0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть подвижки?
ЗЫ Чулок смотри - он первый перетереться мог![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Nignii
превед кагдила
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока глухо, все преложенное проверенно.
Завтра едем к хирургу по коробкам ( хотя 99% скажет что это не САМА коробка)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Удачи!Сообщение от Nignii
Завтра едем к хирургу по коробкам
Знаешь, что я подумал![]()
Питание пропадает только на одном (54 или 55) контакте.
Только этим можно объяснить, что показания с датчиков выдаются контроллером. То есть, не работает только часть контроллера.
И неконтакт где-то от правой стойки до внутренности коробки контроллера (или внутри коробки).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже есть проблема с аварийным режимом коробки. Где в москве можно пройти квалифицированную диагностику чтобы точно быть увереным какой ремонт требуется?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и вам здравствуйте...Сообщение от deal131
тоже есть проблема с аварийным режимом коробки. Где в москве можно пройти квалифицированную диагностику чтобы точно быть увереным какой ремонт требуется?![]()
напиши здесь для начала номера имеющихся ошибок...
возможно, там как раз не требуется сложного ремонта...
и машину в подписи укажи...
либо :
(495) 998-60-22 Малянин Алексей Евгеньевич (на территории сервиса ВДВ) 2 Силикатный пр-д, 22
один из лучших "автоматчиков" в Москве...( ему от нас уже икается, наверное...
)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни а помогите пожайлусто со схемой 01N 927 733 DG . Она щас в аварийном режиме. Две ошибки: клапаны N91 и N89 - обрыв цепи. ЭБУ 68 пин. Хочу прозвонить проводку но схемы нигде не нашел.
Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:
парни ну помогите пожайлусто со схемой. я ща еще 2 книги качаю, если там ее нет я не знаю что делать?![]()
есть схема но она от 5 ступ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все контакты проверил все прозвонил - и НИЧЕГО плохого не найдено !
![]()
Опять подключаюсь к датчику - черезь разъем блока управления АКПП - сопротивление показывает ПОСТОЯННО (при этом изменяется конечно).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да отстань ты уже от датчика. Он даже "без питания" работает.
Надо искать причину пропадания питания.Сообщение от Чубук
Питание ... падает до 0 вольт
Я думаю, что это и есть причина перехода твоей коробки в ав.режим.
"Без батареек" даже фонарик в "аварийном" режим работает.Сообщение от Чубук
Питание пропадает только на одном (54 или 55) контакте.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет я его добил !Сообщение от Чубук
Да отстань ты уже от датчика. Он даже "без питания" работае
![]()
![]()
![]()
Питание есть (раз блок акпп работает)Сообщение от Чубук
Надо искать причину пропадания питания.
Сообщение от Чубук
"Без батареек" даже фонарик в "аварийном" режим работает.![]()
Победил я Проблемку!
Итак :
На датчик идет 2 провода, они находятся в экране (который так же "запитан" от блока акпп). поверх оплетка.
Обрезал провод (черный) который "запитывает" оплетку!
И машина поехала на УРА![]()
![]()
![]()
Но вчера появилась другая проблемма - пропуск зажигания в 4- ом цилиндре ! и машина дергается
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 19 секунд:
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
ЗаправьсяСообщение от Nignii
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 35-00 - -и попробуй еще раз
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rubin
Я, конечно заранее извиняюсь, НО уважаемый - Вы меня совсем за осла держите ?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
То есть оторвал экран от корпуса.Сообщение от Nignii
Обрезал провод (черный) который "запитывает" оплетку!
А ты его не прозванивал на коротыш с каждым из проводов датчика, а?
Наверняка один из проводов (+12В) периодически замыкал на корпус (оплётку) и срабатывала защита по питанию внутри контроллера (должна там быть)![]()
И это называетсяЭх, электрики...Сообщение от Nignii
все контакты проверил все прозвонил - и НИЧЕГО плохого не найдено !
Но хорошо, хоть так обнаружил![]()
Вообще-то "не айс" без экранирования. Лучше бы найти и устранить замыкание и восстановить заземление экрана.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Тут трудно что-либо возразитьСообщение от rubin
Nignii писал(а):
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 35-00 - -
Заправься и попробуй еще раз![]()
Для бензинового ДВС - это скорее всего катушка зажигания.Сообщение от Nignii
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Для дизеля - ? (компрессия или форсунка...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
...или какой-нить сигнальный на землю (через заземленную оплетку) замыкал. В любом случае с проводами тут не ладно. Но вот звонить провода надо изгибая и дергая весь жгут.Сообщение от Чубук
То есть оторвал экран от корпуса.Сообщение от Nignii
Обрезал провод (черный) который "запитывает" оплетку!
А ты его не прозванивал на коротыш с каждым из проводов датчика, а?
Наверняка один из проводов (+12В) периодически замыкал на корпус (оплётку) и срабатывала защита по питанию внутри контроллера (должна там быть)
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Их два на датчик идут - сигнал (+) и земля (-). Земля чаще всего имеет соединение с корпусом. Остаётся тот, что "+" (обычно +12В).Сообщение от Slog
какой-нить сигнальный на землю (через заземленную оплетку) замыкал.И прозванивать не только обрыв, но и провода между собой. Это знает любой опытный "электрик".Сообщение от Slog
звонить провода надо изгибая и дергая весь жгут
В общем, всё сходится![]()
1967s
vladd
А вы всё "пробуксовка-пробуксовка..."
Случай подтвердил, что из-за датчика тоже пробуксовка диагностируется.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Nignii
Если с коробкой всё ОК, то неплохо бы изменить заголовок темы (первый пост), добавив туда (РЕШЕНО!), и подвести некоторые итоги.
Затем можно будет продолжить и другие баги вылавливать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по итогу ждем провод новый .
а название щас поменяем