замена масла - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nettrader

    ни хрена не понял
    Короче, все уже может быть украдено до вас - т.е. там уже кто-то был и сделал то, что собираетесь делать сейчас вы. Эту версию надо проверить. Теперь понимаешь ?

    Коренные вкладыши тоже менять собираются, ? Или только шатунные ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Короче, все уже может быть украдено до вас - т.е. там уже кто-то был и сделал то, что собираетесь делать сейчас вы. Эту версию надо проверить. Теперь понимаешь ? "
    Если там уже кто то был и сделал то что я буду делать - то зачем мне это делать? чо то все равно видать недопонимаю наверно...

    "Коренные вкладыши тоже менять собираются, ? Или только шатунные ?
    " - а хрен знает...я не специалист - поэтому не догадался такого вопроса задать...

    а вообще сами вкладыши - дорогая запчасть?

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nettrader
    "Короче, все уже может быть украдено до вас - т.е. там уже кто-то был и сделал то, что собираетесь делать сейчас вы. Эту версию надо проверить. Теперь понимаешь ? "
    Если там уже кто то был и сделал то что я буду делать - то зачем мне это делать? чо то все равно видать недопонимаю наверно...

    "Коренные вкладыши тоже менять собираются, ? Или только шатунные ?
    " - а хрен знает...я не специалист - поэтому не догадался такого вопроса задать...

    а вообще сами вкладыши - дорогая запчасть?
    Запчасть относительно недорогая (я по ценам плаваю, но комплект шатунных в районе 3000 где-то Врать не буду) . Цену коренных не знаю (мы с Базарычем не занимаемся их заменой). Но раз уж полезли бороться с давлением, то есть смысл заменить и коренные, чтобы потом уже не было так мучительно больно при замере давления масла у нас.

    Что касается ремонтных размеров, то этот вопрос должны проверить на сервисе (просто обязаны). Я тебе голову забивать не буду.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Голландия
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, а кто что наслышан про масло BP ? Оно вроде как английское да, а я его тут ни в одном магазине найти не могу и не на одной бензоправке-)))))))))

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от висагинас
    народ, а кто что наслышан про масло BP ? Оно вроде как английское да, а я его тут ни в одном магазине найти не могу и не на одной бензоправке-)))))))))
    Для обсуждения вопроса использования масел - есть куча специально созданных тем. Не стоит еще одну превращать в массовый флуд.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Голландия
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  7. #67
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но раз воздух из за возможной "пробки" плохо проходит через промасленный фильтр, то как ведёт себя масло через сухой фильтр? думаю, правильней будет промаслить фильтр (без заливки, хоть у меня и картридж, прокапываю фильтр и всегда ложку заливаю), затем без запуска пару раз крутнуть двигатель и уж потом....

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    как ведёт себя масло через сухой фильтр?
    Есть предположение, что масло делает фильтр "мокрым" и наверное фильтруется через него...
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    думаю, правильней будет промаслить фильтр
    нет не "правильней"
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    _ru"]затем без запуска пару раз крутнуть двигатель
    А это как?

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

    P.S.
    Крутануть можно за колесо на 5-й передаче, я угадал?

  9. #69
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Молчанов
    Есть предположение, что масло делает фильтр "мокрым" и наверное фильтруется через него...
    наверно или ты считаешь, масло иным путём идёт?
    так вот ему, маслу, сначала фильтр промочить нужно, а уж потом оно фильтруется через него, и как ты считаешь, маслу легче фильтроваться на первом этапе через "сухой фильтр, или через промасленный?
    Цитата Сообщение от Олег Молчанов
    А это как?
    а это крутнуть двигатель стартером, но не заводя его, проще, из второго положения ключа в третье и отпустить....только провернуть двигатель , а вместе с тем маслянный насос....
    мозгом крутни

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    как ты считаешь, маслу легче фильтроваться на первом этапе через "сухой фильтр, или через промасленный?
    На первом этапе - быстрое удаление воздуха из корпуса масляного фильтра. Смазывая фильтрующий элемент ты снижаешь его пропускную способность для воздуха .
    Масло сначала должно мгновенно вытолкнуть воздух из корпуса масляного фильтра, на это уходит 1-1,5 секунды после запуска двигателя, ну а затем - нормальная работа фильтрующего элемента. Попробуй для сравнения намаслить туалетную бумагу и подуть через нее, сравнив с сухой.
    Выше здесь речь шла о возможном возникновении воздушной пробки в корпусе масляного фильтра при заливке в него масла перед установкой.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    quot;]только провернуть двигатель
    Если учесть, что исправный двигатель запускается сделав 1-2 оборота, то чтобы он не завелся, нужно крутануть на 0,5-1 оборот.
    Вопрос: сколько оборотов сделает при этом масляный насос и сколько он накачает масла в корпус фильтра, если при нормальном способе замены масла после запуска двигателя (обороты около 1000) лампочка давления горит еще 1-1,5 секунды?

  11. #71
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nettrader
    насчет вкладышей - я лично их видел, там задиры - по полной программе, как будто ножом расцарапали
    у меня тоже вкладыши были расцарапанные, но шатуны выглядели как новые, чем можно было сточить коленвал так, чтобы там всё в задирах было, но при этом ГБЦ не приговорили, т.к. первой от маслянного голодания страдает ГБЦ?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #72
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Молчанов
    снижаешь его пропускную способность для воздуха
    и повышая его пропускную способность для масла
    Скорость движения масла тебе известна? мне лично нет, но она не настолько высока, что создаст временную воздушную пробку...имхо...воздушная пробка не актуальна.
    Цитата Сообщение от Олег Молчанов
    Попробуй для сравнения
    намочить[
    quote="Олег Молчанов"]туалетную бумагу [/quote]
    и капнуть водой на неё
    Цитата Сообщение от Олег Молчанов
    Если учесть, что исправный двигатель запускается сделав 1-2 оборота, то чтобы он не завелся, нужно крутануть на 0,5-1 оборот
    думаю, два-три оборота, но и выше не говорилось, что нужно единожды "крутнуть" двигатель.....несколько, скажем так раз, что-бы создать хоть какое-то давление на фильтр...не "сухой"

    Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

    именно по первости, оставляя фильтр "сухим" у меня и загоралась лампа именно на 1-1,5 сек, в дальнейшем, делая то, о чём говорил выше, ни разу....вывод: пусть конечно сам каждый для себя делает, но моему движку "маслянное голодание" не нужно....

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    "крутнуть" двигатель.....несколько, скажем так раз, что-бы создать хоть какое-то давление

    Давления никакого не будет (без комментариев).
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    и повышая его пропускную способность для масла
    Это нонсенс, и противоречит законам гидравлики.
    Сейчас мне трудно объяснить то, что изучал еще на 3-м курсе института .
    Вывод: когда коту нечего делать, он заливает масло в масляный фильтр перед его установкой, и пусть заливает - это его право и его фильтр ...

  14. #74
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя маслянный насос приводится в движение отдельным от двигателя механизмом? значимого давления возможно и не будет, но будет движение масла вверх, т.е. через маслянный фильтр. Лично моя практика подтверждает (по факту горит-негорит лампа низкого давления), т.к. пробовалось при "сухом" фильтре и при "мокром" если мы употребляем такие понятия
    Цитата Сообщение от Олег Молчанов
    противоречит законам гидравлики
    озвучь пожалуйста этот закон гидравлики , которую я также изучал в курсе высшей школы
    если у чела многА денег, он может некоторое время и без масла вообще ездить

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините, но заливка масла в фильтр перед его установкой - ... , особенно, если учесть тот факт, что фильтр на некоторых двигателях порой прикручивается в параллельной земле плоскости, а иногда и в плоскости, когда днище фильтра направлено под углом вверх относительно плоскости, параллельной земле. Интересно узнать - каким образом вы будете его заворачивать с маслом.

    Второе - никакой воздушной пробки, препятствующей свободному прохождению масла через сухой фильтр образоваться вообще не может (в силу конструктивных особенностей последнего), просто будет небольшая задержка в течение весьма непродолжительного времени, необходимого для заполнения полости фильтрующего элемента. Ничего криминального в этом нет, учитывая наличие масляной пленки в узлах двс и турбины. Если уж вы так переживаете за здоровье двс, то самый элементарный способ - отсоединить разъем с дпкв и форсунок, после чего покрутить стартером два раза примерно по 6 секунд (есть печальный опыт в этой области, поэтому я примерно представляю - сколько масла протолкнет исправный насос 1.8t за данные промежутки времени) - этого достаточно для заполнения полости большого фильтра. Но это уже из области маразма, как мне кажется.

    Но я никого не отговариваю - нравится - делайте. Хуже не будет.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #76
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Хуже не будет
    золотые слова
    rummi
    всё выше сказанное мное относительно моего двигателя, фильтр располагается под очень небольшим углом к плоскости , кроме того, у меня фильт представляет собой картридж, т.е. собственно сам фильтрующий элемент, вкладываемый в чашку, которая в свою очередь вворачивается в кронштейн, это ты и сам знаешь мне совсем не лениво обкапать аккуратно(смочить) поверхность фильтра, вставить его в чашку и немного налить в неё-же масла, а затем спокойно ввернуть в кронштейн.

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    Цитата Сообщение от Nettrader
    насчет вкладышей - я лично их видел, там задиры - по полной программе, как будто ножом расцарапали
    у меня тоже вкладыши были расцарапанные, но шатуны выглядели как новые, чем можно было сточить коленвал так, чтобы там всё в задирах было, но при этом ГБЦ не приговорили, т.к. первой от маслянного голодания страдает ГБЦ?
    не знаю...ваше предположение что меня накалывают в сервисе?...(

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Замена масла АКПП
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 10:13
  2. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:08
  4. Замена масла двигателя и фильтра
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:56
  5. Замена масла
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •