0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно не могу понять: дело в турбине? машина VW-T4 2.5tdi турбина с геометрией. Машина стала тупить, временами едет временами нет.
Купил расходомер неоригинал - машина поехала. Откатался неделю - опять плохо едет, турба не дает давления. Поменял лягушку тормозную, клапан N75, снова расходомер - опять неделю катался и радовался. Опять не едет.
Ошибка вылезает одна :спорадическая: выход из верхнего предела регулирования.
Шланги на вакуум куплены новые, кроме главного от вакуумного насоса. При снятии вакуумного шланга с турбины шток идет плавно ход 10-12мм. Катализатор не выбит.
Вроде кроме турбы ничего быть уже не может? или все-таки в проводке дело?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дядя Дима
Дима - а ты в БЗ заглядывал???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
и, кстати :
не трать на это деньги...Сообщение от Дядя Дима
Купил расходомер неоригинал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В БЗ смотрел. Отсюда: клапан n75, шланги и расходомер. т.к. ошибок нет, искать куда дальше двигаться не знаю. Логи в принципе могу снять...
Про неоригинальный расходомер? как его может хватить на неделю?
Может что-то его ломает или дело не в расходомере?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никто не знает? может в катализаторе дело?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде при снятии шланга шток должен одним резким движением уйти в мин. наддув.А когда одеваешь,то плавно в мах. наддув.Ход 1см и ни каких заеданий.При снятии вакуумного шланга с турбины шток идет плавно ход 10-12мм.
По крайне мере у меня так.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Внимательно читай статью в БЗ, все проверяй и выкладывай результат.Сообщение от Дядя Дима
никто не знает? может в катализаторе дело?