Акпп - Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО!!! - Страница 5
  1. #81
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    На всякий случай:
    к вопросу о надежде
    щас он кажется просто копеечным

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nignii
    Сам датчик можно прозвонить через контакты наружного разъёма.
    Сопротивление обмотки д.б. около 1KOm (см таблицу)

    Возможно, что разрыв обмотки может возникать только при сильном нагреве датчика. Так что, надежды поймать его с поличным - очень слабая.

    Возле контроллера (коробки по полом пассажира) надо расплести жгут и проверить все провода по одному. Особенно в местах скруток. Гиёт медь прямо под изоляцией от сырости. В саму коробку тоже не плохо бы заглянуть. Делать это надо при отключенном акумуляторе.

    Вот теперь, кажется, точно ФСЁ...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Возле контроллера (коробки по полом пассажира) надо расплести жгут и проверить все провода по одному. Особенно в местах скруток. Гиёт медь прямо под изоляцией от сырости. В саму коробку тоже не плохо бы заглянуть. Делать это надо при отключенном акумуляторе.
    там разматывали - смотрели - коробку вскрыли- все везде сухо, был только один провод, но он не гнилой, а перетерся об кузов (скорее всего- больше не о бо что )
    его исправили.блок доставали отсоединяли - контакты без корозии.
    аккумулятор вроде не отключали

    Цитата Сообщение от Чубук
    разрыв обмотки может возникать только при сильном нагреве датчика.
    а в остольном времени работать -корректно или НЕкорректно ?

    Дело в том что коробка и при 45 может в аварийный уйти ипри 40..

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii
    а в остольном времени работать -корректно или НЕкорректно ?
    Дело в том что коробка и при 45 может в аварийный уйти ипри 40..
    Причины перехода коробки в аварийный режим может быть много.
    Если гипотеза о G38 верна, то лучше бы его прозванивать, когда ав.режим имеет место.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

    Nignii
    А 1-ю группу по АКПП в Vag-Com-е на ходу посмотреть можешь (посадить рядом с ноутом и ездить до перехода в ав.реж.)?

    Может чего увидите.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук



    Nignii

    А 1-ю группу по АКПП в Vag-Com-е на ходу посмотреть можешь (посадить рядом с ноутом и ездить до перехода в ав.реж.)?
    сделаю завта. какое поле смотреть то
    утром перед работой заеду-Сделаю логи

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Армения
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем. Перечитал почти все темы про аварийный режим, а так же все что было в БЗ. Судя по БЗ если горят все скорости вместе то это аварийный режим, но так же в одной теме прочел, что если они загораются при включении ключа то это не аварийный режим.

    Рот как на моей Пасе иногда бывает. Включаю зажигание загораются все индикаторы вместе, отключаю и включаю еще раз и горит только P. На ходу такого не бывает. Только при зажигании.

    Я правильно понял, что это не аварийный режим? Если да то как это можно вылечить?

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii
    какое поле смотреть то
    Все зоны по 1 группе коробки (!).
    1- обороты двигателя (G28)
    2- обороты входного вала (G182)
    3- обороты выходного вала (G38)
    4- передача АКПП

    В третьей группе есть напряжение питания контроллера
    в четвёртой группе - температура ATF
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #88
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему коробки греются?
    120-130 градусов для жидкости в АКПП - это не перегрев.
    ZF 5HP-19 чаще всего греется от буксования блокировки в гидротрансформаторе (читай "механического сцепления, которое буксует").

    Сам датчик можно прозвонить через контакты наружного разъёма.
    А ещё проще увидеть его в сканере во время движения в нормальном режиме (не аварийном). Там должны быть видны обороты на "входе" и "выходе". В чём вопрос?
    ИМХО, датчик - не при делах.

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Если я буду проверять уровень масла в коробке и его не будет хватать я долью масло оригинал . Вопрос : а если там до меня кто то менял масло и допустим сэкономил на оригинале - допускается смешение масел? На машине третий год , коробка работает без вопросов, пробег 230000, просто везде уже полазил ,а вот уровень в коробке еще не смотрел ( хотя на долив уже купил давно литр)

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИТАК

    Сдела логи

    4 файла

    1 - завелся - проехал киллометра 2-3 (нормально работает) - потом в аварийный - ушла - датчик
    Цитата Сообщение от Чубук
    3- обороты выходного вала (G38)
    показал НОЛЬ!
    Далее АКПП ехала на ЧЕТВЕРТОЙ передач (в аварийном режиме)
    и показания датчика были то правильные, то НОЛЬ, то БОЛЬШЕ входного (хотя 4 передача как я понял практически 1 к 1 - соотношение)

    2 - заглушил завел - поехал - 40 метров - ушла в аварийный
    3, 4 - контрольные ( так же уходила в аварийный)

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    вот и логи

    akppLOG-02-001-004-003.CSV
    akpp4LOG-02-001-004-003.CSV
    akpp3LOG-02-001-004-003.CSV
    akpp2LOG-02-001-004-003.CSV

  11. #91
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завелся - проехал киллометра 2-3 (нормально работает)
    Ну и датчик работает соответственно.

    потом в аварийный - ушла - датчик ....
    .....показал НОЛЬ!
    Так в аварийном режиме электронная (электрическая) часть уже не работает. И будет "ноль" везде (по датчикам, по соленоидам).
    А, принимая во внимание, что ранее была зафиксирована неисправность:
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 35-00 - -
    можно говорить о том, что "электрика вырубается" после появления первой пробуксовки.

    Далее АКПП ехала на ЧЕТВЕРТОЙ передач (в аварийном режиме)
    и показания датчика были то правильные, то НОЛЬ, то БОЛЬШЕ входного
    Ты точно видел показания датчика, когда АКПП была в аварийном режиме?

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Ты точно видел показания датчика, когда АКПП была в аварийном режиме?
    АБСОЛЮТНО ТОЧНО!!!

    что меня и заинтересовало - то равильно - то ноль- то больше входного !

    и это не стыкуется с этим
    Цитата Сообщение от vladd
    Так в аварийном режиме электронная (электрическая) часть уже не работает

    плюс еще появилась ошибка о этом датчике!

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Прозвонили провода (желтый и зеленый)
    от разъема акпп - до разъема блока управления!

    Звонится - сопротивление 001 - короткого замыкания НЕТ!

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

    Приехал я к людям которые именно акпп занимаются, и даже нашему одноклубнику делали
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62893.html

    Проверили ...датчик то показывает то нет (как и было)

    Решили заменить датчик
    вот фото
    (коса которая отдельно сфотографированна - не моя )











    Показания опять то НОЛЬ то норм....
    отключаем болк акпп - подсоединяем - мультиметр (за 200 р)
    выставляем значение - пищалка - на стоячей молчит - трогаешся - начинает пищать, тональность пропорциональна оборотам! разрывов писка нет !

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    ____
    Еще добавление!


    При снятии логов
    1,3,4 группа

    ВМЕСТЕ С ОБОРОТАМИ ВЫХОДНОГО ВАЛА ПРОПАДАЮТ показания СКОРОСТИ!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    еще лог

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    76LOG-02-001-004-003.CSV

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

    Вот еще!

    Они ОДНОЗНАЧНО сказали НЕ коробка!

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они ОДНОЗНАЧНО сказали НЕ коробка!
    Ну тогда ждём результатов. Не потеряйся только как починишь.

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз проверили проводку

    отсоединили блок акпп
    воткнули тестер


    итого - ставим

    2000 Ом - показывает разные всякие показания - НО на 1 не встает ( 1 - когда цепь разорвана)

    ставим 20 К Ом

    показывает 1.18 - ну и соответственно изменяется - при этом иногда ПОКАЗЫВАЕТ 1 ( что равносильно разрыву)


    Вот такая незадача.

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nignii
    Действительно, очень странно.
    А именно:
    1. переход в аварийный режим связан с пропаднием питания блока Supplay Pin 54&55
    2. при отсутствии питания показания с датчиков идут

    Смотри графики логов:
    1- в первом логе напряжение питания не отключается (в это сообщение вставить не смог - многовато будет)
    2 и 3 во втором и третем - отключение налицо
    4 в четвёртом логе питание отключено (равно нулю) с самого начала.
    Вал двигателя (до ГТ) - красная кривая
    Входной вал коробки (после ГТ) - синяя
    Выходной вал коробки (на дифференциал) - жёлтая
    Питание (розовая волнистая вверху) в аварийном режиме падает до 0 вольт
    Я думаю, что это и есть причина перехода твоей коробки в ав.режим.


    vladd
    Скажи, пожалуйста, должно ли питание на контроллере отключаться?
    Смотри схему подключения контактов 54 и 55 контроллера к питанию.
    Оно то же самое, что и на с реле топливного насоса...
    А потому пропадать (падать до нуля) не долно ни при каких условиях.

    Я бы в первую очередь проверил разъём
    T3m - 3-pin connector, brown, connector point, right A pillar.
    и U2 - Connection -1- (15), in automatic gearbox wiring harness
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Supplay Pin 54&55
    Это разъм блока управления акпп и контакты соответственно 54 и 55
    (если я правильно понял)

    на эти контакты приходит 12 вольт
    Цитата Сообщение от Чубук
    Оно то же самое, что и на с реле топливного насоса...

    А потому пропадать (падать до нуля) не долно ни при каких условиях.
    Точно! есть вероятность при к.з. - пропало питаение блок управления отключился.
    надо проверить пропало - до блока или в нем ..

    Хотя - если пропадет питание с блока - тогда и другие показания должны потухнуть - а они показывают


    Цитата Сообщение от Чубук
    Смотри графики логов:

    1- в первом логе напряжение питания не отключается (в это сообщение вставить не смог - многовато будет)

    2 и 3 во втором и третем - отключение налицо

    4 в четвёртом логе питание отключено (равно нулю) с самого начала.

    Вал двигателя (до ГТ) - красная кривая

    Входной вал коробки (после ГТ) - синяя

    Выходной вал коробки (на дифференциал) - жёлтая
    Вижу..
    to ЛС - разобрался как поднять вверх


    Цитата Сообщение от Чубук
    T3m - 3-pin connector, brown, connector point, right A pillar.

    и U2 - Connection -1- (15), in automatic gearbox wiring harness
    А вот тут сложнее плохо понимаю где они находятся


    P/S Меня все же волнует экран провода - который идет к датчику !

    Зачем он ? звонить его бессполезно - т.к. около коробки (в разъеме) он висит в воздухе!

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii
    Меня все же волнует экран провода - который идет к датчику
    Это просто "чулок", заземлённый в нашем случае с одной стороны. Он защищает от наводок и помех. Оставь его в покое.
    Цитата Сообщение от Nignii
    T3m - 3-pin connector, brown, connector point, right A pillar.
    Это в правой передней стойке (вдоль двери вниз от торпедо).
    Цитата Сообщение от Nignii
    U2 - Connection -1- (15), in automatic gearbox wiring harness
    А это, имхо, соединение (скрутка) в жгуте идущем к блоку корбки.
    Вы хорошо проверили целостность всех скруток под изоляцией?
    Ищи, похоже, твои беды в пропадании питания контроллера.
    Цитата Сообщение от Nignii
    Хотя - если пропадет питание с блока - тогда и другие показания должны потухнуть - а они показывают
    А вот это самое странное. Видимо, где-то ещё идёт подпитка...

    Но на 54 и 55 ногах должно быть питание всегда!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схемы с Эльзы берете ?
    У меня ее еще нет ( качается только) - желательно посмотреть на схему целиком.

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nignii
    Давай e-mail в ЛС. Пришлю (448 кб).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Так в аварийном режиме электронная (электрическая) часть уже не работает
    могу утверждать - работает!

    Цитата Сообщение от vladd
    после появления первой пробуксовки.
    пробуксовка - судя по описанному в этой ветке и на форуме - понятие не совсем точное - при условии что имеются др. ошибки.
    Цитата Сообщение от vladd
    можно говорить о том, что "электрика вырубается" после появления первой пробуксовки.
    она не вырубается - все работает - все показания видны!
    в случае отключения - показаний соотв. нет ( как в случае с отключеным блоком)

    Цитата Сообщение от Чубук
    Это просто "чулок", заземлённый в нашем случае с одной стороны.
    не нравится он мне

    Цитата Сообщение от Чубук
    Давай e-mail в ЛС. Пришлю (448 кб).
    to ЛС - Спс.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП аварийный режим, последствия
    от odik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31
  2. акпп, аварийный режим
    от dfctr31 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58
  3. АКПП аварийный режим
    от Lionchik в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10
  4. АКПП аварийный режим и нерабочая турба 1.8
    от ashtray в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43
  5. Перегрев АКПП - аварийный режим.
    от golf gti в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •