0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и какой вариант выхода из ситуации?...доехать до сервиса километров 10 смогу?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Сообщение от on&off
...Другому на AWM вместо положеного фильтра "большого" завернули другой "маленький" тоже маслёнка загорелась. На холостых не горит, загорается при добавлении оборотов. Пропускная способность фильтров разная, однако. Проблема решилась установкой нужного фильтра...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сможешь на эвакуаторе, если не хочешь попасть на капиталкуСообщение от Nettrader
и какой вариант выхода из ситуации?...доехать до сервиса километров 10 смогу?![]()
Да почитай же ты наконец-то ПОИСК!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поиск читаю, пока не нашел полезной информации, задаю в поиске различные комбинации слов и фраз по моей теме.
думаю с капиталкой все таки народ палку перегибает. рискну завтра доехать 10 км до сервиса.
уровень масла нормальный, работает все четко, какого хрена за 10 км может сломаться двигатель? ну не знаю уж очень это супер негативный прогноз я думаю...
а если забилась эта сетка масляная - то выход только менять ее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сетку промыть, только можно, зачем сразу менять
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если-бы сетка была забита, то и на холостых маслёнка горела-бы.Сообщение от Nettrader
...а если забилась эта сетка масляная - то выход только менять ее?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://yandex.ru/sitesearch?text=Красная%20масленка&site=www.passatworld.ruСообщение от Nettrader
поиск читаю, пока не нашел полезной информации,
Твоя лампочка дает тебе понять, что под нагрузкой давление масла много ниже нормы, а эти моторы очень чувствительны к падению давления масла.Сообщение от Nettrader
какого хрена за 10 км может сломаться двигатель?
Таких случаев полно.Сообщение от Nettrader
ну не знаю уж очень это супер негативный прогноз я думаю...
Снимать поддон и чистить.Сообщение от Nettrader
а если забилась эта сетка масляная - то выход только менять ее?
Но сначала замерить давление масла на хорошопрогретом моторе:
1. на холостом ходу
2. на 2000 об/мин
3. максимальное давление
вот тебе методичка
[pic]7073[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уровень, хорошо конечно...но если куском шлака забилась сетка, то масло просто не поднимается в движок, и угробить его за пару километров на раз можно. сетку менять не нужно, а картер пожалуй снимать придётся.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда фильтр меняли масло в него заливали? Это необходимо делать. Так как если вкрутить сухой, то возможна такой гемор. Масло какое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ спасибо за методичку, но этого vag у меня нет...
на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе и при остывшем (вот только что ходил заводил 10 мин) индикатор давления не загорается...нажимал на педаль газа при стоянке - тоже не загорается...
может все таки это был глюк??
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
вот насчет того заливали ли в фильтр масло или нет я не знаю...Сообщение от Воин551
Когда фильтр меняли масло в него заливали? Это необходимо делать. Так как если вкрутить сухой, то возможна такой гемор. Масло какое?
а масло кастрол 10w40...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
НетСообщение от Воин551
Это необходимо делать.
Это обычный манометр - должен быть в сервисе.Сообщение от Nettrader
но этого vag у меня нет...
Ты по ссылочке почитай, прежде чем тешить себя иллюзиямиСообщение от Nettrader
может все таки это был глюк??)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда...почитал ссылочку пришел в ужас.
а 10 км до сервиса на тросе дотащить можно коня? если АКПП...или по любас только эвакуатор?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо вполне - с заведенным мотором, чтобы акпп не поплохело.Сообщение от Nettrader
а 10 км до сервиса на тросе дотащить можно коня? если АКПП...
На самом деле грустить пока рано - замер давления покажет где косяк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж...поменял масло называется...не было проблемы - сам сделал на свою задницу...
теперь предстоит ночь тяжелых раздумий и подсчета убытков..
ну завтра буду отгонять в сервис, может рискну доехать своим ходом, может отбуксирую...
потом отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Зуб даешь?Сообщение от Воин551
Когда фильтр меняли масло в него заливали? Это необходимо делать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заодно уточни, что за фильтр тебе поставили (включая его №) - проблема может быть в нем, если это не проверенный временем брендСообщение от Nettrader
потом отпишусь...
Мотор-то как называется?
Да ладно, может просто разъем на датчике давления болтается - такое тоже бывает;)Сообщение от Nettrader
теперь предстоит ночь тяжелых раздумий и подсчета убытков..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от Nettrader
да уж...поменял масло называется...не было проблемы - сам сделал на свою задницу...да уж, надо было вообще никогда не менять, я так понял ты взял машину, еще потом 7 месяцев на ней катался и сподобился масло поменять наконец
да еще с промывкой
и это на 10 летнем моторе
молодца
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
даже если масло в фильтр не залить, ничего не будет, но лучше заливать...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Поздравляю!!! ПромылСообщение от Nettrader
в сервисе поменяли масло с промывкой.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
1 никогда не промывать
2 менять масло не раз в год
3 масельце 10w-40 помоему не очень для твоего моторчика турбированного
И будет тебе счастье![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это с какого перепуга надо такое делать?Где такой регламент или рекомендация производителя?Смазать прокладку фильтра маслом да но не наполнять его.Сообщение от Воин551
Когда фильтр меняли масло в него заливали? Это необходимо делать.Это вероятно полусинтетика,будет лучше если будешь заливать синтетику и 5W40.С фильтром то-же поокуратнее,ставить только рекомендованый заводом на данный мотор.Сообщение от Nettrader
масло кастрол 10w40.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это стародавние предрассудки.Сообщение от lifter
Это с какого перепуга надо такое делать?
Возможно, для Побед и 21х волг это было актуально, когда-то;)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Я тоже влезу со своими соображениями (со многим повторю вышесказанное).
1. Никаких промывок!!! На наших движках - это смерти подобно!
2. В эльзе написано, что при установке фильтра надо смазать его горлышко (или как его еще назвать), но не наливать внутрь!
3. Кастрол - спорный выбор - коксуется он ну очень сильно.
4.С масленкой красной - сразу глушить мотор и эвакуатор, даже если кажется, что движок отлично работает!!!
5. Лить надо 5W40 или 5W50.
6. Фильтр только большой!
7. При покупке авто (на будущее) - сразу замена масла и других технологических жидкостей, кроме масла АКПП (это вопрос религии - я менял). Мало ли, что до тебя лили и сколько времени назад. Масло менять раз в 7-10 тыс. Первые пару раз можно почаще - промыть движок - это единственно верный способ промывки в домашних условиях
![]()
![]()
![]()
8. Буксировать машину с АКПП можно, но не более 50 км и с заведенным двигателем - написано в руководстве по эксплуатации.
Вроде все вспомнил!!!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.