0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. В моей практике было 2 случая (G4 2.0 LEV и Audi 1.8T ULEV), когда владельцы, перед тем как закончить перепрошивкой, прошли через все три стадии (проставка, RC-цепочка и интеллектуальный контроллер)Сообщение от AWAS
Уважаемый kalex
1. А что по третьему варианту (с проставкой)? По сути это тот же фильтр, только реализованный не электроникой. Зона слабого протока выхлопных газов сглаживает пульсации колебаний состава смеси. Как по Вашему поведет себя контроллер в этой ситуации?
2. По прошивке понятно, алгоритмы работы непростые. Но не у всех есть возможность перепрошить контроллер.
Может функцию адаптации "старения" второго зонда можно отключить VAG-COMом?
3. На мой взгляд достаточно погасить Чек по катализатору, даже ценой возникновения других ошибок. По крайней мере это позволит вовремя увидеть прочие ошибки, которые могут возникнуть при эксплуатации авто. Может есть такой способ? Многие американоводы были бы благодарны.
Я конечно допускаю, что причиной могли быть проставка не того размера, цепочка не того номинала или кривая программа эмулятора, но факт остается фактом.
Не вникал в науку расчета проставок, но мне кажется там будет таже самая проблема "подбора", только уже не ом-микрофарад, а геометрии и миллиметров.
2. Нет. Никак.
3. А в чем смысл? Тогда вместо маскировки ошибкой по кату, будет маскировка какой-то другой ошибкой. Суть одна и таже - все равно ничего не видно...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ведь не все ошибки зажигают чек.Сообщение от kalex
3. А в чем смысл? Тогда вместо маскировки ошибкой по кату, будет маскировка какой-то другой ошибкой. Суть одна и таже - все равно ничего не видно...
Например, насколько я понял, низкая активность второй лябды чек не зажигает. Как изменится состав топлива, расход, какие могут быть проблемы, если ездить с такой ошибкой?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да не все.Сообщение от AWAS
Ведь не все ошибки зажигают чек.
Например, насколько я понял, низкая активность второй лябды чек не зажигает.
Но все ошибки, связанные с экологией выхлопа, на блоках сделаных под стандарт ULEV зажигают лампу.
К ним в частности относятся и ошибки по обоим ЛЗ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
kalex
Вариантов, кроме перепрошивки или замены катализатора нет?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Только перепрошивка или замена ката дают 100% положительный результат.Сообщение от AWAS
kalex
Вариантов, кроме перепрошивки или замены катализатора нет?
Все остальные описанные выше способы могут иногда сработать, но полного успеха не гарантируют.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Использовал третий вариант. Чек не горит, тяга норма. Вроде всё нравиться, но ошибка 16804 присутствует. Так что бывает и такое.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда фантом какойто ,кароче выход один шить мозги и проблемы все пройдут Kalex все по полочкам разложил жалко .что на AWM такой гимор с мозгами ,удачи.Сообщение от Воин551
Чек не горит, тяга норма. Вроде всё нравиться, но ошибка 16804 присутствует