0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если бы это был он - по нему должна быть ошибка же!?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.
Была ведь.Сообщение от Nignii
если бы это был он - по нему должна быть ошибка же!?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
знаю... у меня такой же перед глазами...Сообщение от Чубук
Вот что даёт букварь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была другаяСообщение от Чубук
Была ведь.
Сообщение от Nignii
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 - 35-10 - - - Спорадическая
контролер - он же блок управлени - который под ковром!?Сообщение от Чубук
Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.
я на всякий случай, а то опять не пойму, по сравнению с Вами я вообще далекий!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дим - в этой теме на 4-х (!) страницах автору рассказано, что нужно сделать...подробно..и даже с картинками и схемами...Сообщение от Чубук
Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.
предлагаешь всё повторить ещё раз ???![]()
![]()
автор это делать не хочет...просто ездит с буксом дальше и пытается убедить себя, что всё "само рассосётся"...
(лично мне, честно говоря, надоело)...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня ещё осталось немного терпенияСообщение от 1967s
честно говоря, надоело![]()
Если проводка в идеале, то далее.
Если дело не в пакете, то до датчика долезть не так и сложно.
Кроме схемы выше приведу и фото
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"третий раз пошёл мужик за ёлкой..." (с)
Сообщение от 1967s
....2 (Два) контакта...
01V 927 321 - его оригинальный номер...
вот его расположение на гидроблоке ( крайний на жгуте ):
тонкая стрелка внизу ( винт - 10 Нм)
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если и замена датчика не поможет, то ... перборка и дефектация (если не появятся дополнительные сведения и ошибки).Да (номера контактов и цвета проводов в схемах указан).Сообщение от Nignii
контролер - он же блок управлени - который под ковром!?
На ранних коробках он назывался G38.Сообщение от Nignii
Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕ что ВЫ предложили - СДЕЛАНО
1. Уровень масла - норма при 38 градусах
2. Блок управления - сухо - контакты чистые
3. круглый 12 контактный разъем ыл грязный, но контакты чистые при этом - была вскрыта оплетка (около 10 см) так же чисто, но там есть 2 толстых провода - точнее 3-х жильных в оплетке - 2 жилы идут в разъем - 3-я просто висит ( как бы запаяна - но это провод)
4. ошибки считываются постоянно.
Сообщение от 1967s
автор это делать не хочет...Сообщение от 1967s
quot;]просто ездит с буксом дальше и пытается убедить себя, что всё "само рассосётся"...еще не ясно, - но есть догадка - берем тестер (или электрика) и прозваниваем весь круглый разъем и разъем на блок управления - цвета теоритически должны совпадать = имхоСообщение от 1967s
![]()
![]()
Оргомное спасибо за помощь, из преведенного сдела все что реально и успел на данный момент, а вот какСообщение от 1967s
(лично мне, честно говоря, надоело)...
Сообщение от Чубук
тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"и добыл её! Только было это уже весной, и он отнёсёлку обратно..."Сообщение от 1967s
"третий раз пошёл мужик за ёлкой..."
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никак не мог знать !Сообщение от Чубук
На ранних коробках он назывался G38.![]()
итого скидывать поддон коробки - и прозванивать датчик ентот...?
Вы меня Уважаемые щас вообще запинаете=
если это датчик - то при появлении ошибки о пробуксовке - ошибка о датчике должна неприменно появиться!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Братцы, плймите же меня, я не на столько как Вы компетентен, потому и вопросы такие - глупые - дурацкие и т.п.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так... Это экран (когерга с овалом на схеме)Сообщение от Nignii
там есть 2 толстых провода - точнее 3-х жильных в оплетке - 2 жилы идут в разъем - 3-я просто висит ( как бы запаяна - но это провод)
Один из "трёхжильных" наш. Смотри по цветам проводов и номерам контактов на разъёмах. Т16а/10 - это, к примеру, 10-я нога на 16-ти контактном разъёме. Усёк?
Провода прозванивам и одновремнно гнём и трясём (чтобы нарушить контакт, там где есть разрыв или гниль).
Добавлено спустя 56 секунд:
Часто бывает, что не появляется, к сожалению.Сообщение от Nignii
при появлении ошибки о пробуксовке - ошибка о датчике должна неприменно появиться!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После 130 начинаются проблемы.аварийный режим по температуре в коробке начинается со 125 примерно...
126 градусов намерял летом на исправной машине, гоняя по Домодедовской трассе. Никакого аварийного режима не было (ради интереса проверяли, сколько будет температура в АКПП в жару).
ИМХО - должно было быть и побольше, хотя......
Если 2004-й год приезжает с 74-75 тысячами пробега в ремонт, то ИМХО, пробег для твоего года достойный (хотя бывает и больше).
Вообщем, ждём результатов дефектовки агрегата или отчёта о замене.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Четвёртый раз идём за ёлкойСообщение от Nignii
итого скидывать поддон коробки - и прозванивать датчик ентот...![]()
Сначала до внешнего 16-тиконтактного разъёма![]()
Nignii
Интересно, ты кто по специальности?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
vladd
Почему коробки греются?
Может радиатор засран вусмерть?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
постараюсь сам, если не разберусь, попросим электрикаСообщение от Чубук
Один из "трёхжильных" наш. Смотри по цветам проводов и номерам контактов на разъёмах. Т16а/10 - это, к примеру, 10-я нога на 16-ти контактном разъёме. Усёк?
Вот такого я себе даже представить не мог!Сообщение от Чубук
Часто бывает, что не появляется, к сожалению.![]()
![]()
Менеджером по диплому .Сообщение от Чубук
Интересно, ты кто по специальности?![]()
Сообщение от vladd
или отчёта о замене.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
и несем 4 елки...Сообщение от Чубук
Четвёртый раз идём за ёлкой![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сообщение от Чубук
Почему коробки греются?
Может радиатор засран вусмерть?
если я правильно я прочитал в теории - то они могут греться и от двигателя - радиатор - совмещенный же.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У тебя и двигатель перегревается?Сообщение от Nignii
они могут греться и от двигателя - радиатор - совмещенный жеДо 125 градусов?
![]()
Чувствуется творческая натура. Руководишь не симфоническим оркестром?Сообщение от Nignii
Менеджером по диплому
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Желтый и зелёный они от контроллера до разъёма на корбке (со стороны двигателя...). Далее могут быть другие (внутри ты и сам разглядел).Сообщение от Nignii
на схеме
зеленый и желтый
на датчике
желтый и желтый с белой полосой
Я чего ещё хочу спросить...
Утром, когда коробка остывает, аварийный режим при включении зажигания есть или нет?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
аварийный режим при включении зажигания есть или нет?
при включении зажигания не загорается НИКОГДА,
только в движении
1 - тронулся 40 метров - аварийный режим
2 тронулся ...и поехал нормально - но все же через некоторое время перейдет в аварийный![]()
сегдня киллометров 10 , межет менееСообщение от Чубук
Утром, когда коробка остываетлогичноСообщение от Чубук
Далее могут быть другие![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На всякий случай:
Датчик VAG 01V927321 (ZF 0501 314 432)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!