0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гризыч![]()
веришь-нет, но мне приходилось достаточно много отворачивать всяких разных болтов и гаек, в том числе со "сбитыми" головками и гранями, а также "закисших" в теле....бывало и высверливал и применял гайколомы и экстракторы...и машину я ремонтирую исключитально сам, кроме работ, требующих стенда (развал-сход, свет, СО..) но дело не в этом...
я вот что здесь подумал грешным делом, хоть и крамольно несколько звучит, но почему-то G 000650 lubricating paste , в частности paste -паста....уж не для притирки-ли она дисков к колодкам, что-то типО пасты ГОИ(наносится разумеется без фанатизма)...для образования так сказать "зеркала"...потом удаляется естественным образом...но тогда литиевая смазка...ни разу не высокотемпературная для смазки поверхности направляющих пальцев....
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Вот вам полный мегафак по БМВ со смазками и инструкцией
http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30535.0
зы. Ни одной из перечисленных там смазок купить не смог - нету.
зызы. Там же указанно, что ваша любимая графитка смертельно опасна.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Genrix
статью ещё не смотрел, но большой сенксуказанные смазки на 1 стр. легко заказываются и приобретаются при наличии денежной массы
![]()
что-то ошибка на указанной тобой страничке....коллег из BMW....откуда они знают, что у меня VW B5 ?![]()
это ведь наружнее, а не внутреннееСообщение от Genrix
ваша любимая графитка смертельно опасна
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Genrix
чтой-то не могу открыть ничего, кроме заглавной странички...." я гость и забанен".....хм...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
если не сложно, кинь мне пожалуйста статью на электронную почту.....вопрос "живой" очень![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый вечер ! Чистая графитка засыхает. Использую метод, подсказанный старыми мастерами. Графитная смазка + нигрол перемешивается до сметаннообразной массы. Применяю для всех резьбовых соединений. Для направляющих супортов попробывал лет 5 назад, еще на Audi. Все гуд !!!!Дешево и сердито !!!!!
Удачи !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Genrixспасибо большое ещё раз
статья поучительная, некоторые смазки я видел, одной пользовался LOCTITE анти-задирочная, подшипники на неё прессовать хорошорекомендую всем прочитать
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
вот одна из них, которой я пользовался и она упомянута в статье, но фото её нет![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тааак... Я, кажется, набил зимой в направляющие задних суппортов медную (суда по цвету, брал на работе, обычно графиткой пользовал- но порекомендовали эту, надо проверить), хорошо, что набрел на эту тему, в воскресенье собрался предние менять...в раздумьях...но задние проверю- нарисую результ за 20 ткм и крымские перевалы летом по жаре.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот какая медная паста,Kupfer-Paste, была обнаружена в продаже у нас![]()
Москвичам проще, всё что угодно с доставкой домой с сайта LM![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Стояночка, вроде как в начале темы медную пасту "забраковали" как контрящую пальцы (штифты) суппортов?Сообщение от Александр_ru
медная паста
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем доброго времени суток!
Подскажите плиз а лучше на фото если можно - что есть направляющие суппортов (перед)???? Ещё подскажите снять пыльник с тормозного цилиндра - у меня прорвался, и видимо давно так как начало подклинивать и колодки стерло больше с той стороны авто где он порван. Смазать эти так называемые направляющие можно смазкой оставшейся от шруса (смазка серого цвета)???
--- Добавлено чуть позже ---
Всем доброго времени суток!
Подскажите плиз а лучше на фото если можно - что есть направляющие суппортов (перед)???? Ещё подскажите снять пыльник с тормозного цилиндра - у меня прорвался, и видимо давно так как начало подклинивать и колодки стерло больше с той стороны авто где он порван. Смазать эти так называемые направляющие можно смазкой оставшейся от шруса (смазка серого цвета)???
--- Добавлено чуть позже ---
Всем доброго времени суток!
Подскажите плиз а лучше на фото если можно - что есть направляющие суппортов (перед)???? Ещё подскажите снять пыльник с тормозного цилиндра - у меня прорвался, и видимо давно так как начало подклинивать и колодки стерло больше с той стороны авто где он порван. Смазать эти так называемые направляющие можно смазкой оставшейся от шруса (смазка серого цвета)???
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Снять...как угодно.
Поставить новый...у меня получилось только со снятием тормозного цилиндра.
Нет.Ведь они "ходят"в резиновой направляющей.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас занимаюсь переборкой задних суппортов (lucas). Озаботился подбором смазки для направляющих пальцев, по совету продавца купил медную пасту ликвимоли. Пришедши домой и вкурив интернет понял, что ошибся. Итак: по многочисленным отзывам медная паста, графитка, ШРУС, ЛИТОЛ-24, керамическая смазка ( в том числе ликвимолевская) и другие невысокотемпературные (минеральные) смазки сначала густеют, потом высыхают. А если есть наполнитель - медь, керамика, графит, молибден и пр. - то направляющий палец закисает в скобе, а так как смазка высыхает и под пыльником, то ржавчина усугубляет эту петрушку. Именно такой результат я и поимел у себя - так как не знаю кто и чем до меня смазывал, но пальцы пришлось скрутить огромным воротком в скобе и потом раскачав вытаскивать. Внутри была какая-то пыль бурого цвета, несмотря на то, что пальцы не сильно поржавели по всей длине, а только под пыльником. Продолжил курить интернет. Сразу наткнулся на очень агрессивную рекламу смазок HUSKEY 220-R (силиконовая, интервал рабочей температуры от –46 до +299 °С. Она же Slipkote). Я конечно люблю качество, но за разумные деньги. Кроме того насторожило в описании следующее: "разрешена законами иудаизма" - я на кошерные тормоза не подписывался!. Ищу дальше: кто-то применял CASTROL LMX (зеленая), кто-то Permatex Disc Brake Caliper lube (от - 54 до +205°С)... Дальше ищу уже из принципа, что я должен знать все про то, чем смазывать все щели в тормозах!
Мои выводы следующие: смазывать надо 1- пальцы (направляющие) чем-то негустеющим высокотемпературным. 2- поверхности соприкосновения колодок и тормозной скобы. 3- смазка под пыльник тормозного цилиндра (чтоб не поржавел и чтоб легче ходил по манжете)
для 1 я нашел смазку МС-Спорт с фторопластом (тефлоном по-буржуйски)
для 2 использовал купленную медную пасту ликвимоли
для 3 - то же самое, что и для 1.
Кто-то еще смазывает поверхность тормозного цилиндра, прилегающую к колодке - это якобы уменьшает скрипы при торможении.
В итоге собрал такой набор:
смазку для 3 забивал в канавки, в которые входит пыльник на цилиндре и в корпусе суппорта.
Главные преимущества - силикон не растворяется в тормозухе, не вымывается водой из щелей между пыльником и железом, от него не набухает резина.
Смазка для 2 нужна как я понял для того, чтобы колодка не прикипела (не приржавела) к скобе.
У меня на тросе ручника был немного порван пыльник. Вдоль троса. Дунул туда "силикота" пока не вылезло наружу. Он чуть жиже, чем МС-Спорт, но тоже судя по рекламе "не вымывается водой". На мой век думаю хватит.
ЗЫ. Я не рекламирую смазку, тем более именно эту. Просто хочу сказать, что по моим наблюдениям (выводам) для указанных целей надо применять силиконовые густые смазки, например ликвимоли Silicon Fett. В принципе, для пальцев достаточно смазки, идущей в пакетиках к ремкомплектам (TRW на фото).
ОФФ: подскажите, при дергании за рычаг ручника на суппорте, цилиндр должен постепенно выходить из суппорта (без вращения) или он должен просто ходить туда-сюда (прижался-отжался)???
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Есть альтернатива др. смазачным материалам: на пример МС-1000. Для направляющих в самый раз, сам пользуюсь и колом ни чего не встаёт. Входящий в состав смазки МС-1000 ультрадисперсный порошок цинка замедляет процессы коррозионного износа, что обеспечивает определённую защиту узла трения при потере герметичности. Дисульфид молибдена обеспечивает высокие антифрикционные характеристики. И стоит не дорого.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Выскажу и свое ИМХО.
Направляющие суппортов - смазываю какой-то молибденовой смазкой от Mobil (в тубе для шприца - трофейная)
Поршень цилиндра если приходится разбирать - тормозухой немного.
Канавку пыльника для профилактики - какой-то литиевой для подшипников, красная, вроде тугоплавкая - соовсем чуть-чуть.
Если хочется чтоб что-то нержавело (суппорт, скоба и т.п.) очищаю от ржавчины и протираю тряпочкой смоченной в растопленном Пушечном сале (был такой антикор в старые времена) - без фанатизма естественно. Кстати чем -то похожим обработано днище авто на заводе (летом от тепла потеет)
Короче не гурман я, но ничего не закисает, не прикипает.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
я вот чем мазал неделю назад
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвечаю сразу всем. Для смазки тормозной системы можно использовать многое, но есть вариант (и он мне нравится) брать линейку одного производителя для разных узлов и деталей. Это позволит сэкономить время и деньги, а еще нервы, чтобы не бегать по форумам и гестам с faq-ами с вопросами - "чем мазать это и вон то". Хороший вот вариант - смазки Molykote для суппортов, колодок, прокладок и остального (там по 1 ссылке брошюра есть)
http://mirsmazok.ru//blogs/modules.p...ticles&id=1000
http://mirsmazok.ru//blogs/modules.p...rticles&id=989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Вот тоже задаюсь этим вопросом, мнений много, может кто пользовался смазкой для Шрусов?
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
sanyoua, да у меня есть эта смазка, в прошлом году смазывал ей пальцы на передних суппортах. Просто сейчас начитался, оказывается эта смазка может быть агрессивной к резинкам(( вот теперь гадаю, распластилинило ли их или нет, ну и на будущее хочу сделать хорошо, купил МС1600 смазка, вроде универсальная, для суппортов, но есть о ней и отрицательные отзывы
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://www.drive2.ru/b/2318971/sanyoua, да у меня есть эта смазка, в прошлом году смазывал ей пальцы на передних суппортах. Просто сейчас начитался, оказывается эта смазка может быть агрессивной к резинкам(( вот теперь гадаю, распластилинило ли их или нет, ну и на будущее хочу сделать хорошо, купил МС1600 смазка, вроде универсальная, для суппортов, но есть о ней и отрицательные отзывы
Если вы по каким-либо причинам не можете купить нормальные смазки, то лучше купить МС1600 чем использовать солидол, графику и прочие гадости!
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD