0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к вопросу о надеждеСообщение от Чубук
На всякий случай:![]()
щас он кажется просто копеечным![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Nignii
Сам датчик можно прозвонить через контакты наружного разъёма.
Сопротивление обмотки д.б. около 1KOm (см таблицу)
Возможно, что разрыв обмотки может возникать только при сильном нагреве датчика. Так что, надежды поймать его с поличным - очень слабая.
Возле контроллера (коробки по полом пассажира) надо расплести жгут и проверить все провода по одному. Особенно в местах скруток. Гиёт медь прямо под изоляцией от сырости. В саму коробку тоже не плохо бы заглянуть. Делать это надо при отключенном акумуляторе.
Вот теперь, кажется, точно ФСЁ...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там разматывали - смотрели - коробку вскрыли- все везде сухо, был только один провод, но он не гнилой, а перетерся об кузов (скорее всего- больше не о бо что )Сообщение от Чубук
Возле контроллера (коробки по полом пассажира) надо расплести жгут и проверить все провода по одному. Особенно в местах скруток. Гиёт медь прямо под изоляцией от сырости. В саму коробку тоже не плохо бы заглянуть. Делать это надо при отключенном акумуляторе.
его исправили.блок доставали отсоединяли - контакты без корозии.
аккумулятор вроде не отключали![]()
а в остольном времени работать -корректно или НЕкорректно ?Сообщение от Чубук
разрыв обмотки может возникать только при сильном нагреве датчика.
Дело в том что коробка и при 45 может в аварийный уйти ипри 40..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Причины перехода коробки в аварийный режим может быть много.Сообщение от Nignii
а в остольном времени работать -корректно или НЕкорректно ?
Дело в том что коробка и при 45 может в аварийный уйти ипри 40..
Если гипотеза о G38 верна, то лучше бы его прозванивать, когда ав.режим имеет место.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Nignii
А 1-ю группу по АКПП в Vag-Com-е на ходу посмотреть можешь (посадить рядом с ноутом и ездить до перехода в ав.реж.)?
Может чего увидите.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделаю завта. какое поле смотреть тоСообщение от Чубук
Nignii
А 1-ю группу по АКПП в Vag-Com-е на ходу посмотреть можешь (посадить рядом с ноутом и ездить до перехода в ав.реж.)?![]()
![]()
![]()
![]()
утром перед работой заеду-Сделаю логи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. Перечитал почти все темы про аварийный режим, а так же все что было в БЗ. Судя по БЗ если горят все скорости вместе то это аварийный режим, но так же в одной теме прочел, что если они загораются при включении ключа то это не аварийный режим.
Рот как на моей Пасе иногда бывает. Включаю зажигание загораются все индикаторы вместе, отключаю и включаю еще раз и горит только P. На ходу такого не бывает. Только при зажигании.
Я правильно понял, что это не аварийный режим? Если да то как это можно вылечить?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Все зоны по 1 группе коробки (!).Сообщение от Nignii
какое поле смотреть то
1- обороты двигателя (G28)
2- обороты входного вала (G182)
3- обороты выходного вала (G38)
4- передача АКПП
В третьей группе есть напряжение питания контроллера
в четвёртой группе - температура ATF
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
120-130 градусов для жидкости в АКПП - это не перегрев.Почему коробки греются?
ZF 5HP-19 чаще всего греется от буксования блокировки в гидротрансформаторе (читай "механического сцепления, которое буксует").
А ещё проще увидеть его в сканере во время движения в нормальном режиме (не аварийном). Там должны быть видны обороты на "входе" и "выходе". В чём вопрос?Сам датчик можно прозвонить через контакты наружного разъёма.
ИМХО, датчик - не при делах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук Если я буду проверять уровень масла в коробке и его не будет хватать я долью масло оригинал . Вопрос : а если там до меня кто то менял масло и допустим сэкономил на оригинале - допускается смешение масел? На машине третий год , коробка работает без вопросов, пробег 230000, просто везде уже полазил ,а вот уровень в коробке еще не смотрел ( хотя на долив уже купил давно литр)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИТАК
Сдела логи
4 файла
1 - завелся - проехал киллометра 2-3 (нормально работает) - потом в аварийный - ушла - датчик
показал НОЛЬ!Сообщение от Чубук
3- обороты выходного вала (G38)
Далее АКПП ехала на ЧЕТВЕРТОЙ передач (в аварийном режиме)
и показания датчика были то правильные, то НОЛЬ, то БОЛЬШЕ входного (хотя 4 передача как я понял практически 1 к 1 - соотношение)
2 - заглушил завел - поехал - 40 метров - ушла в аварийный
3, 4 - контрольные ( так же уходила в аварийный)
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
вот и логи
akppLOG-02-001-004-003.CSV
akpp4LOG-02-001-004-003.CSV
akpp3LOG-02-001-004-003.CSV
akpp2LOG-02-001-004-003.CSV
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и датчик работает соответственно.завелся - проехал киллометра 2-3 (нормально работает)
Так в аварийном режиме электронная (электрическая) часть уже не работает. И будет "ноль" везде (по датчикам, по соленоидам).потом в аварийный - ушла - датчик ....
.....показал НОЛЬ!
А, принимая во внимание, что ранее была зафиксирована неисправность:
можно говорить о том, что "электрика вырубается" после появления первой пробуксовки.17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
Ты точно видел показания датчика, когда АКПП была в аварийном режиме?Далее АКПП ехала на ЧЕТВЕРТОЙ передач (в аварийном режиме)
и показания датчика были то правильные, то НОЛЬ, то БОЛЬШЕ входного
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АБСОЛЮТНО ТОЧНО!!!Сообщение от vladd
Ты точно видел показания датчика, когда АКПП была в аварийном режиме?
что меня и заинтересовало - то равильно - то ноль- то больше входного !
и это не стыкуется с этим
Сообщение от vladd
Так в аварийном режиме электронная (электрическая) часть уже не работает
плюс еще появилась ошибка о этом датчике!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Прозвонили провода (желтый и зеленый)
от разъема акпп - до разъема блока управления!
Звонится - сопротивление 001 - короткого замыкания НЕТ!
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Приехал я к людям которые именно акпп занимаются, и даже нашему одноклубнику делали
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62893.html
Проверили ...датчик то показывает то нет (как и было)
Решили заменить датчик
вот фото
(коса которая отдельно сфотографированна - не моя )
Показания опять то НОЛЬ то норм....
отключаем болк акпп - подсоединяем - мультиметр (за 200 р)
выставляем значение - пищалка - на стоячей молчит - трогаешся - начинает пищать, тональность пропорциональна оборотам! разрывов писка нет !
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
____
Еще добавление!
При снятии логов
1,3,4 группа
ВМЕСТЕ С ОБОРОТАМИ ВЫХОДНОГО ВАЛА ПРОПАДАЮТ показания СКОРОСТИ!!!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
еще лог
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
76LOG-02-001-004-003.CSV
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Вот еще!
Они ОДНОЗНАЧНО сказали НЕ коробка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну тогда ждём результатов. Не потеряйся только как починишь.Они ОДНОЗНАЧНО сказали НЕ коробка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз проверили проводку
отсоединили блок акпп
воткнули тестер
итого - ставим
2000 Ом - показывает разные всякие показания - НО на 1 не встает ( 1 - когда цепь разорвана)
ставим 20 К Ом
показывает 1.18 - ну и соответственно изменяется - при этом иногда ПОКАЗЫВАЕТ 1 ( что равносильно разрыву)
Вот такая незадача.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Nignii
Действительно, очень странно.
А именно:
1. переход в аварийный режим связан с пропаднием питания блока Supplay Pin 54&55
2. при отсутствии питания показания с датчиков идут
Смотри графики логов:
1- в первом логе напряжение питания не отключается (в это сообщение вставить не смог - многовато будет)
2 и 3 во втором и третем - отключение налицо
4 в четвёртом логе питание отключено (равно нулю) с самого начала.
Вал двигателя (до ГТ) - красная кривая
Входной вал коробки (после ГТ) - синяя
Выходной вал коробки (на дифференциал) - жёлтая
Питание (розовая волнистая вверху) в аварийном режиме падает до 0 вольт![]()
Я думаю, что это и есть причина перехода твоей коробки в ав.режим.
vladd
Скажи, пожалуйста, должно ли питание на контроллере отключаться?
Смотри схему подключения контактов 54 и 55 контроллера к питанию.
Оно то же самое, что и на с реле топливного насоса...
А потому пропадать (падать до нуля) не долно ни при каких условиях.
Я бы в первую очередь проверил разъём
T3m - 3-pin connector, brown, connector point, right A pillar.
и U2 - Connection -1- (15), in automatic gearbox wiring harness
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это разъм блока управления акпп и контакты соответственно 54 и 55Сообщение от Чубук
Supplay Pin 54&55
(если я правильно понял)
на эти контакты приходит 12 вольт
Точно! есть вероятность при к.з. - пропало питаение блок управления отключился.Сообщение от Чубук
Оно то же самое, что и на с реле топливного насоса...
А потому пропадать (падать до нуля) не долно ни при каких условиях.
надо проверить пропало - до блока или в нем ..
Хотя - если пропадет питание с блока - тогда и другие показания должны потухнуть - а они показывают
![]()
![]()
Вижу..Сообщение от Чубук
Смотри графики логов:
1- в первом логе напряжение питания не отключается (в это сообщение вставить не смог - многовато будет)
2 и 3 во втором и третем - отключение налицо
4 в четвёртом логе питание отключено (равно нулю) с самого начала.
Вал двигателя (до ГТ) - красная кривая
Входной вал коробки (после ГТ) - синяя
Выходной вал коробки (на дифференциал) - жёлтая
to ЛС - разобрался как поднять вверх
А вот тут сложнее плохо понимаю где они находятсяСообщение от Чубук
T3m - 3-pin connector, brown, connector point, right A pillar.
и U2 - Connection -1- (15), in automatic gearbox wiring harness![]()
P/S Меня все же волнует экран провода - который идет к датчику !
Зачем он ? звонить его бессполезно - т.к. около коробки (в разъеме) он висит в воздухе!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это просто "чулок", заземлённый в нашем случае с одной стороны. Он защищает от наводок и помех. Оставь его в покое.Сообщение от Nignii
Меня все же волнует экран провода - который идет к датчику
Это в правой передней стойке (вдоль двери вниз от торпедо).Сообщение от Nignii
T3m - 3-pin connector, brown, connector point, right A pillar.А это, имхо, соединение (скрутка) в жгуте идущем к блоку корбки.Сообщение от Nignii
U2 - Connection -1- (15), in automatic gearbox wiring harness
Вы хорошо проверили целостность всех скруток под изоляцией?
Ищи, похоже, твои беды в пропадании питания контроллера.А вот это самое странное. Видимо, где-то ещё идёт подпитка...Сообщение от Nignii
Хотя - если пропадет питание с блока - тогда и другие показания должны потухнуть - а они показывают![]()
Но на 54 и 55 ногах должно быть питание всегда!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Схемы с Эльзы берете ?
У меня ее еще нет ( качается только) - желательно посмотреть на схему целиком.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Nignii
Давай e-mail в ЛС. Пришлю (448 кб).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
могу утверждать - работает!Сообщение от vladd
Так в аварийном режиме электронная (электрическая) часть уже не работает
пробуксовка - судя по описанному в этой ветке и на форуме - понятие не совсем точное - при условии что имеются др. ошибки.Сообщение от vladd
после появления первой пробуксовки.
она не вырубается - все работает - все показания видны!Сообщение от vladd
можно говорить о том, что "электрика вырубается" после появления первой пробуксовки.
в случае отключения - показаний соотв. нет ( как в случае с отключеным блоком)
не нравится он мнеСообщение от Чубук
Это просто "чулок", заземлённый в нашем случае с одной стороны.![]()
to ЛС - Спс.Сообщение от Чубук
Давай e-mail в ЛС. Пришлю (448 кб).