю, правильней будет промаслить фильтрА это как?Сообщение от Александр_ru
_ru"]затем без запуска пару раз крутнуть двигатель
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
P.S.
Крутануть можно за колесо на 5-й передаче, я угадал?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
наверноСообщение от Олег Молчанов
Есть предположение, что масло делает фильтр "мокрым" и наверное фильтруется через него...или ты считаешь, масло иным путём идёт?
![]()
так вот ему, маслу, сначала фильтр промочить нужно, а уж потом оно фильтруется через него, и как ты считаешь, маслу легче фильтроваться на первом этапе через "сухой фильтр, или через промасленный?
а это крутнуть двигатель стартером, но не заводя его, проще, из второго положения ключа в третье и отпустить....только провернуть двигатель , а вместе с тем маслянный насос....Сообщение от Олег Молчанов
А это как?
мозгом крутни![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На первом этапе - быстрое удаление воздуха из корпуса масляного фильтра. Смазывая фильтрующий элемент ты снижаешь его пропускную способность для воздухаСообщение от Александр_ru
как ты считаешь, маслу легче фильтроваться на первом этапе через "сухой фильтр, или через промасленный?.
Масло сначала должно мгновенно вытолкнуть воздух из корпуса масляного фильтра, на это уходит 1-1,5 секунды после запуска двигателя, ну а затем - нормальная работа фильтрующего элемента. Попробуй для сравнения намаслить туалетную бумагу и подуть через нее, сравнив с сухой.
Выше здесь речь шла о возможном возникновении воздушной пробки в корпусе масляного фильтра при заливке в него масла перед установкой.Если учесть, что исправный двигатель запускается сделав 1-2 оборота, то чтобы он не завелся, нужно крутануть на 0,5-1 оборот.Сообщение от Александр_ru
quot;]только провернуть двигатель![]()
Вопрос: сколько оборотов сделает при этом масляный насос и сколько он накачает масла в корпус фильтра, если при нормальном способе замены масла после запуска двигателя (обороты около 1000) лампочка давления горит еще 1-1,5 секунды?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня тоже вкладыши были расцарапанные, но шатуны выглядели как новые, чем можно было сточить коленвал так, чтобы там всё в задирах было, но при этом ГБЦ не приговорили, т.к. первой от маслянного голодания страдает ГБЦ?Сообщение от Nettrader
насчет вкладышей - я лично их видел, там задиры - по полной программе, как будто ножом расцарапали
[/url]
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и повышая его пропускную способность для маслаСообщение от Олег Молчанов
снижаешь его пропускную способность для воздуха
Скорость движения масла тебе известна? мне лично нет, но она не настолько высока, что создаст временную воздушную пробку...имхо...воздушная пробка не актуальна.намочить[Сообщение от Олег Молчанов
Попробуй для сравнения
quote="Олег Молчанов"]туалетную бумагу [/quote]
и капнуть водой на неё
думаю, два-три оборота, но и выше не говорилось, что нужно единожды "крутнуть" двигатель.....несколько, скажем так раз, что-бы создать хоть какое-то давление на фильтр...не "сухой"Сообщение от Олег Молчанов
Если учесть, что исправный двигатель запускается сделав 1-2 оборота, то чтобы он не завелся, нужно крутануть на 0,5-1 оборот
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
именно по первости, оставляя фильтр "сухим" у меня и загоралась лампа именно на 1-1,5 сек, в дальнейшем, делая то, о чём говорил выше, ни разу....вывод: пусть конечно сам каждый для себя делает, но моему движку "маслянное голодание" не нужно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_ru
"крутнуть" двигатель.....несколько, скажем так раз, что-бы создать хоть какое-то давление![]()
![]()
![]()
Давления никакого не будет (без комментариев).
Это нонсенс, и противоречит законам гидравлики.Сообщение от Александр_ru
и повышая его пропускную способность для масла![]()
Сейчас мне трудно объяснить то, что изучал еще на 3-м курсе института.
Вывод: когда коту нечего делать, он заливает масло в масляный фильтр перед его установкой, и пусть заливает - это его право и его фильтр...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у тебя маслянный насос приводится в движение отдельным от двигателя механизмом? значимого давления возможно и не будет, но будет движение масла вверх, т.е. через маслянный фильтр. Лично моя практика подтверждает (по факту горит-негорит лампа низкого давления), т.к. пробовалось при "сухом" фильтре и при "мокром"если мы употребляем такие понятия
озвучь пожалуйста этот закон гидравлики , которую я также изучал в курсе высшей школыСообщение от Олег Молчанов
противоречит законам гидравлики
если у чела многА денег, он может некоторое время и без масла вообще ездить![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Извините, но заливка масла в фильтр перед его установкой - ..., особенно, если учесть тот факт, что фильтр на некоторых двигателях порой прикручивается в параллельной земле плоскости, а иногда и в плоскости, когда днище фильтра направлено под углом вверх относительно плоскости, параллельной земле. Интересно узнать - каким образом вы будете его заворачивать с маслом.
Второе - никакой воздушной пробки, препятствующей свободному прохождению масла через сухой фильтр образоваться вообще не может (в силу конструктивных особенностей последнего), просто будет небольшая задержка в течение весьма непродолжительного времени, необходимого для заполнения полости фильтрующего элемента. Ничего криминального в этом нет, учитывая наличие масляной пленки в узлах двс и турбины. Если уж вы так переживаете за здоровье двс, то самый элементарный способ - отсоединить разъем с дпкв и форсунок, после чего покрутить стартером два раза примерно по 6 секунд (есть печальный опыт в этой области, поэтому я примерно представляю - сколько масла протолкнет исправный насос 1.8t за данные промежутки времени) - этого достаточно для заполнения полости большого фильтра. Но это уже из области маразма, как мне кажется.![]()
Но я никого не отговариваю - нравится - делайте. Хуже не будет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
золотые словаСообщение от rummi
Хуже не будет![]()
rummi
всё выше сказанное мное относительно моего двигателя, фильтр располагается под очень небольшим углом к плоскости , кроме того, у меня фильт представляет собой картридж, т.е. собственно сам фильтрующий элемент, вкладываемый в чашку, которая в свою очередь вворачивается в кронштейн, это ты и сам знаешьмне совсем не лениво обкапать аккуратно(смочить) поверхность фильтра, вставить его в чашку и немного налить в неё-же масла, а затем спокойно ввернуть в кронштейн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю...ваше предположение что меня накалывают в сервисе?...(Сообщение от prv21
у меня тоже вкладыши были расцарапанные, но шатуны выглядели как новые, чем можно было сточить коленвал так, чтобы там всё в задирах было, но при этом ГБЦ не приговорили, т.к. первой от маслянного голодания страдает ГБЦ?Сообщение от Nettrader
насчет вкладышей - я лично их видел, там задиры - по полной программе, как будто ножом расцарапали
[/url]