проблема комплекта пыльников?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема комплекта пыльников?

    Примерно месяц назад потекли наружные пыльники шрусов. Были срочно куплены оригинальные у поставщика клуба и заменены. Через неделю в глубоком повороте соскочил левый со стопорного кольца, как следствие поездка в сервис на эвакуаторе. Проблему восприняли - списали на человеческий фактор, исправили, деньги возместили. Сегодня, т.е через примерно 3 недели после ремонта слетел правый... Эвакуатор, сервис, куча убитого времени. Мастер после ремонта решил проверить, чтоб наверняка - результат: слетел левый. Я в ШОКЕ.. Вопрос к знатокам: в чем косяк? Комплект пыльников - оригинал, все части ставили под моим присмотром, т.е. подмены быть не могло. "Левый" оригинал?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял, чт слетает-то: пыльник или шрус?
    Если слетает шрус, то причем тут пыльник?
    Если слетает пыльник, то причем тут эвакуатор?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поясняю:
    слетает шрус (точнее граната), в комплекте с пыльником идет стопорное кольцо - оно не держит по неизвестной мне причине. Повторюсь - комплект ОРИГИНАЛ.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    b-52
    Скобки фиксирующие вал в ШРУСе поменяли на новые?
    Могли быть или новые - Г., или старые поставили.
    Странно всё это.
    Ещё может пластиковые вставки (перед сферическими шайбами) не подошли по форме и ШРУСы не сели как надо...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такой оригинал
    мы в России

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы будете наверное смеяться, но я поставил пыльники от нивы! пол года - полет нормальный.у нас мастера советуют ставить на некоторые машины нивовские пыльники шрусов. попробуй....
    Lexus RX350

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise
    вы будете наверное смеяться, но я поставил пыльники от нивы! пол года - полет нормальный.у нас мастера советуют ставить на некоторые машины нивовские пыльники шрусов. попробуй....
    Похоже прблема то как раз и не в пыльниках, а в том что выскакивает приводной вал из гранаты.
    Смотреть и менять стопора, конуса и упорные шайбы

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может быть дело в том, что шрус "непосадили" на стопорное кольцо, там вопрос буквально мм, стоя рядом, глазом "непоймать" их.....а так шрус типо одет....

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый Чубук - ваше предположение подтвердилось. Спасибо за подсказку.
    "Ещё может пластиковые вставки (перед сферическими шайбами) не подошли по форме и ШРУСы не сели как надо"
    Цена вопроса 58 руб. за пару у официалов. Разница в высоте вставок заметна.. если надо - выложу фото.Такой вот комплект. Так что уважаемые форумчане - СРАВНИВАЙТЕ СТАРЫЙ И НОВЫЙ КОМПЛЕКТЫ ПРИ ЗАМЕНЕ! Определилось после полной разборки шруса и примерки сепаратора. В шрусе после промывки обнаружилась выработка - есть ли смысл менять?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b-52
    Разница в высоте вставок заметна.. если надо - выложу фото.
    Если не трудно, то выложи.
    Вопрос для всех интересный.
    Цитата Сообщение от b-52
    В шрусе после промывки обнаружилась выработка - есть ли смысл менять?
    Можно ещё поездить, но как захрустит - менять.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото не очень - телефон старенький[/pic]

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    b-52
    Напиши у кого ты брал пыльники.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,194
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise
    вы будете наверное смеяться, но я поставил пыльники от нивы! пол года - полет нормальный.у нас мастера советуют ставить на некоторые машины нивовские пыльники шрусов. попробуй....
    От 41-го москвича тоже подходят

    b-52
    Проблема в пыльниках,а точнее в материале из которого они изготовлены-он слишком жёсткий, поставь резиновые и всё будет гуд!
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  14. #14
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b-52
    Примерно месяц назад потекли наружные пыльники шрусов. Были срочно куплены оригинальные у поставщика клуба и заменены. Через неделю в глубоком повороте соскочил левый со стопорного кольца, как следствие поездка в сервис на эвакуаторе. Проблему восприняли - списали на человеческий фактор, исправили, деньги возместили. Сегодня, т.е через примерно 3 недели после ремонта слетел правый... Эвакуатор, сервис, куча убитого времени. Мастер после ремонта решил проверить, чтоб наверняка - результат: слетел левый. Я в ШОКЕ.. Вопрос к знатокам: в чем косяк? Комплект пыльников - оригинал, все части ставили под моим присмотром, т.е. подмены быть не могло. "Левый" оригинал?
    ну и сервис, объезжай его стороной .
    Как вообще можно поставить шрус неубедившись, что стопорное кольцо село на свое место, там же все чувствуешь этот щелчок, если конечно подходить со знанием дела. В общем сервис виновен целиком и полностью.
    А если бы ты в аварию попал, из-за шруса? Страшно подумать .
    Цитата Сообщение от b-52
    Разница в высоте вставок заметна..
    причем очень.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.


Похожие темы

  1. Проблема с получением второго комплекта ключей
    от LORD69 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 11:26
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •