0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от VW 98 регион
если масло в фильтр не залить, ничего не будет, но лучше заливать...И появились они скорее всего от того, что некоторые производители масляных фильтров "рисуют" на корпусах фильтров методику их замены: перевернутый фильтр, а над ним масленка с каплей масла. Этот символ означает, что нужно смазать перед установкой резиновое уплотнительное кольцо и все.Сообщение от АнатоличЪ
Это стародавние предрассудки.![]()
При заливке фильтра маслом происходит замасливание фильтрующего элемента и это может привести к образованию воздушной пробки в корпусе фильтра после установки, ведь нельзя же залить фильтр малом на 100%. Через сухую бумагу воздух уходит почти мгновенно после запуска двигателя, а через промасленную нет.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Сообщение от Олег Молчанов
При заливке фильтра маслом происходит замасливание фильтрующего элемента и это может привести к образованию воздушной пробки в корпусе фильтра после установки, ведь нельзя же залить фильтр малом на 100%. Через сухую бумагу воздух уходит почти мгновенно после запуска двигателя, а через промасленную нет .
Хоть один грамотный ответ![]()
Проблема автора в первую очередь в масляном фильтре, он не написал что именно поставили, скорее всего какое-нить говно типа SCT.
Я бы в первую очередь поменял масляный фильтр (да и самое дешевое из неприятностей), вполне можно справиться самому.
НЕ ЗАЛИВАЯ, а лишь смазать резинку. Если проблема не исчезнет, то первым делом на замер давления масла.
И далее, 10-40 Кастрол - это полусинтетика.
Я бы не стал рекомендовать ее использование в турбированном моторе
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
или в самом авторе, взять машину в которой не понятно что "булькает" и на этом еще 7 месяцев кататься. Потом все что накопилось за 10 лет, а думаю в его моторе очень много чего накопилось взять и тупо разбодяжить промывкой, залить потом немного не то масло. В итоге имеем то что имеем. Тут хоть заливай масло в фильтр хоть не заливай перед установкой.Сообщение от Barmaley
Проблема автора в первую очередь в масляном фильтре, он не написал что именно поставили, скорее всего какое-нить говно типа SCT.
Если уже будешь пробовать менять масляный фильтр, рекомендую поменять и масло, хуже от этого не будеткакое тебе выше рекомендовали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предыдущий владелец поменял масло за неделю до продажи машины мне, это было подтверждено независимой диагностикой, на которую я возил машину перед покупкой. мастера сказали - что масло свежее, видимо недавно меняли.
там делали диагностику движка, ходовой и кузова.
может кто знает http://deksclub.ru/ я там ее и делал
так что менял я масло как раз в срок и по своей инициативе...хотя мог еще проездить пару тыщ без замены...
сегодня утром отогнал машину на эвакуаторе в сервис - до сих пор жду от них ответа...
вот что пишет авто.ру на этот счет
"было абсолютно тоже самое, причем несколько раз после замены кастрола (тоже 10w40), только пробег был больше 10 км на этом масле.....поехал в сервис, промыли систему и теперь лью Mobil 5w50 (в сервисе посоветовали).....проблема исчезла!
сказали, что у пассатов какая то проблема с этим кастролом и лучше его не лить!"
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Nettrader
Дело вряд ли в Кастроле. Многие льют и хвалят, хотя движок у них видно, что грязноват. На 99% виновата промывка. Ее нельзя лить ни в коем случае![]()
Но масло лучше менять все-таки сразу - в мою америкосы судя по отложениям на крышечке лили в лучшем случае полусинтетику. Теперь лью Мобил 5W50. Доволен на 100%.
В общем, удачи! Чтоб ничего серьезного не поломалось (3 тьфу)![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper спасибо за моральную поддержку!
блин вчера начитался прогнозов от форумчан - всю ночь уснуть не мог думал уже скока будет стоить кап. ремонт движка...
сижу жду сегодня весь день тоже приговора от автосервиса...а они молчат как назло
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну это еще как то можно установить, по цвету запаху и вкусу (образно) , хотя сомнительный способ. А вот что за масло залито на глаз уже не скажешь [-X да думаю вряд ли перед продажей лили что-нить дорогое....Сообщение от Nettrader
предыдущий владелец поменял масло за неделю до продажи машины мне, это было подтверждено независимой диагностикой, на которую я возил машину перед покупкой. мастера сказали - что масло свежее, видимо недавно меняли.
А на счет капиталки ты рано задумался. Думаю все закончиться чисткой сетки масло приемника, заменой масла с нормальным маслянным фильтром. Небоись!!! главное чтоб не развели![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nettrader Я тебя тоже поддержу, не боись, капиталить не придется, ты ведь не ездил с "лампой алладина", почистишь сетку, ну максимум насос поменяешь и будешь ездить без проблем!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Приветик всем !
Тоже в своё время сталкнулся с красным алладином,подурости и неопотности,присадочку сервисмэн предложил,типо перед тем,как масло сменить на тебе присадку чтоб двигло полегче стало
![]()
![]()
.Еслиб знал чем закончится
,нини теперь!
Отделался вскрытием поддона,и чисткой маслоприемника.И потерей нервных клеток.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем, увезли пассик сегодня в 13.00 на эвакуаторе, это я уже писал.
потом началось томительное ожидание приговора, прям как перед казнью наверно. Ждал я долго, примерно до 18.00, потом нервы не выдержали, побежал в сервис. Там к машине даже не притрагивались еще оказывается...ждут какого то спеца по турбинированным моторам...
автосервис работает с 9 до 22.00.
второго терпения моего хватило до 21.00 - опять пошел туда смотреть чо происходит - там наблюдаю картину - человек 7 вокруг пассата собрались, подключили кучу проводов к нему, совещаются...
короче я понял что сегодня мне машину не забрать, решил с корешом бухануть чтоб скоротать время и успокоить нервы. мы с ним выжрали по 4 пива пока ждали диагноза от мастеров в сервисе, ровно в 22.10 по московскому времени нам был оглашен долгожданный диагноз:
"Ребят, вообщем есть два варианта, первый вариант заключается в том что у вас засралась сетка маслоприемника вследствие промывки перед заменой масла, второй вариант - что сдох масляной насос. Чтобы нам понять что именно не так нам нужно снимать поддон и смотреть. Поэтому завтра вам все скажем..."
вообщем бухаю дальше.
да, забыл сказать, они замеряли давление манометром, давление 0.9 было..на прогретом двигле...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
а как тогда раньше народ ездил на маленьких фильтрах, ведь большой фильтр, если я не ошибаюсь, ввели в обязательное обращение относительно недавно? http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21837.htmlСообщение от Squipper
6. Фильтр только большой!
И вообще народ ведь наверное меняет масло ну ни как ведь не на 15000 как прописано, а на 10000 или на 7000, а бывают и товарищи которые и на 5000 меняют, так что маленький или большой фильтр особого значения не имеет, а вот что бывают случаи просто из-за некачественных фильтров - это да. Если уж ставить неоригинальный фильтр, то какой-нибудь немецкий типа mahle(knecht), bosch, kolbenshmidt.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только что из сервиса, итак приговор: расточка коленвала, замена грм (раз уже сняли поддон, к тому же там он треснутый ремень), замена вкладышей каких то, и масляного насоса...
причина была именно в насосе - он забился грязью какой то и сдох
настроение на нуле
прикупил запчастей: сальник распредвала передний (elring), сальник коленвала с фланцем (goetze), масляной насос (swag), прокладка головки блока (vag), комлект ГРМ (vag)
подскажите, нормальных производителей взял или опять где то лоханулся?...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Брал сальник распредвала elring, и он потек после замены!!! После поставил vicktor reinz (направленный), он немного дороже - полет нормальный.
А вот насос лучше только оригинал - сам изучал эту тему - это слабое место наших турбомоторов (но может тебе повезет). ГРМ и прокладка - гуд. Еще тебе понадобится прокладка поддона блока цилиндров - бери оригинал или то же vicktor reinz.
Удачи в ремонте!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
(Голосом Генерала из "Особенностей...") Отставить паникерское настроение!Сообщение от Nettrader
т
причина была именно в насосе - он забился грязью какой то и сдох
настроение на нуле
Подумай, что было бы, если бы ты пошел по пути "друга на Лексусе" и поездил недельку с мыслью "авось лампочка погорит-погорит и погаснет".
Вкладыши и коленвал скорее всего не из-за вчерашней замены масла.... да и масляный насос. А из-за несвоевременной смены масла. Надо было пораньше менять, а промывка и свежее масло ускорило эту кончину.
Вобщем - все могло быть ГОРАЗДО хуже! а так... ну неприятно, конечно, но до поиска йаду далеко.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радоваться по-моему рано. Вскрытие покажет.
Вот после ремонта видно будет.
Вызывает сомнение с какого перепуга прежний хозяин перед продажей машины масло менял.
Возможно это называется "предпродажная подготовка", а проще - фуфление. И залили в двигатель жижи называемой масло+присадки улучшающие-устраняющие всё и вся.
Надеюсь, что это только моё предположение.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Да уж... Надо где-то крупными буквами написать много раз: ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Тем более на 1,8Т. И до кучи ремень ГРМ со всеми сопутствующими...Сообщение от Alexprof
И залили в двигатель жижи называемой масло+присадки улучшающие-устраняющие всё и вся.
Столько раз ОПЫТНЫЕ люди писали об этом и все напрасно...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Связи замена грм-раз уж сняли поддон не вижу.Сообщение от Nettrader
только что из сервиса, итак приговор: расточка коленвала, замена грм (раз уже сняли поддон, к тому же там он треснутый ремень), замена вкладышей каких то, и масляного насоса...
причина была именно в насосе - он забился грязью какой то и сдох
настроение на нуле
прикупил запчастей: сальник распредвала передний (elring), сальник коленвала с фланцем (goetze), масляной насос (swag), прокладка головки блока (vag), комлект ГРМ (vag)
подскажите, нормальных производителей взял или опять где то лоханулся?...
Какие предпосылки к расточке коленвала ?
Шатунные вкладыши промерили хотя бы ? (я уже не говорю о том, что там уже ремонтные стоять могут. Бывало и такое)
ps Интересно оценить результат проделанных работ в этой области - приезжай к нам с Базаровым на абсолютно бесплатный комплексный замер давления масла (после выполненных работ). Масло залей 5-40 502-505 (синтетику и не Кастрол, желательно). Результаты замера выложим в этой теме. Мне прям любопытно даже, учитывая вложения. Дай Бог, чтобы мы ими не разочаровались.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Этот вопрос актуален не только у нас - вот коллеги-Шкодники тоже стоят перед выбором : лить или не лить .Сообщение от andyk27
Да уж... Надо где-то крупными буквами написать много раз: ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Тем более на 1,8Т. И до кучи ремень ГРМ со всеми сопутствующими...Сообщение от Alexprof
И залили в двигатель жижи называемой масло+присадки улучшающие-устраняющие всё и вся.
Столько раз ОПЫТНЫЕ люди писали об этом и все напрасно...![]()
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет ГРМ - дело в том что я не знаю когда менялся ремень ГРМ последний раз предыдущим владельцем. Поэтому мастер в сервисе сказал - зачем тебе потом еще раз приезжать снимать все и ставить ремень ГРМ если можно его заменить сейчас? к тому же там он был слегка треснутый.
насчет вкладышей - я лично их видел, там задиры - по полной программе, как будто ножом расцарапали.
мастер сказал что еще 1-2 км и движок стуканул бы..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все-таки пусть промерят - могут уже быть ремонтной группы, было такое - вкорячили оригинал на замене (не мы [-XСообщение от Nettrader
насчет ГРМ - дело в том что я не знаю когда менялся ремень ГРМ последний раз предыдущим владельцем. Поэтому мастер в сервисе сказал - зачем тебе потом еще раз приезжать снимать все и ставить ремень ГРМ если можно его заменить сейчас? к тому же там он был слегка треснутый.
насчет вкладышей - я лично их видел, там задиры - по полной программе, как будто ножом расцарапали.
мастер сказал что еще 1-2 км и движок стуканул бы..), а там уже ремонтный был - давление совсем пропало, разумеется.
C грм - все верно. Просто связи его с заменой и снятием поддона нет - он меняется и без снятия последнего![]()
Еще вопрос - когда промывали мотор промывкой - обороты давали или только на холостых молотил ? И сколько по времени молотил ?
ps Боюсь, как бы там и в картридже турбины нечто подобного не было![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Еще вопрос - когда промывали мотор промывкой - обороты давали или только на холостых молотил ? И сколько по времени молотил ?
ps Боюсь, как бы там и в картридже турбины нечто подобного не было Pray
"
этого я не знаю...я лично не присутствовал при замене масла
"Все-таки пусть промерят - могут уже быть ремонтной группы, было такое - вкорячили оригинал на замене (не мы Shame on you Mr. Green ), а там уже ремонтный был - давление совсем пропало, разумеется. "
ни хрена не понял![]()