0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS
Думал я и о таком варианте, да времени пока нет. Резистор буду ставить переменный, с последующей заменой на постоянный. На выходных займусь. Да я такой, что не отступлю. Отпишусь по результатам.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Romio-net
Первая схема от второй практически не отличается. Разница только в том, что по 1 схеме в мозг приходит еще и значения показаний лямбда зонда, только немного видоизмененные.
Если мозг диагностирует ошибку по отсутствию активности зонда, то во втором случае она будет гореть сто процентов, а в первом случае может погаснуть, т.к. мы увеличим реальный сигнал с датчика.
dimer
Если неисправен подогрев, тогда мы боремся с неисправностью зонда, а не с ошибкой по низкой эффективности катализатора.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
AWAS
а как проверить подогрев,омметром возможно???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Romio-net
Возможно и омметром и VAGCOMом. Обычная спираль подогрева.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
AWAS
подскажите,плиз,поточней.В наличие Ваг,и тестер.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Romio-net
Если присутствует обрыв подогрева, вагком фиксирует ошибку. Также можно постмотреть в группах по лямда-зондам.
Омметром сопротивление до 10 Ом. Звониться должны только 2 контакта, а именно черные провода.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, показания нормально работающего первого датчика состявляют 450 милливольт. При обогащении смеси это число стремиться к 600 милливольтам, при обеднении – падает до менее 300 милливольт. Смысл обманки – заставить второй датчик выдавать напряжение менее 300 милливольт (обедненная работой катализатора смесь). для 1в лз.Сообщение от AWAS
т.к. мы увеличим реальный сигнал с датчика.
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
или поробуй поиграть емкостью до 2.2 мф может че и прокатит .удачи .Сообщение от Воин551
Резистор буду ставить переменный, с последующей заменой на постоянный.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Думаю смысл обманки первой схемы в другом: сгладить колебания напряжения на выходе ЛЗ, имитируя тем самым работу катализатора (думаю на таком принципе работает 3 предложенный вариант - втулка). Дополнительно к этому резистор создает видимость более бедной смеси. Так что RC цепочка, имхо должна подбираться применительно к состоянию каждого катализатора и отработавших газов.Итак, показания нормально работающего первого датчика состявляют 450 милливольт. При обогащении смеси это число стремиться к 600 милливольтам, при обеднении – падает до менее 300 милливольт. Смысл обманки – заставить второй датчик выдавать напряжение менее 300 милливольт (обедненная работой катализатора смесь). для 1в лз.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выходных буду пробывать. Плохо вот только,что результат сразу не понятен, поскольку чек загорается через 30-50 км. А это всё время на подбор радиодеталей и т. д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да это время .а по второму варианту у тебя 16524 появлялась и попрбуи по первои схеме наоборот меньше емкость< 1 мфр поставь ,меньше сглаживать будет R 1мом оставь ведь ошибка по кату пропала попробуй ,конечно 2 вариант автономный независит от о.г. незнаю у меня пашет, пежо такая капризная хрень.будем ждать твоих результатов ,удачи.Сообщение от Воин551
Плохо вот только,что результат сразу не понятен, поскольку чек загорается через 30-50 км
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Может всплыть ошибка подогрева.Сообщение от Талян
увеличь сопративление
Конечно горит. Мало.Сообщение от Воин551
Ставил на 0.5 Ват. Горит.
Мощность поогрева лямбды - 15 Ватт, афаир.
Еще момент, сопротивление холодной и горячей спирали - разное.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimer
По второму варианту выход ощибки 16524 не дождался, резистор R2 (0.5 Вт) сильно нагрелся. Времени не было, на замену большей мощности. Но буду пробывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую!
Как и обещал небольшой отчёт по обману 2 ЛЗ. Начал с второго варианта. R2 увеличил по мощности до 15 Вт (ПЭВР-15) на 12 Ом. Конденсатор и резистор R1 оставил на 1 мОм и C1 на 2 мф. Убрал ошибку 16524. Запустил двигатель. Резистор R2 через минут 5-7 нагрелся сильно, в руки не возьмешь. Далее ошибка 16524 снова появилась, но чек не панели не горит!?!
Далее возвратился к первому варианту. Собственно говоря начал экспериментировать с заменой резистора R1 и кондёра C1. Ниже выкладываю таблицу с замерами по 032,036,037,041,043,046 логам по различным вариантам (подбор резистора и кондёра или без него). Странные показания по 046 логу, группа 3 – показания 0.00. И непонятно по 041 – 1 и 3 группа нет ничего, за исключением когда убрать резистор и конденсатор, да и то только по 3 группе. (0.10-0.20 кОм). А может ещё, что не так !?! В итоге остановился на резисторе 1.5 кОм и кондёр на 4 мф. – проехал 50 км. Пока полёт нормальный. Не горит, но думаю это не на долго. Загорится буду дальше бороться. Пока всё.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воин551
хм интересная задачка а ты непрбывал наборот меньше емкость поставить,че вылезет ,ябы подключился но у меня все в порядке а пежо пашет без проблем каждый день у сына спрашиваю гов отлично покатаися посм че вылезет пт напиши будем дальше кумекать.удачи.Сообщение от Воин551
Воин551
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Воин551
Интересна 43, 4 группа, по мере увеличения сопротивления "В1-S2 в норме" переходит в "Тест выкл."
Надо бы проанализировать изменение показаний с названиями групп, а то что-то по памяти слабовато помнится, про что там цифры.![]()
может это "пасхальное яйцо" в прошивке?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проехал 145 км. опять ошибка 16804. Борюсь дальше.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Воин551
С увеличением сопротивления уменьшается диапазон группы 43,3. 0.125-0.500 (при 1,5 кОм) видимо много, 0.380-0.400 (при 220 кОм) видимо мало, отсюда ошибка по низкой активности - 16524. Думаю нужно копать в диапазоне сопротивлений от 1.5 до 220 кОм, которое приведет к диапазону 0.200-0.450. Видимо это где-то 50 - 100 кОм. Тогда и активность есть, и амплитуда небольшая.43,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS
Поддерживаю все идей, буду пробывать завтра.Отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Желаю конечно победить в этой битве, но сделаю несколько замечаний.Сообщение от Воин551
AWAS
Поддерживаю все идей, буду пробывать завтра.Отпишусь.
На машинах под экологический класс ULEV (кодировка блока 16xxx) борьба с обманкой второго зонда рискует стать бесконечной...
По опыту простейшие обманки типа RC-цепочек как правило там не работают, так как на этих машинах ( в отличие от европейских машин под Евро-4) активизирована функция адаптации "старения" второго зонда и cоответствующая ей часть диагностики. И эта функция работает не сама по себе в отрыве, а использует данные с первого зонда. В результате этого у БУ по сути постоянно меняются критерии, на основе который определяется эффективность работы катализатора. На самом деле это очень-очень упрощенное и примитивное объяснение "на пальцах". В реальности все гораздо сложнее...
А в итоге мы получаем, что подобранная сегодня цепочка, через некоторое время перестает удовлетворять своим обманом адаптировавшийся мозг. Чуть лучше проявляют себя "интеллектуальные" коробочки на микроконтроллерах, которые эмулируют сигнал втрого зонда на основе сигнала от первого. Но тоже не панацея - чуть дольше сопротивляется.
Ставить в пример пыжики или митцубиши в данном случае, увы, нельзя - там мозги намного "глупее" бошевских ME7.x
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Уважаемый kalex
1. А что по третьему варианту (с проставкой)? По сути это тот же фильтр, только реализованный не электроникой. Зона слабого протока выхлопных газов сглаживает пульсации колебаний состава смеси. Как по Вашему поведет себя контроллер в этой ситуации?
2. По прошивке понятно, алгоритмы работы непростые. Но не у всех есть возможность перепрошить контроллер.
Может функцию адаптации "старения" второго зонда можно отключить VAG-COMом?
3. На мой взгляд достаточно погасить Чек по катализатору, даже ценой возникновения других ошибок. По крайней мере это позволит вовремя увидеть прочие ошибки, которые могут возникнуть при эксплуатации авто. Может есть такой способ? Многие американоводы были бы благодарны.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png