Акпп - Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО!!! - Страница 6
  1. #101
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть подвижки?

    ЗЫ Чулок смотри - он первый перетереться мог

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nignii
    превед кагдила
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока глухо, все преложенное проверенно.
    Завтра едем к хирургу по коробкам ( хотя 99% скажет что это не САМА коробка)

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii
    Завтра едем к хирургу по коробкам
    Удачи!

    Знаешь, что я подумал
    Питание пропадает только на одном (54 или 55) контакте.
    Только этим можно объяснить, что показания с датчиков выдаются контроллером. То есть, не работает только часть контроллера.
    И неконтакт где-то от правой стойки до внутренности коробки контроллера (или внутри коробки).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже есть проблема с аварийным режимом коробки. Где в москве можно пройти квалифицированную диагностику чтобы точно быть увереным какой ремонт требуется?

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deal131
    тоже есть проблема с аварийным режимом коробки. Где в москве можно пройти квалифицированную диагностику чтобы точно быть увереным какой ремонт требуется?
    и вам здравствуйте...

    напиши здесь для начала номера имеющихся ошибок...

    возможно, там как раз не требуется сложного ремонта...

    и машину в подписи укажи...

    либо :

    (495) 998-60-22 Малянин Алексей Евгеньевич (на территории сервиса ВДВ) 2 Силикатный пр-д, 22

    один из лучших "автоматчиков" в Москве... ( ему от нас уже икается, наверное... )

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни а помогите пожайлусто со схемой 01N 927 733 DG . Она щас в аварийном режиме. Две ошибки: клапаны N91 и N89 - обрыв цепи. ЭБУ 68 пин. Хочу прозвонить проводку но схемы нигде не нашел.

    Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:

    парни ну помогите пожайлусто со схемой. я ща еще 2 книги качаю, если там ее нет я не знаю что делать?
    есть схема но она от 5 ступ.

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все контакты проверил все прозвонил - и НИЧЕГО плохого не найдено !

    Опять подключаюсь к датчику - черезь разъем блока управления АКПП - сопротивление показывает ПОСТОЯННО (при этом изменяется конечно).

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да отстань ты уже от датчика. Он даже "без питания" работает.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Питание ... падает до 0 вольт
    Я думаю, что это и есть причина перехода твоей коробки в ав.режим.
    Надо искать причину пропадания питания.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Питание пропадает только на одном (54 или 55) контакте.
    "Без батареек" даже фонарик в "аварийном" режим работает.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Да отстань ты уже от датчика. Он даже "без питания" работае
    нет я его добил !



    Цитата Сообщение от Чубук
    Надо искать причину пропадания питания.
    Питание есть (раз блок акпп работает)

    Цитата Сообщение от Чубук
    "Без батареек" даже фонарик в "аварийном" режим работает.



    Победил я Проблемку!

    Итак :

    На датчик идет 2 провода, они находятся в экране (который так же "запитан" от блока акпп). поверх оплетка.

    Обрезал провод (черный) который "запитывает" оплетку!

    И машина поехала на УРА

    Но вчера появилась другая проблемма - пропуск зажигания в 4- ом цилиндре ! и машина дергается

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 19 секунд:

    3 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-00 - -
    17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
    P1250 - 35-00 - -

  11. #111
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii
    17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
    P1250 - 35-00 - -
    Заправься и попробуй еще раз
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  12. #112
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin
    Я, конечно заранее извиняюсь, НО уважаемый - Вы меня совсем за осла держите ?

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii
    Обрезал провод (черный) который "запитывает" оплетку!
    То есть оторвал экран от корпуса.
    А ты его не прозванивал на коротыш с каждым из проводов датчика, а?
    Наверняка один из проводов (+12В) периодически замыкал на корпус (оплётку) и срабатывала защита по питанию внутри контроллера (должна там быть)

    И это называется
    Цитата Сообщение от Nignii
    все контакты проверил все прозвонил - и НИЧЕГО плохого не найдено !
    Эх, электрики...
    Но хорошо, хоть так обнаружил
    Вообще-то "не айс" без экранирования. Лучше бы найти и устранить замыкание и восстановить заземление экрана.

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Цитата Сообщение от rubin
    Nignii писал(а):
    17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
    P1250 - 35-00 - -

    Заправься и попробуй еще раз
    Тут трудно что-либо возразить
    Цитата Сообщение от Nignii
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    Для бензинового ДВС - это скорее всего катушка зажигания.
    Для дизеля - ? (компрессия или форсунка...)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #114
    Pointer Аватар для unior878
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я после такой ошибки"17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение " перебирал коробку. Меняли муфту с фрикционами. Попал на 50000 рубликов
    Passat B5+,2003,1.8t 170л/с, америкос, типтроник.

  15. #115
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Nignii
    Обрезал провод (черный) который "запитывает" оплетку!
    То есть оторвал экран от корпуса.
    А ты его не прозванивал на коротыш с каждым из проводов датчика, а?
    Наверняка один из проводов (+12В) периодически замыкал на корпус (оплётку) и срабатывала защита по питанию внутри контроллера (должна там быть)
    ...или какой-нить сигнальный на землю (через заземленную оплетку) замыкал. В любом случае с проводами тут не ладно. Но вот звонить провода надо изгибая и дергая весь жгут.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    какой-нить сигнальный на землю (через заземленную оплетку) замыкал.
    Их два на датчик идут - сигнал (+) и земля (-). Земля чаще всего имеет соединение с корпусом. Остаётся тот, что "+" (обычно +12В).
    Цитата Сообщение от Slog
    звонить провода надо изгибая и дергая весь жгут
    И прозванивать не только обрыв, но и провода между собой. Это знает любой опытный "электрик".

    В общем, всё сходится

    1967s
    vladd
    А вы всё "пробуксовка-пробуксовка..."
    Случай подтвердил, что из-за датчика тоже пробуксовка диагностируется.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nignii
    Если с коробкой всё ОК, то неплохо бы изменить заголовок темы (первый пост), добавив туда (РЕШЕНО!), и подвести некоторые итоги.
    Затем можно будет продолжить и другие баги вылавливать.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по итогу ждем провод новый .

    а название щас поменяем

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. АКПП аварийный режим, последствия
    от odik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31
  2. акпп, аварийный режим
    от dfctr31 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58
  3. АКПП аварийный режим
    от Lionchik в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10
  4. АКПП аварийный режим и нерабочая турба 1.8
    от ashtray в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43
  5. Перегрев АКПП - аварийный режим.
    от golf gti в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •