0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Монстр.Сообщение от Son@r
Аккуратно поддеваю пыльник сверху, где он в канавку поршня утоплен и в открывшийся зазор кладу немного смазки. Хотя бы с двух сторон, потом раскатываю смазку нажимая на пыльник снаружи. Потом вдавливаю поршень и устанавливаю новые колодки.
И как? Нормально? Как и на Жигулях?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот как раз та, про которую я говорил и есть молибденоваяСообщение от Чубук
Или понтовую молибденовую (тоже высокотемпературную).![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Son@r
таким образом ты подмешиваешь к тормозной жидкости инородную по сути смазку....думаю, как уже выше заметили, с известной регулярностью менять тормозную жидкость...она ведь довольно гигроскопична, да и вообще....регулярная замена пользительна....ну а так, дело хозяйское конечно, лично под пыльник смазку загонять не буду![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Положительный эффект есть. Особенно заметно на заднем цилиндре, когда усилие вкручивания уменьшается по мере утапливания поршня...Сообщение от Чубук
И как? Нормально?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А в тормозуху не попадает (не растворяется)?Сообщение от Son@r
Положительный эффект есть.
Цвет не меняется (при прокачке д.б. заметно)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
видел в продаже , но только не в автомагазинах, а в радиотоварахСообщение от HangManXIIIth
Или понтовую молибденовую (тоже высокотемпературную).
Вот как раз та, про которую я говорил и есть молибденоваяв очень маленькой "стекляшке" именно её, молибденовая высокотемпературная. Насколько мне известно, применяется для смазки подшипников скольжения и качения в электродвигателях
стоимость за объём приемлимая. Но если со смазкой пальцев всё более-менее всё понятно и так, то для чего-же указанные смазки в ссылке на 1 стр.? понимаю, что литий уж никак не высокотемпературный металл, да и вторая смазка есть....назначение которой не совсем ясно...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Смазка попадает на поршень выше сальника, и не думаю что сильно смешается с тормозухой. Вспомни как от руки вдавливаются новые поршни и как упираются на старых машинах. Или сколько было вопросов почему внутренняя колодка изнашивается быстрее наружней...Сообщение от Александр_ru
таким образом ты подмешиваешь к тормозной жидкости инородную по сути смазку
Колхоз дело добровольное (с)Сообщение от Александр_ru
лично под пыльник смазку загонять не буду
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Цвет при прокачке такой же как и в бачке. Прикинь сколько её попадет в зазор между поршнем и цилиндром и пройдет через сальник? Зато хорошо препятствует проникновению воды через неплотное прилегание пыльника к поршню. В общем я смазываю...Сообщение от Чубук
А в тормозуху не попадает (не растворяется)?
Цвет не меняется (при прокачке д.б. заметно)?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Да нет. Я ничего не путаю. Фиксатор - это что бы само не раскручивалось. А медная паста - что бы не "прикипало". Вот те самый 25Нм могут сполне заслуженно прикипеть и ты их или срежешь или голова обойдется. А что бы таких вещей не происходило их надо смазать. В холодных узлах можно хоть литолом, хоть отработкой. В горячих они будут высыхать и прикипать. Мажеться спецовой пастой, которая после высыхания не во первых не дает деталям спекаться а во вторых не кародирует при намокании. Простые варианты - медь или графит (медная паста или "графитка" соответсвенно). Именно они остаются на соединении послу высыхания органического наполнителя.Гризыч ты с анаэробным фиксатором (например синего-для разьёмных ручным инструментом деталей)ничего не путаешь? какие
Гризыч писал(а):
болтики
? направляющие пальцы закручиваются моментом 25 Нм, а вот "болтики" скобы-120 Нм (нифига не слабо), больше там болтиков нет. Смазывается поверхность направляюшего пальцы,потому что металл скользит в резиновой втулке....
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не только. Фиксатор заполняя всё пространство в резьбе не дает проникать влаге...вспомни впервые открученные болты на на 10 летних машинах, он как с завода!Сообщение от Гризыч
Фиксатор - это что бы само не раскручивалось.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Son@r
я думаю, что если следить за пыльниками суппортов, кувалдой поршни не забивать в суппорта, то смазки самой тормозной жидкости будет достаточно.....ход поршня достаточно мал при торможении и при торможении он не проходит весь возможный ход....это процесс, связанный с износом в первую очередь колодок....
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
to Александр_ru
вот такая???Видел в продаже медную смазку, в аннотации сказано- высокотемпературная....производство LM (Ликви Молли), стоимость премлимая.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=319
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Son@r
впервые открученные болты на на 10 летних машинах, он как с заводаименно это я и имел ввиду
а если смазать резьбовую часть, в особенности с небольшим моментом затяжки, то вполне вероятна ситуация, что прежде само открутится, чем высохнет "органика" например в "графитке", особенно если она синтетическая....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Александр_ru
Тормозуха смазывает поршень только до сальника, а выше кто?
Да 2-3 года поршень проживет на том что есть с завода, а дальше?
Да неравномерность износа колодок вопрос комбинированный, тут и износ направляющих, но трущиеся детали должны смазываться, это ты не сможешь отрицать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Son@r
на 10 летних машинах это не фиксатор. это паста с дисульфидом молибдена. Именно она и обеспечивает хорошее откручивание. Медная паста - тоже самое но действующее вещенство другое. попроще и подешевле.Фиксатор заполняя всё пространство в резьбе не дает проникать влаге...вспомни впервые открученные болты на на 10 летних машинах, он как с завода!
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Son@r
а я вот так делаю, если уж дошло дело до снятия пыльника суппорта. Смазываю(после промывки) внутреннюю часть пыльника самой "тормозухой" и всё, что выше манжеты поршня, качественно чищу канавки и одеваю пыльник, очень аккуратно, что-бы самому не привнести внутрь любую грязь. Фактически узел становится водонепроницаем. Безусловно, что если поверхности поршня и суппорта имеют дефекты, то поршень может подклинивать в суппорте, а это уже ахтунгна "задних" поршнях также может быть поврежденна гидравлическая резьба на штоке ( забивают ведь поршни кувалдой
)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Александр_ru
25Нм - вполне достаточно что бы само не открутилось даже смазанное. Зато болтик там хиленький. А там вода, грязь соль и температура. Резьба кародирует быстро и успешно. А потом начинается выяснение как отвернуть болт у которго срезана шляпа....а если смазать резьбовую часть, в особенности с небольшим моментом затяжки, то вполне вероятна ситуация, что прежде само открутится, чем высохнет "органика" например в "графитке", особенно если она синтетическая....
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гризыч
именно она![]()
боюсь, что ты неправ, т.к. нужно именно обеспечить отсутствие условий самопроизвольного отворачивания, а не лёгкость отворачивания в ремонтных условиях.Сообщение от Гризыч
это не фиксатор. это паста с дисульфидом молибдена. Именно она и обеспечивает хорошее откручивание.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Потом тормозуха впитывает влагу...я же эту смазку не сам придумал...Сообщение от Александр_ru
Смазываю(после промывки) внутреннюю часть пыльника самой "тормозухой" и всё, что выше манжеты поршня, качественно чищу канавки и одеваю пыльник, очень аккуратно, что-бы самому не привнести внутрь любую грязь.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тема развернулась...однако каково предназначение обеих смазок в ссылке на 1 стр. остаётся пока ещё тайнойс поверхностью пальцев было как бы известно априори....
причём хочу обратить внимание....есть paste-паста, а есть grease- крем, жир....
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Александр_ru
ладно. спорить не буду. я просто смазал себе болтики год назад медной пастой, а потом их без проблем отвернул когда было нужно. А сами они в нарушение теории за год так и не отвернулись....боюсь, что ты неправ, т.к. нужно именно обеспечить отсутствие условий самопроизвольного отворачивания, а не лёгкость отворачивания в ремонтных условиях.
Зато когда мне пришлось снимать втягивающее со стартера, где виники были на фиксаторе, закончилось все высверливанием. Потому как даже ударная отвертка не брала их, а тупо вминала.
Если тебе не приходтлось вести борьбу с закисшими болтами то тогда конечно легкость отворачивания в ремонтных условиях роли не играет. А вот мне не нравиться из отвинчивания каждого болта делать войсковую операцию и привлечение сварки, кувалды и матери.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ИМХО по аналогии с другими смазками можно предположить что "жир", а пальцы а "пасту" в резьбы. Потому как больше там все равно нечего смазывать.тема развернулась...однако каково предназначение обеих смазок в ссылке на 1 стр. остаётся пока ещё тайной Mr. Green с поверхностью пальцев было как бы известно априори....
причём хочу обратить внимание....есть paste-паста, а есть grease- крем, жир....
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен