0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Не отмазывайся. У меня тоже колёса немного не стандарт, но я не пасую.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Макс, с моим подпалёным сцеплением только вот заезды и устраивать![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
угуСообщение от Maks S.
FateSpb
1,8 TSI с чипом и МКПП это ты?![]()
без проблемСообщение от Maks S.
Третьим возьмёте![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
У всех подпаленное, т к чип покоя не даёт
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
На самом деле очень много америкосов приезжают сюда с проблемами, которые чуть выше описал Кирилл Mex@n!KСообщение от Maks S.
Значит я наверное гонялся с трупом.
Да можно в принципеСообщение от FateSpb
Ради эксперимента в октябре можна устроить у нас заед![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хочешь сказать, что 2.5 с чипом медленее 2.0Т?Сообщение от Maks S.
При аналогичном мотре в Ауди, твои шансы равны "0".![]()
Интересно за сколько она на 3-ей набирает с 1500 до 5500Сообщение от Михаил GE
Сёдня глянул- у него АКПП, 7,7 до 100 валит
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщение от Михаил GE
может и так
чип - 192-197 300Нм
А4 200 280Нм
У некоторых нет катализатора...а Ауди задушена катом и еще УЛЕВ2.![]()
ИМХО интересно сравнивать не разгон с места, а разгон на конкретной передаче...тут сразу все ясно, где мощнее мотор. А то у Ауди и В6 коробки другие и т.д.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=COOLLER]Хочешь сказать, что 2.5 с чипом медленее 2.0Т?Сообщение от Maks S.
При аналогичном мотре в Ауди, твои шансы равны "0".![]()
Интересно за сколько она на 3-ей набирает с 1500 до 5500Сообщение от "Михаил GE":3qmcj95a
Сёдня глянул- у него АКПП, 7,7 до 100 валит[/quote:3qmcj95a]
Где ты это вычитал?![]()
При совершенно одинаковых моторах Ауди быстрее, вот и всё, я негде не сранивал 2,5 и 2,0.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
COOLLER
Ты всё разгоном на 3й меряешься, это ж не серьёзно.
Я возможно на недельке в МСК рвану, вот и можно помериться .......
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С какого перепуга?Субъективно?Сообщение от Maks S.
При совершенно одинаковых моторах Ауди быстрее![]()
Или по оущениям?![]()
А я думаю наоборот...я не езжу от светофора до светофора в пол, а вот по трассе, когда идешь 60 и жмешь в пол чтобы обогнать фуру нужна мощность...вот это и сравнивать надо.Сообщение от Maks S.
Ты всё разгоном на 3й меряешься, это ж не серьёзно.
А то тут кто как стартанет, у кого какая резина, какая коробка и т.д...мы сравниваем моторы или совокупность всего?
Хочешь 1.8Т МКПП и АКПП 1.8Т попробовать?Притом, что АКПП в кузове универсал?Сообщение от Maks S.
Я возможно на недельке в МСК рвану, вот и можно помериться ......С места твоя сразу говорю, на ходу...ХЗ, у тебя наддув 1.1, у меня 0.94
под вопросом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
такие заезды тока по предварительной договоренности надо делатьинтересно сравнивать не разгон с места, а разгон на конкретной передаче...тут сразу все ясно, где мощнее мотор
да и какой тут практический интерес![]()
представил картину из жизни:
2 джигита
один другому из окна афты орет
давай мериться![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Самый что ни есть интерес.Сообщение от FateSpb
да и какой тут практический интерес
Для меня интереса не представляет старт с места...ибо даже именя 1.8Т на палке с чипом, я не умею резко тронутся. Да даже если и смогу, то жалко резину, ШРУСЫ и сцепление.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
тогда не стоит вообще гонятьсяДа даже если и смогу, то жалко резину, ШРУСЫ и сцепление.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb
Примерно так где то в районе Пулковского гоняют.
COOLLER
1Это не субьективно и по ощущениям, это ФАКТ. Так же есть друзья на А4 и на Пассатах, так что есть и что сравнивать. + Посмотри тех. данные в различных каталогах.
2Коробка, резина - главное прокладка![]()
3Мне всё равно АЕВ или АВМ, чем сильнее соперник тем интересней. Для "гонялок" пик надува это не самый главный показатель, куда важнее данные на высоких оборотах.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Хорошо тронуться на турбовом моторе это самое сложное, остальное дело техники.Сообщение от COOLLER
Самый что ни есть интерес.Сообщение от FateSpb
да и какой тут практический интерес
Для меня интереса не представляет старт с места...ибо даже именя 1.8Т на палке с чипом, я не умею резко тронутся. Да даже если и смогу, то жалко резину, ШРУСЫ и сцепление.Единственное для максимальной отдачи при переключении не плохо газом "поиграть".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
FateSpb
А я и не гоняюсь.![]()
За счет чего?Водитель создает доп давление наддува ртом?Сообщение от Maks S.
Это не субьективно и по ощущениям, это ФАКТ![]()
Давай попробуем на АКПП...на механике я не умею трогатся, или тупо в букс уходит резина или медленно трогаемся.Сообщение от Maks S.
Мне всё равно АЕВ или АВМ, чем сильнее соперник тем интересней. Для "гонялок" пик надува это не самый главный показатель, куда важнее данные на высоких оборотах.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Каталогам не веришь?
Прокатись для сравнения с кем нибудь на А4.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вань, на АКПП я уже допробовался![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тронулись...дожтимаю до упора и после 3000 колеса уходит в свист...супер.Сообщение от Maks S.
Хорошо тронуться на турбовом моторе это самое сложное, остальное дело техники.![]()
![]()
На AWM ASR есть, он помогает если чИо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
А что ж ты хотел, мощи много+ДЗ под 100%+передаточное число 1й передачи. "Душить" надо немного машинку на старте.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Авто.ру нет. Должно же быть объяснение, так ведь?![]()
Одинаковая масса(+-20кг не в счет) и одинаковый мотор...как одна может быть быстрее?![]()
пассат в стоке 0-100 на палке седаном за 8.6 берет, 150 лс
есть сервиска от Ауди А4?
Михаил GE
Ты наверно каждый старт пробовал, нет?![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Честно говоря стартовал много и много на чём, но на 1,8Т досихпор на 100% старт не освоил, получается через раз.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да неееСообщение от COOLLER
Михаил GE
Ты наверно каждый старт пробовал, нет?![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"