0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Допуски 502 и 505, максимум 503.01, последние два уже слишком...Сообщение от prv21
с допусками VAG 503.01 либо 504.00 507.00.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
там уж другие требования после 2000 годаСообщение от PeroFF
VW Passat B5+, 2003
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
почему слишком, они полностью заменяют 503.01 по документации вагСообщение от Son@r
последние два уже слишком...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
prv21
То-то в россии лонг лайф отменен официально и кастрол рекомендуют часто, а мы его хаим...давай не будем баянить...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю проблема может быть в клапане маслонасоса.
У меня была такая.
Ездишь все хорошо но в определенный момент клапан подклинивает и маслонасос не может подать нужное давление масла, по тому что клапан стравливающий открыт и заклинен.
На форуме кто то этот клапан переделывал, я поменял маслонасос, так как клапан не меняется и встроен в маслонасос.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
так отменен регламент лонг лоайф, а не маслоСообщение от Son@r
prv21
То-то в россии лонг лайф отменен официально и кастрол рекомендуют часто, а мы его хаим...давай не будем баянить...
504/507 можно спокойно лить, но менять его не через 30 т.км, а те же 8-10 (ну или 15, но это другая тема)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic