Периодически мограет лампа давления масла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Периодически мограет лампа давления масла

    Приветствую всех! Такая проблема подскажите пожалуйста: ехал на дачу где-то км 110 от москвы, замигала лампа давления масла об~4000, на холостом ходу норм не горит не пищит, помел масло фильтр, с дачи крался, обороты не больше 2000 - норма, ближе к москве опять заморгала запищала, поехал в сервис померили давление - норм, поменял датчик, день ездил было все норм к вечеру опять моргает ток начиная то с 2000, то 3500, то вовсе не моргает, что делать, Спасибо.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что делать
    нормально мерять давление масла...
    А до 2000 об она и не будет моргать...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PeroFF
    что делать
    Перемерить давление, обязательно хорошо разогреть и с перегазовками, ну в общем как положено.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PeroFF
    с дачи крался, обороты не больше 2000
    Это неправильно делал, т.к.
    Цитата Сообщение от пингвин
    до 2000 об она и не будет моргать...
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мерили нормально, на разогретую с перегазовкими, 1.4 - 1.6

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PeroFF
    а на высоких оборотах??? 2-4 тыс как?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мерили ~2500-4000

  8. #8
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PeroFF
    мерили ~2500-4000
    при этих оборотах
    Цитата Сообщение от PeroFF
    1.4 - 1.6
    так что-ли
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PeroFF
    на разогретую с перегазовкими, 1.4 - 1.6
    Цитата Сообщение от PeroFF
    мерили ~2500-4000
    на таких оборотах 1.4-1.6 ???

    считай, что давления нет вообще !!!

    (и даже на ХХ - этого мало)

    надо мерять на ХХ, 2000 и на большИх оборотах - примерно 4500-5000...

    пока не разберешься с давлением - ездить НЕЛЬЗЯ...мотор угробить - пара пустяков....

    случаев таких даже здесь хватает...

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    а на высоких оборотах??? 2-4 тыс как?
    +100
    PeroFF, скажи какое масло, какой фильтр, как часто меняешь, сколько назад была последняя замена?
    Уровень надеюсь тоже смотрел?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Периодически мограет лампа давления масла

    Цитата Сообщение от PeroFF
    ... лампа давления масла
    Мигает лампа ??? . А какого цвета? , там их две... т.е. либо красная, либо желтая.
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло кастрюль 5-40, фильтр манн, менял 1000 км. назад, с утра на работу еду все норм ни на каких оборотах не загорается

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PeroFF
    с утра на работу еду все норм ни на каких оборотах не загорается
    Потомучто оно еще холодное,а когда разогреется,начнет пищать.
    Непонятно что тебе еще хочется узнать.
    Набери в Поиске Красная масленка.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может насос сдох, а может сетка маслоприемника забита...

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PeroFF
    Зарегистрирован: 08.11.2006Сообщения: 16
    Где пропадал-то?

    Цитата Сообщение от Вулф
    А какого цвета? там их две
    Цитата Сообщение от PeroFF
    ближе к москве опять заморгала запищала
    Надо понимать красная...

    PeroFF, с огнем играешь, маслянное голодание как мин. ремонт ГБ. И масло Кастрол не в почете для VAG
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если данных о замене маслонасоса в прошлом нет, то можешь просто его поменять, а заодно еще вкладыши шатунные, рас залазить под поддон будут. Операция замены маслонасоса так или иначе проходит у всех владельцев 1,8Т, так что если деньга не жмет - поменяй, на холостых должно быть около 2 бар в идеале, 2000 - около 3-4 бар(меньше 2 - нельзя ездить), на максимальных оборотах не более 7 бар.

    Выше еще писали про забитость сетки, но всё равно даже если ее почистить, то не гоже не поменять насос если уж поддон снят.

    ЗЫ Если при снятии поддона выяснится что там дофига грязи, то еще надо будет снять клапанную крышку и убрать отложения с гбц, т.к. если поддон грязный то и двигатель будет в грязи по идее. И после смены насоса масло первое время меняй гораздо раньше обычного и ставь обязательно большой фильтр.

    ЗЫ2
    Тот кто думает, что датчик глючит - попадает на капремонт
    Тот кто думает, что просто не то масло залил - попадает на капремонт
    Так что [-X
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяй-это правильно! Зато будешь знать что он новый! А то можно влететь на ремонт мотора, а тогда разминай лопатник...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, весь инет перерыл, понял что скорее всего сетка, а масло какое советуете, просто кастрюль все время лили, ездить вообще не стоит?? мотор шелестит тьфу тьфу

  19. #19
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PeroFF
    какое советуете
    любое, но главное не поддельное и в проверенном месте, с допусками VAG 503.01 либо 504.00 507.00.
    Можешь здесь на форуме у Базарова купить
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47220
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PeroFF
    масло кастрюль 5-40
    .
    Такая же проблема была в свое время.Прежний владелец лил кастрол .Чистка маслоприемника и замена масл.насоса спасли.Теперь лью Motul 5w40 .А ездить...Я недели полторы так ездил(то горит,то не горит)-пока,вроде,ничего не всплыло(правда пробеги были тогда по 30-35км в день максимум и в оооочень спокойном режиме).А лучше не рисковать

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лампа давления масла.
    от Max_troll в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 18:53
  2. ПЕРИОДИЧЕСКИ ГОРИТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    от Барон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 13:17
  3. Пищит лампа давления масла
    от Gray202 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 21:45
  4. Загорелась лампа давления масла
    от RodmanD в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 13:17
  5. Опять лампа давления масла
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •