0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по одометру 113 тысяч, я более менее в нем уверен (по состоянию салона, того же руля..вообще задиров нет весь глакий)
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Сегодня утром завелся чуть погрел и поехал(мне до работы 4-5 минут), без фанатизма, легко....
Вообщем сначало все было замечательно - как будто и не болеем, переключаемся как надо, все - ок!
и уже около работы - метров за 100 она опять ушла в аварийный режим!
Двигатель прогреться успел полностью.
Вот и думаю - есть ли какая зависимость от температуры агрегата ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
...коробка прогревается ощутимо дольше двигателя...на холодной коробке значительно повышено давление жидкости, по сравнению с рабочим на прогретой...вот это повышенное давление и "помогает" ей ехать первые несколько минут...Сообщение от Nignii
есть ли какая зависимость от температуры агрегата ?
4-5 минут это пара-тройка километров...так что - ничего нового ты не сказал...![]()
дальше поступай по своему усмотрению...всё, что надо было - тебе уже сказали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак
Позвонили мне говорят :
1. Пробку начали откручивать - полилось масло (как вода. вроде темное - много не сливали - как начало течь - сразу закрутили)
2. температруа масла 106 градусов![]()
3. проводки в нормальном состоянии...
и теперь думается мне осается или температура (выше 100) или попандос
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
логичным может быть заключение о замене масла на более густое ?Сообщение от 1967s
..на холодной коробке значительно повышено давление жидкости, по сравнению с рабочим на прогретой...вот это повышенное давление и "помогает" ей ехать первые несколько минут...
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Проверка уровня масла должна происходить на заведенном авто ?
селектор в положении Р ?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142
сижу нервно курю поиск и перечитываю статьи!
щас позвоню узнаю как меряли масло (скорее всего на заглушеной )
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Ответ из трубки - меряли на заглушеной.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
логичным ???Сообщение от Nignii
логичным может быть заключение о замене масла на более густое ?извини - ты вообще понимаешь, о чем мы тут говорим и что такое АКПП ?
не меняется жидкость в АКП на более "густую"...![]()
это не двигатель...
в АКП используется строго конкретный тип жидкости...его даже маслом , если уж на то пошло называть нельзя...![]()
(это специальная жидкость со своими особыми свойствами...)
уровень жидкости меряется строго при температуре жидкости 35-45 градусов...не больше и не меньше...Сообщение от Nignii
температруа масла 106 градусов![]()
(это отлично написано в той ссылке, что ты сейчас привел в своем сообщениее)
а 106 градусов вообще - это пока в допуске...аварийный режим по температуре в коробке начинается со 125 примерно...
почитай в ссылке ещё раз, как нужно мерять правильно...
(если Т жидкости АКП выше 45 градусов - ей дают остыть до требуемой температуры...и только потом меряют уровень )
ты можешь ещё неделю статьи читать... но, повторюсь :
Сообщение от 1967s
всё, что надо было - тебе уже сказали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Огромное СПАСИБО за дельные советы!.
Вообщем звонят говорят не остывает![]()
температура 96 градусов
Залезли проверить масло - открутили пробку - оттуда полилось масло ручьем...![]()
Попросил чтоб еще ждали, пока хотя бы до 40 не опустится...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Nignii
Вообщем звонят говорят не остываетага...вечный двигатель...
![]()
остынет...никуда не денется...( только мотор при этом нужно выключить)
но я бы так не заморачивался... уже понятно, что жидкость в коробке есть...
а в остальном -
Сообщение от 1967s
всё, что надо было - тебе уже сказали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак Коробка остыла до 38-39 градусов .
Откручивается пробку - оттуда сливается около 200 грамм (двигатель заведен - селектор в положении Р)
То что слилось - это уже я так понимаю не хорошо!
НО!
ЧТО слилось!?
Выкладываю фотографии
колличество, качество, цвет! ( после слива в банке верхний слой был пенкой из маленьких пузырьков)
Почему то я считал - что масло - Красное должно быть там!
А тут - горелое получается !
О чем это говорит ?
Ковер под пассажирским сидением поднят - АБСОЛЮТНО сужо, ни намека на влажность, блок коробки сужой - контакты идеальные!Сообщение от 1967s
всё, что надо было - тебе уже сказали
12 контактный разъем около коробки - был весь в масле - но при открытии оказался чистым, провода в обе стороны по 5-10 см проверены - нормально!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
жидкость АКП у ВАГ-а - желтая...Сообщение от Nignii
Почему то я считал - что масло - Красное должно быть там!
Сообщение от Nignii
А тут - горелое получается !обычная жидкость после больших пробегов...( горелая жидкость отвратительно воняет...)
пока ни о чем...Сообщение от Nignii
О чем это говорит ?
это нормально...Сообщение от Nignii
То что слилось - это уже я так понимаю не хорошо!
скажи - тебе не надоело переливать "из пустого в порожнее" ???Сообщение от Nignii
Ковер под пассажирским сидением поднят - АБСОЛЮТНО сужо, ни намека на влажность, блок коробки сужой - контакты идеальные! 12 контактный разъем около коробки - был весь в масле - но при открытии оказался чистым, провода в обе стороны по 5-10 см проверены - нормально!
перечитай тему..и поступай, как знаешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже перечитал раз 5, но до сих пор нервно не могу смириться и поверить в то что попал на ремонт акпп,Сообщение от 1967s
перечитай тему..и поступай, как знаешь...
а получается это так...
и вариантов более не осталось...
1967s
Снима пред Вами шляпу Сэр...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
многие говорят категорически нельзя ездить, а я с ошибкой проездил 5000 км...![]()
НО ВСЕ РАВНО НЕ СОВЕТУЮ! Езжай на сервис или сам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Nignii
Какие остались ошибки по коробке?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дима - судя по всему, одна :Сообщение от Чубук
Какие остались ошибки по коробке?
Сообщение от Nignii
Осталась ОДНА! 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что камасутра про неё говорит?Сообщение от 1967s
17114
(уменя её нет сейчас)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это пробуксовка...со всеми "вытекающими"...а вот реальная "камасутра" начинается дальше...Сообщение от Чубук
А что камасутра про неё говорит?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Может, всё-таки, датчик врёт (отношение вычисляется с использованием его значения).
Иначе, как я понимаю - пакет.![]()
А не может мультифункциональный как-то влиять? Передача упоминаетсяСообщение от 1967s
Контроль передачи
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вытекающие это на первый взгляд от 50 тысяч рупий из кармана...Сообщение от 1967s
это пробуксовка...со всеми "вытекающими"
И что самое обидное - коробка иногда (раз через раз) работает хорошо
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ошибка осталась одна 17114
и полные штаны отчаяния и разочарования![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если так крутить, могли и пакет спалить...Сообщение от Nignii
машина трогалась и разгонялась на первой передаче, при этом не уходя в аварийный, но и не переходя на вторую передачу, даже если отпустить педаль газа! Зато обороты падали до 1.5 тыс с 5 тыс.
далее чтоб машина начала разгоняться, надо набрать обороты до 5 тыс. и с легким ударом продолжить разгон!
Из-за чего коробка может сильно перегреваться при нежном режиме поездки?
Nignii
Расскажи, как это начиналось и развивалось, поподробнее.
очень важно знать, как произошёл отказ, чтобы понять, что отказало.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это "обратная связь" - уже по факту пробуксовки ( критичная разница вращения валов)Сообщение от Чубук
Передача упоминается
...тогда она бы у него в реале НЕ буксовала...Сообщение от Чубук
Может, всё-таки, датчик врёт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно так как шас есть так и началось
только было гораздо реже!
Завел - поездил - бум и аварийный режим, сначало не понял и прибыл домой, где то через пару дней все повторилось, и так далее сокрощающимися промежутками.
Машину я забрал вечером сегодня.
Сел завел поехал (температура масла перед стартом была в районе 75 градусов) - значит еду я - все отлично, переключается четко, кикдаун работает, вообщем все ок! заехал в магазин, а вот до дома уже пришлось в аварийном режиме доехать (благо близко)
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Самое то что меня волнует ( а точнее на что надежда), почему собственно всех Вас и беспокою, так это то , что:
кпп иной раз работает отлично!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Вот что даёт букварь
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!