Акпп - Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО!!! - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы это был он - по нему должна быть ошибка же!?

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.

    Цитата Сообщение от Nignii
    если бы это был он - по нему должна быть ошибка же!?
    Была ведь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Вот что даёт букварь
    знаю... у меня такой же перед глазами...

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Была ведь.
    была другая
    Цитата Сообщение от Nignii
    17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

    P0721 - 35-10 - - - Спорадическая

    Цитата Сообщение от Чубук
    Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.
    контролер - он же блок управлени - который под ковром!?
    я на всякий случай, а то опять не пойму, по сравнению с Вами я вообще далекий!

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.
    Дим - в этой теме на 4-х (!) страницах автору рассказано, что нужно сделать...подробно..и даже с картинками и схемами...

    предлагаешь всё повторить ещё раз ???

    автор это делать не хочет...просто ездит с буксом дальше и пытается убедить себя, что всё "само рассосётся"...

    (лично мне, честно говоря, надоело)...

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    честно говоря, надоело
    У меня ещё осталось немного терпения

    Если проводка в идеале, то далее.
    Если дело не в пакете, то до датчика долезть не так и сложно.
    Кроме схемы выше приведу и фото
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "третий раз пошёл мужик за ёлкой..." (с)

    Цитата Сообщение от 1967s
    ....2 (Два) контакта...

    01V 927 321 - его оригинальный номер...

    вот его расположение на гидроблоке ( крайний на жгуте ):

    тонкая стрелка внизу ( винт - 10 Нм)


  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если и замена датчика не поможет, то ... перборка и дефектация (если не появятся дополнительные сведения и ошибки).
    Цитата Сообщение от Nignii
    контролер - он же блок управлени - который под ковром!?
    Да (номера контактов и цвета проводов в схемах указан).

    Цитата Сообщение от Nignii
    Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
    На ранних коробках он назывался G38.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕ что ВЫ предложили - СДЕЛАНО

    1. Уровень масла - норма при 38 градусах
    2. Блок управления - сухо - контакты чистые
    3. круглый 12 контактный разъем ыл грязный, но контакты чистые при этом - была вскрыта оплетка (около 10 см) так же чисто, но там есть 2 толстых провода - точнее 3-х жильных в оплетке - 2 жилы идут в разъем - 3-я просто висит ( как бы запаяна - но это провод)
    4. ошибки считываются постоянно.

    Цитата Сообщение от 1967s
    автор это делать не хочет...
    Цитата Сообщение от 1967s
    quot;]просто ездит с буксом дальше и пытается убедить себя, что всё "само рассосётся"...
    Цитата Сообщение от 1967s


    Цитата Сообщение от 1967s
    (лично мне, честно говоря, надоело)...
    Оргомное спасибо за помощь, из преведенного сдела все что реально и успел на данный момент, а вот как
    Цитата Сообщение от Чубук
    тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.
    еще не ясно, - но есть догадка - берем тестер (или электрика) и прозваниваем весь круглый разъем и разъем на блок управления - цвета теоритически должны совпадать = имхо

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    "третий раз пошёл мужик за ёлкой..."
    "и добыл её! Только было это уже весной, и он отнёсёлку обратно..."
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    На ранних коробках он назывался G38.
    никак не мог знать !


    итого скидывать поддон коробки - и прозванивать датчик ентот... ?



    Вы меня Уважаемые щас вообще запинаете =

    если это датчик - то при появлении ошибки о пробуксовке - ошибка о датчике должна неприменно появиться!

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Братцы, плймите же меня, я не на столько как Вы компетентен, потому и вопросы такие - глупые - дурацкие и т.п.

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii
    там есть 2 толстых провода - точнее 3-х жильных в оплетке - 2 жилы идут в разъем - 3-я просто висит ( как бы запаяна - но это провод)
    Так... Это экран (когерга с овалом на схеме)

    Один из "трёхжильных" наш. Смотри по цветам проводов и номерам контактов на разъёмах. Т16а/10 - это, к примеру, 10-я нога на 16-ти контактном разъёме. Усёк?

    Провода прозванивам и одновремнно гнём и трясём (чтобы нарушить контакт, там где есть разрыв или гниль).

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Nignii
    при появлении ошибки о пробуксовке - ошибка о датчике должна неприменно появиться!
    Часто бывает, что не появляется, к сожалению.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аварийный режим по температуре в коробке начинается со 125 примерно...
    После 130 начинаются проблемы.
    126 градусов намерял летом на исправной машине, гоняя по Домодедовской трассе. Никакого аварийного режима не было (ради интереса проверяли, сколько будет температура в АКПП в жару).

    ИМХО - должно было быть и побольше, хотя......
    Если 2004-й год приезжает с 74-75 тысячами пробега в ремонт, то ИМХО, пробег для твоего года достойный (хотя бывает и больше).

    Вообщем, ждём результатов дефектовки агрегата или отчёта о замене.

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii
    итого скидывать поддон коробки - и прозванивать датчик ентот...
    Четвёртый раз идём за ёлкой
    Сначала до внешнего 16-тиконтактного разъёма

    Nignii
    Интересно, ты кто по специальности?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    vladd
    Почему коробки греются?
    Может радиатор засран вусмерть?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Один из "трёхжильных" наш. Смотри по цветам проводов и номерам контактов на разъёмах. Т16а/10 - это, к примеру, 10-я нога на 16-ти контактном разъёме. Усёк?
    постараюсь сам, если не разберусь, попросим электрика
    Цитата Сообщение от Чубук
    Часто бывает, что не появляется, к сожалению.
    Вот такого я себе даже представить не мог!


    Цитата Сообщение от Чубук
    Интересно, ты кто по специальности?
    Менеджером по диплому .
    Цитата Сообщение от vladd
    или отчёта о замене.


    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Четвёртый раз идём за ёлкой
    и несем 4 елки...

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Почему коробки греются?

    Может радиатор засран вусмерть?

    если я правильно я прочитал в теории - то они могут греться и от двигателя - радиатор - совмещенный же.

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii
    они могут греться и от двигателя - радиатор - совмещенный же
    У тебя и двигатель перегревается? До 125 градусов?

    Цитата Сообщение от Nignii
    Менеджером по диплому
    Чувствуется творческая натура. Руководишь не симфоническим оркестром?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на схеме

    зеленый и желтый

    на датчике

    желтый и желтый с белой полосой





    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Руководишь не симфоническим оркестром?
    да нееетт, все намного скромнее..

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук
    До 125 градусов?
    это было предположение же...

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii
    на схеме
    зеленый и желтый

    на датчике
    желтый и желтый с белой полосой
    Желтый и зелёный они от контроллера до разъёма на корбке (со стороны двигателя...). Далее могут быть другие (внутри ты и сам разглядел).

    Я чего ещё хочу спросить...
    Утром, когда коробка остывает, аварийный режим при включении зажигания есть или нет?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    аварийный режим при включении зажигания есть или нет?

    при включении зажигания не загорается НИКОГДА,
    только в движении
    1 - тронулся 40 метров - аварийный режим
    2 тронулся ...и поехал нормально - но все же через некоторое время перейдет в аварийный

    Цитата Сообщение от Чубук
    Утром, когда коробка остывает
    сегдня киллометров 10 , межет менее
    Цитата Сообщение от Чубук
    Далее могут быть другие
    логично

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всякий случай:
    Датчик VAG 01V927321 (ZF 0501 314 432)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП аварийный режим, последствия
    от odik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31
  2. акпп, аварийный режим
    от dfctr31 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58
  3. АКПП аварийный режим
    от Lionchik в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10
  4. АКПП аварийный режим и нерабочая турба 1.8
    от ashtray в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43
  5. Перегрев АКПП - аварийный режим.
    от golf gti в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •