0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Пассате 1,8Т Американец, автомат, 2002г. езжу 1-ю неделю. Авто кайфовое, вольяжно, тихо. Был новый Ниссан Примьера 2007 АКП -тупой, табурет, с визжащим от надрыва мотором.
При прогреве двигателя утром слышен свист, как будь-то реактивный двигатель на аэродроме прогревается, через 35 сек. тишина, затем ещё раз через 1минуту в течении 5 сек.
Так должно быть на турбированных двигах или энто крандец ему?
Спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Свистов быть не должно![]()
Возможно ремень какой-нить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не.е.ее, ремень он постоянно или отрежет звук, а тут чётко: просвистел, заглох, просвистел, и всё, больше нет до следующего утра
Звук идёт к левой (пассажирской) фаре
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
если не ремень значит натяжитель.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
FateSpb
не пугай девушку![]()
Ксюха
Ксения, это, скорее всего, всего лишь СВВ - насос-нагнетатель вторичного воздуха. Он и должен шуметь как раз так, как ты описываешь. Сначала секунд 40, потом еще раз, секунд пять.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от taxi6363
если не ремень значит натяжительСообщение от FateSpb
Свистов быть не должно
Возможно ремень какой-нить![]()
это насос СВВ - сходите для начала в ПОИСК и почитайте что это такое..Сообщение от Ксюха
как будь-то реактивный двигатель на аэродроме прогревается, через 35 сек. тишина, затем ещё раз через 1минуту в течении 5 сек
(этот вопрос - баян с бородой..)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
я первый был![]()
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во.во.во.во... Это мне больше нравиться, а то ремни!!! их там ищи...
Значит и после заглушения мотора такое специфическое шипение воздуха, как будь-то кто-то сдулся за 5 сек. это тоже нормально?
ХЗ их эти турбированные двигатели, наворочены страсть!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А это уже кондиционер и тоже к турбине отношения не имеетСообщение от Ксюха
Значит и после заглушения мотора такое специфическое шипение воздуха![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ксюха
При всем уважении, сходите в ПОИСК
Шипеть не должно.
Вообще о каком моторе идет речь? В подпись добавьте[/b]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
я первый былплюс адын!
![]()
это система кондиционирования..Сообщение от Ксюха
после заглушения мотора такое специфическое шипение воздуха, как будь-то кто-то сдулся за 5 сек. это тоже нормально?
не надо в этом разделе БАЯНИТЬ...![]()
Сообщение от 1967s
сходите для начала в ПОИСКСообщение от HangManXIIIth
При всем уважении, сходите в ПОИСК
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да ладно вам парни, тут мужики в поиске не всегда что нужно находят![]()
А у девушки вообще представление что все посторонние звуки из-за турбины, как она искать то будит?
А выравнивание давления в контурах климатической установки у Вас беззвучно проходит?Сообщение от HangManXIIIth
Шипеть не должно![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
нормально все это. кондей стравливает давление.Сообщение от Ксюха
Во.во.во.во... Это мне больше нравиться, а то ремни!!! их там ищи...
Значит и после заглушения мотора такое специфическое шипение воздуха, как будь-то кто-то сдулся за 5 сек. это тоже нормально?
ХЗ их эти турбированные двигатели, наворочены страсть!
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA сказали такой,
Вы все знаете
ПОИСКом реально тяжело пользоваться, найти конкретную инфо по СВВ на сайте невозможно, в нете есть:
Так бы и сказали, что с наступлением холодов птичка, которая поселилась под капотом, улетит в тёплые края со своим выводком и свистеть перестанет. На скорость и расход топлива она не влияла.
СВВ - Система наддува Вторичного Воздуха. Специальный насос который дует свежий воздух за выпускные клапаны. Запускается при температурах от +5 до +33 и работает примерно 1 минуту. Совместно с повышенными оборотами ХХ в эту минуту сокращается фаза разогрева катализатора. Зимой не работает. Потому что для "прогревочных оборотов" нужна более богатая смесь, которая при низкой температуре воздуха будет плохо дожигаться в катализаторе, и соответственно фаза прогрева увеличится в разы даже с помощью СВВ. И все недожженое топливо будет весело вылетать в трубу, тем самым нанося вред экологии (EURO4). Система СВВ установлена на двигателях выполняющие нормы экологии: D3, EURO4, LEV/ULEV
СПАСИБО Всем. Привет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну, оно не совсем шипит, а скорее так шелстит немногоСообщение от Димыч
Да ладно вам парни, тут мужики в поиске не всегда что нужно находят![]()
А у девушки вообще представление что все посторонние звуки из-за турбины, как она искать то будит?
А выравнивание давления в контурах климатической установки у Вас беззвучно проходит?Сообщение от HangManXIIIth
Шипеть не должно![]()
Сорри, не подумал о чем может идти речь![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
У меня полное ощущение ДЕЖАВЮ!
На прошлой неделе была точно такая же "девушка",
но прикидывалась типа блондинкой, сейчас она же но брюнетка!
Опять подстава,не иначе?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите. Свистит прогретый двигатель на холостом или сбрасывании оборотов,на ходу под нагрузкой пропадает... Точно не ремни,пробовал без них заводить,и не относится к ГРМ,тоже проверял! Двигатель AWT,коробка типтроник...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер подскажите кто нибудь разбирал свв если да ток
![]()