0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую всех!
... в продолжение востановление своего пассата, дело дошло электрооборудования и ошибок. решил начать с главного, у меня моргает лампочка свечей накала, и они не работают, машину чтоб завести нужно хорошо покрутить. Есть подозрение что это плавкий предохранитель свечей накала виновен, одна где его найти??? На других версиях пассатов вроде говорили где-то возле аккумулятора, а где на AVF??? Или он находится вместе с остальными предохранителями????
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Сейчас приду с работы и пойду колупаться в пассе, в начале проверю проводку и предохранители, а дальше буду дуиать. у кого есть какие-нить идеи отписываетесь....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
alexerminsk
предохр. помоему - с остальными вместе.
а свечи проверить НЕ сложно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А где ошибки?Сообщение от alexerminsk
дело дошло электрооборудования и ошибок![]()
Боюсь тебя огорчить, но свечи накала в настоящее время не очень актуальны. Причина долгого запуска двигла в другомСообщение от alexerminsk
у меня моргает лампочка свечей накала, и они не работают, машину чтоб завести нужно хорошо покрутить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка расходомера воздуха, подушек, удар пришелся в правую сторону так что это актуально
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот это ближе к проблеме.Сообщение от alexerminsk
ошибка расходомера воздухаСообщение от Luka
свечи накала в настоящее время не очень актуальныЧто актуально то? Свечи работают при температуре ниже +5, а сейчас лето на улице. Причем они то?Сообщение от alexerminsk
так что это актуально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моем тракторе предохранитель находится в коробке с эбу двигателя он на 80 ампер, проверь может у тебя тамже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера докопался до предохранителя, от стояля на 15А и был сгоревший, заменил на эдентичный, собрал всё, и машинка завелась с полуобротота, как это и было ранее...
затем залез в остальные предохранители проверил все, заменил 2 шт., в следствии чего заработали фонари заднего хода и автозатемнение зеркала зад. вида..., а так же АБС и круиз,....
залез в пакеты с обломками запчастей и нашел там старый воздушный фильтр, - глянул по капот и ...... просто охренел - воздушный фильтр просто не поставили, когда собирали кузовщину, а зачем старый вытащили - понять никак не могу!!!!!.....
в итоге, сегодня купил фильтр вечерком заменю и надеюсь что ошибка расходомера исчезнет...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
кстати когда поменял предохрантелтель АБС, ошибка абс исчезла....
но к сожалению со свечами такого не произошло, хотя машина заводится исправно, лампоска свечей моргает, из-за чего ????
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
к сведенью свечи накала работают всегда и летом и зимой, просто летом если покрутить и двигло в норме оно заведеться, а в зимний период ничего подобгоного - сядет аккумулятор и всё....Сообщение от Luka
Что актуально то? Свечи работают при температуре ниже +5, а сейчас лето на улице. Причем они то?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
[-X Летом они не работают!Сообщение от alexerminsk
к сведенью свечи накала работают всегда и летом и зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин без фильтра гонял, он же бубнит.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Лампа свечей моргает в дизелях, если присутствуют критические ошибки по мотору.Сообщение от alexerminsk
лампоска свечей моргает, из-за чего ????
..
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
граматная заметка, натолкнула на мысле что не там я копаюсь, ...Сообщение от SilverPass
Лампа свечей моргает в дизелях, если присутствуют критические ошибки по мотору.
...и здесь я вспомнил, что при аварии пострадал вакуумный бачок, который в последствии бых заменен, но 100% уверености что все вакуумные трубки подключены верно нет???
открыс схему подачи воздуха в турбокомпрессор, систему ЕГР, и пытаюсь толком разобраться что к чему....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Как с этим дела?Сообщение от alexerminsk
фильтр вечерком заменю и надеюсь что ошибка расходомера исчезнет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня, субботнеий денёк посвятил пассату, начал с замены фильтра, проверил всю электронику (визуально все провода на своем месте, не поврежденные)...
Следом дошёл черед и до проверки вакуумной систиемы, вооружившить каталогами elcats, принялся проверять все трубки, в итоге нашел две неверно соединенные: с клапана системы подачи доп. воздуха трубка шла на заслонук ЕГР, а турбина была соединена с обратным клапоном (№18), ... в итоге поменяв их местами у неня начала работать заслонка, и соответсвенно лопатки турбины)... и ещё один успех - разложил все вакуумные трубки по своим местам, наконец-то бардак под копотом превратился во что человеческое...
Однако при запуске двигателя всё равно загорается ошибка двигателя и моргают свечи накала, помино этого бортовой выдаёт ошибку двигателя...
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
По всем параметрам (сугубо визуальным) работае двигатель ровно, набирает обороты стабильно и резво, не дымит, ... все визуально в поряде, но все-таки ошибки выдаёт,.. кстати вся электроника то же работае исправно....
У меня остаются опасения что это все-таки это дело рук "датчика давления" (стоит в гофре воздушного фильтра), т.к. при ударе пострадала правая сторона, и как раз был слегка поломан корпус воздушного фильтра,..
Сейчас пытаюсь продумать инные варианты, что же ещё может быть???
Есть мысли, или идеи????![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ошибка то какая?Сообщение от alexerminsk
Однако при запуске двигателя всё равно загорается ошибка двигателя и моргают свечи накала, помино этого бортовой выдаёт ошибку двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
моргает свечи накала, и постоянног горит значек двигателя, на бортовом по немецки прписывает "ошибка двигателя"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
alexerminsk Vag-Comom есть возможность прочитать ошибки? Считывай и сюда их.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас пытаюсь списаться с минским парнями на форуме, если получится то выкину завтра логи... самому жуть как интересно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и ещё один выходной денек проведенный с пассатом прише к своему логическому завершению. Хочется выразить огромную благодарность Андрею (zmeelov), за оперативность в помощи, отзывчивость и просто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение, благодаря ему я узнал свои ошибки и планировал дальнейшие действия
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Вообщем сегодняшний мини отчет: всё началось с попытки выехать и проверить вчерашние переделки, но здесь меня ожидал сюрприз... уже договорившись с Андреем на диагностику, я прихожу в гараж за машиной выезджаю и с радосью замечаю что после 30 секунд движения у меня перестают моргать свечи накала, но ошибка двигателя почемуто не гаснет ... и понимаю что что-то не так с турбиной, резко возрос расход по компу (порядка 30-40 литрок, сразу пробежала мысль, "неужели и комп глючит". дал чуток газку ... смотрю в зеркало заднего вида и замечаю черную пелену ....
останавливаюсь, открываю капот и вижу что патрубок выжодящий из интеркуллера висит сам по себе, присмотрелся и вижу, что стопорное кольцо, для крепления патрубка перевёрнуто в обратную сторону, вот он и соскочил.... снова косят кузовщиков небольшой всплыл... поставив всё на место машинка вновь полетела... в этот момент и ошибка двигателя погасла, ... здесь у меня и настроении поднялось, думаю неужели всё так просто....
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
однако на бортовом появилась новая ошибка "ABGAS Motor****" (второе слово не помню как по немецки пишется но походу это "двигатель")... машинка едет нормально, набирает обороты, но осталась всё та же старая проблемка: едешь, особенно под нагрузкой и такакя ситуация "обороты набираются потом секундная пауза, как передышка и снова набираются", сдесь то я и понял что дело в каких-то датчиках....
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
приехал к Андрею, подключили и пошел лог ошибок, выкладываю:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4897
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ5P041433 VWZ7Z0D0707802
4 Найдены неисправности:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -
17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 - 35-10 - - - Спорадическая
17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 - 35-10 - - - Спорадическая
17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 849 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодирование: 21115
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ5P041433 VWZ7Z0D0707802
3 Найдены неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00771 - Датчик уровня топлива-G
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 919 887 B
Компонент: Navigation BNO 0204
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 A
Компонент: 02 Komfortgerбt HLO 0004
Кодирование: 00067
Код Сервиса: WSC 77763
Кодов не найдено.
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 152 G
Компонент: Radio BNO 0204
Кодирование: 00205
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
alexerminsk
У тебя полный
Добавлено спустя 49 секунд:
alexerminsk
У тебя полный набор ошибок![]()
А скидывать пробовали? Что вновь появляется?
В принципе, по всем ошибкам масса информации, кури поиск и все исправишь сам.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к вечеру я разобрался только с датчиком АБС, так как справа при торможении у меня были странные звуки, как при оборной колодке, и чуство срабатывающей АБС на одном колесе, которые то появлялись то пропадали, разобрал, супорт, проверил колодки оказались еще в очень приличном состоянии, до датчина износа около 5 мм, износ равномерный, ... здесь и решил клянуть датчик АБС... достал его проиер и на миг подумал что ему конец, т.к. кончиком он цеплял и видны небольшие царапинки... затем ваставил по науке, до упора и примерно на 1-2 мм. назад, сел проехал, ошибка АБС не выводилась.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Кстати ошибки скинули однако после исправления некоторых предпосылок ещё не проверял...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
по ошибке стоп-сигнала-F - это я когда менял сгоревший предохранитель фонарей заднего хода поставил не 15, а 10 предохранитель на тот момент не было, сегодня купил и поствавил по науке. конечно сомневаюсь что это что-то изменило но свё таки![]()