0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Это ничего не изменило, потому как ошибка сохранялась с момента возникновения (то есть с времен доисторического материализма) и при замене предохранителя вовремя не была сброшена.Сообщение от alexerminsk
по ошибке стоп-сигнала-F - это я когда менял сгоревший предохранитель фонарей заднего хода поставил не 15, а 10 предохранитель на тот момент не было, сегодня купил и поствавил по науке. конечно сомневаюсь что это что-то изменило но свё таки
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше всего меня волнуют вот эти 3 позиции:
17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 - 35-10 - - - Спорадическая
17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 - 35-10 - - - Спорадическая
17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 - 35-00 - -
и кстати датчик топлива почему-то глючит, в баке 30 литров а он показывает что меньше 5 и говорит "Bitten Tanke"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Расходомер похоже дохлый. Или проблема с проводами. А все остальное...
На предыдущей странице ты писал:Мож кузовщики дело-не-дело дергали всякие разъемы-провода... "От этих пчел всего можно ожидать" (с) Винни-Пух.залез в пакеты с обломками запчастей и нашел там старый воздушный фильтр, - глянул по капот и ...... просто охренел - воздушный фильтр просто не поставили, когда собирали кузовщину, а зачем старый вытащили - понять никак не могу!!!!!.....
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возникают некоторые Вопросы:
1. можно ли как-нибудь проверить работоспособность датчиков, они походу двухконтактные?
2. возможно ли их неработаспособность из-за отсутсвия массы где-нибудь (вроде как 15 точек массы на авто должно быть, это я из книги понлял), т.к. делали морду и вынимали двигатель, возможно где-то неправильно соединили (по краске или вообще забыли)?
3. если присутсвует моя проблемка (едет-не едет- едет), это в первую очередь может быть связано с расходомером, а потом уже ковырять 75 и 18 клапана?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
У меня эта проблема пока не решена, но ошибка по управлению турбой, т.е. N-75. N-75 и N-18 диагностятся Ваг-Комом в диагностике исполнительных механизмов. По расходомеру надо смотреть текущие значения (опять же Ваг-Комом ) и снимать логи.Сообщение от alexerminsk
3. если присутсвует моя проблемка (едет-не едет- едет), это в первую очередь может быть связано с расходомером, а потом уже ковырять 75 и 18 клапана?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, может у кого есть опыт или догадки, подскажитеСообщение от alexerminsk
1. можно ли как-нибудь проверить работоспособность датчиков, они походу двухконтактные?
2. возможно ли их неработаспособность из-за отсутсвия массы где-нибудь (вроде как 15 точек массы на авто должно быть, это я из книги понлял), т.к. делали морду и вынимали двигатель, возможно где-то неправильно соединили (по краске или вообще забыли)?
3. если присутсвует моя проблемка (едет-не едет- едет), это в первую очередь может быть связано с расходомером, а потом уже ковырять 75 и 18 клапана?_________________![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
ИМХО, здесь нужно проверять проводку от клапанов до ЭБУ на целостность онной. Клапана можно тестером померить. Обрыв или КЗ сразу поймешь.Сообщение от alexerminsk
17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 - 35-10 - - - Спорадическая
17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 - 35-10 - - - Спорадическая
17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 - 35-00 - -
Расходомер - опять же после проверки проводки.
Провода проверить можно прям контролькой. Снять фишку с ДМРВ и ЭБУ. По схеме произвести прозвон. Можно с помощником.
А спиралька - это проверяй датчик нажатия педали тормоза - обычно там рассогласование по сигналам на фонари и блок АБС.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
можно вагкомом сделать тест исполнительных элементовСообщение от alexerminsk
можно ли как-нибудь проверить работоспособность датчиков
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
они щелкать будут ... услышишь