замена масла - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион
    если масло в фильтр не залить, ничего не будет, но лучше заливать...
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Это стародавние предрассудки.
    И появились они скорее всего от того, что некоторые производители масляных фильтров "рисуют" на корпусах фильтров методику их замены: перевернутый фильтр, а над ним масленка с каплей масла. Этот символ означает, что нужно смазать перед установкой резиновое уплотнительное кольцо и все.
    При заливке фильтра маслом происходит замасливание фильтрующего элемента и это может привести к образованию воздушной пробки в корпусе фильтра после установки, ведь нельзя же залить фильтр малом на 100%. Через сухую бумагу воздух уходит почти мгновенно после запуска двигателя, а через промасленную нет .

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Молчанов
    При заливке фильтра маслом происходит замасливание фильтрующего элемента и это может привести к образованию воздушной пробки в корпусе фильтра после установки, ведь нельзя же залить фильтр малом на 100%. Через сухую бумагу воздух уходит почти мгновенно после запуска двигателя, а через промасленную нет .

    Хоть один грамотный ответ


    Проблема автора в первую очередь в масляном фильтре, он не написал что именно поставили, скорее всего какое-нить говно типа SCT.

    Я бы в первую очередь поменял масляный фильтр (да и самое дешевое из неприятностей), вполне можно справиться самому.
    НЕ ЗАЛИВАЯ, а лишь смазать резинку. Если проблема не исчезнет, то первым делом на замер давления масла.

    И далее, 10-40 Кастрол - это полусинтетика.
    Я бы не стал рекомендовать ее использование в турбированном моторе
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    Проблема автора в первую очередь в масляном фильтре, он не написал что именно поставили, скорее всего какое-нить говно типа SCT.
    или в самом авторе, взять машину в которой не понятно что "булькает" и на этом еще 7 месяцев кататься. Потом все что накопилось за 10 лет, а думаю в его моторе очень много чего накопилось взять и тупо разбодяжить промывкой, залить потом немного не то масло. В итоге имеем то что имеем. Тут хоть заливай масло в фильтр хоть не заливай перед установкой.
    Если уже будешь пробовать менять масляный фильтр, рекомендую поменять и масло, хуже от этого не будет какое тебе выше рекомендовали.

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    предыдущий владелец поменял масло за неделю до продажи машины мне, это было подтверждено независимой диагностикой, на которую я возил машину перед покупкой. мастера сказали - что масло свежее, видимо недавно меняли.
    там делали диагностику движка, ходовой и кузова.
    может кто знает http://deksclub.ru/ я там ее и делал

    так что менял я масло как раз в срок и по своей инициативе...хотя мог еще проездить пару тыщ без замены...

    сегодня утром отогнал машину на эвакуаторе в сервис - до сих пор жду от них ответа...

    вот что пишет авто.ру на этот счет

    "было абсолютно тоже самое, причем несколько раз после замены кастрола (тоже 10w40), только пробег был больше 10 км на этом масле.....поехал в сервис, промыли систему и теперь лью Mobil 5w50 (в сервисе посоветовали).....проблема исчезла!
    сказали, что у пассатов какая то проблема с этим кастролом и лучше его не лить!"

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nettrader
    Дело вряд ли в Кастроле. Многие льют и хвалят, хотя движок у них видно, что грязноват. На 99% виновата промывка. Ее нельзя лить ни в коем случае
    Но масло лучше менять все-таки сразу - в мою америкосы судя по отложениям на крышечке лили в лучшем случае полусинтетику. Теперь лью Мобил 5W50. Доволен на 100%.

    В общем, удачи! Чтоб ничего серьезного не поломалось (3 тьфу)
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper спасибо за моральную поддержку!
    блин вчера начитался прогнозов от форумчан - всю ночь уснуть не мог думал уже скока будет стоить кап. ремонт движка...
    сижу жду сегодня весь день тоже приговора от автосервиса...а они молчат как назло

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nettrader
    предыдущий владелец поменял масло за неделю до продажи машины мне, это было подтверждено независимой диагностикой, на которую я возил машину перед покупкой. мастера сказали - что масло свежее, видимо недавно меняли.
    ну это еще как то можно установить, по цвету запаху и вкусу (образно) , хотя сомнительный способ. А вот что за масло залито на глаз уже не скажешь [-X да думаю вряд ли перед продажей лили что-нить дорогое....
    А на счет капиталки ты рано задумался. Думаю все закончиться чисткой сетки масло приемника, заменой масла с нормальным маслянным фильтром. Небоись!!! главное чтоб не развели

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nettrader Я тебя тоже поддержу, не боись, капиталить не придется, ты ведь не ездил с "лампой алладина", почистишь сетку, ну максимум насос поменяешь и будешь ездить без проблем!

  9. #49
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветик всем !
    Тоже в своё время сталкнулся с красным алладином,подурости и неопотности,присадочку сервисмэн предложил ,типо перед тем,как масло сменить на тебе присадку чтоб двигло полегче стало .Еслиб знал чем закончится ,нини теперь!
    Отделался вскрытием поддона,и чисткой маслоприемника.И потерей нервных клеток.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем, увезли пассик сегодня в 13.00 на эвакуаторе, это я уже писал.
    потом началось томительное ожидание приговора, прям как перед казнью наверно. Ждал я долго, примерно до 18.00, потом нервы не выдержали, побежал в сервис. Там к машине даже не притрагивались еще оказывается...ждут какого то спеца по турбинированным моторам...
    автосервис работает с 9 до 22.00.
    второго терпения моего хватило до 21.00 - опять пошел туда смотреть чо происходит - там наблюдаю картину - человек 7 вокруг пассата собрались, подключили кучу проводов к нему, совещаются...
    короче я понял что сегодня мне машину не забрать, решил с корешом бухануть чтоб скоротать время и успокоить нервы. мы с ним выжрали по 4 пива пока ждали диагноза от мастеров в сервисе, ровно в 22.10 по московскому времени нам был оглашен долгожданный диагноз:
    "Ребят, вообщем есть два варианта, первый вариант заключается в том что у вас засралась сетка маслоприемника вследствие промывки перед заменой масла, второй вариант - что сдох масляной насос. Чтобы нам понять что именно не так нам нужно снимать поддон и смотреть. Поэтому завтра вам все скажем..."

    вообщем бухаю дальше.

    да, забыл сказать, они замеряли давление манометром, давление 0.9 было..на прогретом двигле...

  11. #51
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper
    6. Фильтр только большой!
    а как тогда раньше народ ездил на маленьких фильтрах, ведь большой фильтр, если я не ошибаюсь, ввели в обязательное обращение относительно недавно? http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21837.html
    И вообще народ ведь наверное меняет масло ну ни как ведь не на 15000 как прописано, а на 10000 или на 7000, а бывают и товарищи которые и на 5000 меняют, так что маленький или большой фильтр особого значения не имеет, а вот что бывают случаи просто из-за некачественных фильтров - это да. Если уж ставить неоригинальный фильтр, то какой-нибудь немецкий типа mahle(knecht), bosch, kolbenshmidt.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только что из сервиса, итак приговор: расточка коленвала, замена грм (раз уже сняли поддон, к тому же там он треснутый ремень), замена вкладышей каких то, и масляного насоса...
    причина была именно в насосе - он забился грязью какой то и сдох

    настроение на нуле

    прикупил запчастей: сальник распредвала передний (elring), сальник коленвала с фланцем (goetze), масляной насос (swag), прокладка головки блока (vag), комлект ГРМ (vag)

    подскажите, нормальных производителей взял или опять где то лоханулся?...

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брал сальник распредвала elring, и он потек после замены!!! После поставил vicktor reinz (направленный), он немного дороже - полет нормальный.
    А вот насос лучше только оригинал - сам изучал эту тему - это слабое место наших турбомоторов (но может тебе повезет). ГРМ и прокладка - гуд. Еще тебе понадобится прокладка поддона блока цилиндров - бери оригинал или то же vicktor reinz.
    Удачи в ремонте!!

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nettrader
    т
    причина была именно в насосе - он забился грязью какой то и сдох

    настроение на нуле
    (Голосом Генерала из "Особенностей...") Отставить паникерское настроение!

    Подумай, что было бы, если бы ты пошел по пути "друга на Лексусе" и поездил недельку с мыслью "авось лампочка погорит-погорит и погаснет".

    Вкладыши и коленвал скорее всего не из-за вчерашней замены масла.... да и масляный насос. А из-за несвоевременной смены масла. Надо было пораньше менять, а промывка и свежее масло ускорило эту кончину.

    Вобщем - все могло быть ГОРАЗДО хуже! а так... ну неприятно, конечно, но до поиска йаду далеко.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радоваться по-моему рано. Вскрытие покажет.
    Вот после ремонта видно будет.
    Вызывает сомнение с какого перепуга прежний хозяин перед продажей машины масло менял.
    Возможно это называется "предпродажная подготовка", а проще - фуфление. И залили в двигатель жижи называемой масло+присадки улучшающие-устраняющие всё и вся.

    Надеюсь, что это только моё предположение.

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexprof
    И залили в двигатель жижи называемой масло+присадки улучшающие-устраняющие всё и вся.
    Да уж... Надо где-то крупными буквами написать много раз: ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Тем более на 1,8Т. И до кучи ремень ГРМ со всеми сопутствующими...

    Столько раз ОПЫТНЫЕ люди писали об этом и все напрасно...

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nettrader
    только что из сервиса, итак приговор: расточка коленвала, замена грм (раз уже сняли поддон, к тому же там он треснутый ремень), замена вкладышей каких то, и масляного насоса...
    причина была именно в насосе - он забился грязью какой то и сдох

    настроение на нуле

    прикупил запчастей: сальник распредвала передний (elring), сальник коленвала с фланцем (goetze), масляной насос (swag), прокладка головки блока (vag), комлект ГРМ (vag)

    подскажите, нормальных производителей взял или опять где то лоханулся?...
    Связи замена грм-раз уж сняли поддон не вижу.

    Какие предпосылки к расточке коленвала ?

    Шатунные вкладыши промерили хотя бы ? (я уже не говорю о том, что там уже ремонтные стоять могут. Бывало и такое)

    ps Интересно оценить результат проделанных работ в этой области - приезжай к нам с Базаровым на абсолютно бесплатный комплексный замер давления масла (после выполненных работ). Масло залей 5-40 502-505 (синтетику и не Кастрол, желательно). Результаты замера выложим в этой теме. Мне прям любопытно даже, учитывая вложения. Дай Бог, чтобы мы ими не разочаровались.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от andyk27
    Цитата Сообщение от Alexprof
    И залили в двигатель жижи называемой масло+присадки улучшающие-устраняющие всё и вся.
    Да уж... Надо где-то крупными буквами написать много раз: ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Тем более на 1,8Т. И до кучи ремень ГРМ со всеми сопутствующими...

    Столько раз ОПЫТНЫЕ люди писали об этом и все напрасно...
    Этот вопрос актуален не только у нас - вот коллеги-Шкодники тоже стоят перед выбором : лить или не лить .

    http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет ГРМ - дело в том что я не знаю когда менялся ремень ГРМ последний раз предыдущим владельцем. Поэтому мастер в сервисе сказал - зачем тебе потом еще раз приезжать снимать все и ставить ремень ГРМ если можно его заменить сейчас? к тому же там он был слегка треснутый.

    насчет вкладышей - я лично их видел, там задиры - по полной программе, как будто ножом расцарапали.
    мастер сказал что еще 1-2 км и движок стуканул бы..

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nettrader
    насчет ГРМ - дело в том что я не знаю когда менялся ремень ГРМ последний раз предыдущим владельцем. Поэтому мастер в сервисе сказал - зачем тебе потом еще раз приезжать снимать все и ставить ремень ГРМ если можно его заменить сейчас? к тому же там он был слегка треснутый.

    насчет вкладышей - я лично их видел, там задиры - по полной программе, как будто ножом расцарапали.
    мастер сказал что еще 1-2 км и движок стуканул бы..
    Все-таки пусть промерят - могут уже быть ремонтной группы, было такое - вкорячили оригинал на замене (не мы [-X ), а там уже ремонтный был - давление совсем пропало, разумеется.

    C грм - все верно. Просто связи его с заменой и снятием поддона нет - он меняется и без снятия последнего

    Еще вопрос - когда промывали мотор промывкой - обороты давали или только на холостых молотил ? И сколько по времени молотил ?

    ps Боюсь, как бы там и в картридже турбины нечто подобного не было
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Еще вопрос - когда промывали мотор промывкой - обороты давали или только на холостых молотил ? И сколько по времени молотил ?

    ps Боюсь, как бы там и в картридже турбины нечто подобного не было Pray
    "

    этого я не знаю...я лично не присутствовал при замене масла

    "Все-таки пусть промерят - могут уже быть ремонтной группы, было такое - вкорячили оригинал на замене (не мы Shame on you Mr. Green ), а там уже ремонтный был - давление совсем пропало, разумеется. "

    ни хрена не понял

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена масла АКПП
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 10:13
  2. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:08
  4. Замена масла двигателя и фильтра
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:56
  5. Замена масла
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •