0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть подвижки?
ЗЫ Чулок смотри - он первый перетереться мог
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Nignii
превед кагдила

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пока глухо, все преложенное проверенно.
Завтра едем к хирургу по коробкам ( хотя 99% скажет что это не САМА коробка)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Удачи!Сообщение от Nignii
Завтра едем к хирургу по коробкам
Знаешь, что я подумал
Питание пропадает только на одном (54 или 55) контакте.
Только этим можно объяснить, что показания с датчиков выдаются контроллером. То есть, не работает только часть контроллера.
И неконтакт где-то от правой стойки до внутренности коробки контроллера (или внутри коробки).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тоже есть проблема с аварийным режимом коробки. Где в москве можно пройти квалифицированную диагностику чтобы точно быть увереным какой ремонт требуется?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и вам здравствуйте...Сообщение от deal131
тоже есть проблема с аварийным режимом коробки. Где в москве можно пройти квалифицированную диагностику чтобы точно быть увереным какой ремонт требуется?
напиши здесь для начала номера имеющихся ошибок...
возможно, там как раз не требуется сложного ремонта...
и машину в подписи укажи...
либо :
(495) 998-60-22 Малянин Алексей Евгеньевич (на территории сервиса ВДВ) 2 Силикатный пр-д, 22
один из лучших "автоматчиков" в Москве...( ему от нас уже икается, наверное...
)

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				парни а помогите пожайлусто со схемой 01N 927 733 DG . Она щас в аварийном режиме. Две ошибки: клапаны N91 и N89 - обрыв цепи. ЭБУ 68 пин. Хочу прозвонить проводку но схемы нигде не нашел.
Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:
парни ну помогите пожайлусто со схемой. я ща еще 2 книги качаю, если там ее нет я не знаю что делать?
есть схема но она от 5 ступ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все контакты проверил все прозвонил - и НИЧЕГО плохого не найдено !

Опять подключаюсь к датчику - черезь разъем блока управления АКПП - сопротивление показывает ПОСТОЯННО (при этом изменяется конечно).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да отстань ты уже от датчика. Он даже "без питания" работает.
Надо искать причину пропадания питания.Сообщение от Чубук
Питание ... падает до 0 вольт
Я думаю, что это и есть причина перехода твоей коробки в ав.режим.
"Без батареек" даже фонарик в "аварийном" режим работает.Сообщение от Чубук
Питание пропадает только на одном (54 или 55) контакте.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нет я его добил !Сообщение от Чубук
Да отстань ты уже от датчика. Он даже "без питания" работае



Питание есть (раз блок акпп работает)Сообщение от Чубук
Надо искать причину пропадания питания.
Сообщение от Чубук
"Без батареек" даже фонарик в "аварийном" режим работает.
Победил я Проблемку!
Итак :
На датчик идет 2 провода, они находятся в экране (который так же "запитан" от блока акпп). поверх оплетка.
Обрезал провод (черный) который "запитывает" оплетку!
И машина поехала на УРА


Но вчера появилась другая проблемма - пропуск зажигания в 4- ом цилиндре ! и машина дергается
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 19 секунд:
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 35-00 - -
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ЗаправьсяСообщение от Nignii
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 35-00 - -и попробуй еще раз
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rubin
Я, конечно заранее извиняюсь, НО уважаемый - Вы меня совсем за осла держите ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				То есть оторвал экран от корпуса.Сообщение от Nignii
Обрезал провод (черный) который "запитывает" оплетку!
А ты его не прозванивал на коротыш с каждым из проводов датчика, а?
Наверняка один из проводов (+12В) периодически замыкал на корпус (оплётку) и срабатывала защита по питанию внутри контроллера (должна там быть)
И это называетсяЭх, электрики...Сообщение от Nignii
все контакты проверил все прозвонил - и НИЧЕГО плохого не найдено !
Но хорошо, хоть так обнаружил
Вообще-то "не айс" без экранирования. Лучше бы найти и устранить замыкание и восстановить заземление экрана.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Тут трудно что-либо возразитьСообщение от rubin
Nignii писал(а):
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 35-00 - -
Заправься и попробуй еще раз
Для бензинового ДВС - это скорее всего катушка зажигания.Сообщение от Nignii
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Для дизеля - ? (компрессия или форсунка...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				...или какой-нить сигнальный на землю (через заземленную оплетку) замыкал. В любом случае с проводами тут не ладно. Но вот звонить провода надо изгибая и дергая весь жгут.Сообщение от Чубук
То есть оторвал экран от корпуса.Сообщение от Nignii
Обрезал провод (черный) который "запитывает" оплетку!
А ты его не прозванивал на коротыш с каждым из проводов датчика, а?
Наверняка один из проводов (+12В) периодически замыкал на корпус (оплётку) и срабатывала защита по питанию внутри контроллера (должна там быть)
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Их два на датчик идут - сигнал (+) и земля (-). Земля чаще всего имеет соединение с корпусом. Остаётся тот, что "+" (обычно +12В).Сообщение от Slog
какой-нить сигнальный на землю (через заземленную оплетку) замыкал.И прозванивать не только обрыв, но и провода между собой. Это знает любой опытный "электрик".Сообщение от Slog
звонить провода надо изгибая и дергая весь жгут
В общем, всё сходится
1967s
vladd
А вы всё "пробуксовка-пробуксовка..."
Случай подтвердил, что из-за датчика тоже пробуксовка диагностируется.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Nignii
Если с коробкой всё ОК, то неплохо бы изменить заголовок темы (первый пост), добавив туда (РЕШЕНО!), и подвести некоторые итоги.
Затем можно будет продолжить и другие баги вылавливать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по итогу ждем провод новый .
а название щас поменяем

