0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Такая проблема:
На VW Polo 02 г. при езде с включенным вентилятором, а иногда и с кондеем, резко в машину начинает поступать горячий воздух. Установлен Climatic. Регулировка переключателя температуры-18-22 градуса - в начале езды все ОК, через какое-то время в салон начинает поступать горячий воздух. Избавиться от такого эффекта помогает только кратковременное включение-выключение вентилятора и поворот регулятора температуры! Создается ощущение, что самопроизвольно подключается печкаТакже иногда невозможно понизить температуру переключателем - делаешь прохладнее, а температура остается на прежнем уровне!
Подскажите что можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
привет! тебе с этим вопросом лучше идти в клуб любителей шкод, в ветке про фабию там все разжевано уже. (фабия и поло идентичны технически)
У тебя залипает сервопривод заслонки не помню какой...
Это распространненый косяк, гарантированно лечится толшько заменой... Можно попробывать разобрать и почистить, н не факт ч то будет результат
А вообще тебе лучше сюда :http://www.forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=12
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что привода нет, согласно ELSA, регулировка температуры производиться при помощи тросика, который в свою очередь приводит в движение заслонку. Или я что-то путаю!!![/b]SashaChe
У тебя залипает сервопривод заслонки не помню какой...![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
sergeev-serg
Вот вроде нашел тему, почитай!
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5071
ну и поиском там можно пошарить, еще помнится темы такие там были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SashaChe
Спасибо! Будем пробовать!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Вэлкам!Сообщение от sergeev-serg
SashaChe
Спасибо! Будем пробовать!![]()
Как не помочь человеку на такой же машине?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Всем привет!
Проблема(вопрос) следующего характера(машина в подписи, стоит кондей): Предыстория: двигался по городу около часа(вечернее время), далее около 30-40 минут машина стояла заведенная, периодически выключал. Далее завел как обычно и поехал, дорога была пустая, вентилятор печки отключен, окно открыто, люк открыт, дорога пустая, по шоссе ехал 90-120км/ч и в салон дул достаточно горячий воздух не соответствующий температуре за бортом.через 15-20 минут поездки температура приточного воздуха опустилась до температуры за бортом. Предполагаю, что за время стоянки под капотом горячий воздух слабо вентилировался, а во время движения через воздухозаборник попадал в салон горячим. Ранее как то не замечал такого
Вопрос: Это нормально или же пора мыть радиаторы снаружи ?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.