0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё раз всем добрый день.
Приключилась со мной интересная ситуация.
Заехал я на замену масла в сервисный центр по замене масла.
Подняли машину на подъёмник, открутили пробочку с маслицем, конечно же масло чёрное.
Слили часть, и принялись откручивать болты в поддоне, где находится прокладка и фильтр.
Здоровый мужик откручивал, кило - 150 весит. Пыхтел он наверное час, так и не открутил 2 болта из этого поддона. Аргументировал тем что не хочет испортить, потому что у него в центре нет спец оборудования для этого.
Масло то слили, и нада доливать !
Немного почистил он воздухом, выдул масло, что смог. Затем залил новое. Я заказывал масло в Германии по 13 Евро за 1 литр, конечно не дёшево, для меня, Однако всё то масло не вылилось или хотябы большая часть его. Короче залил он 4 литра нового. Ну там процедура преключения передач и всё такое конечно была, что б масло прогналось.
Получается частичнае замена масла. Без замены прокладки и фильтра.
Сказал он что можете смело 30000 ездить на таком масле спокойно и без проблем, а потом замените в центре, где смогут открутить, уже всё и масло и фильтр и прокладку.
Так вот стоит ли верить что можно ездить ещё 30 тыщ или ехать сразу в другой центр?
Буду рад Вашим выводам, советам и рекомендациям !
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
ИМХО. не сразу. можно 1-2 т.км. проехать, а потоми масло после второй замены чище будет, и всяку-каку вымоет за 1000 км.Сообщение от pulsar
а потом замените в центре, где смогут открутить, уже всё и масло и фильтр и прокладку.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
А вообще в ПОИСКЕ поищистотыщмиллионов раз уже писали про замену масла в акпп.
P.S. поддон откручивается "ТОRX-27", а тебе мож 25-тым крутили![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Она в любом случае частичная будет - что с фильтром, что без.Сообщение от pulsar
Получается частичнае замена масла. Без замены прокладки и фильтра.
+1Сообщение от rubin
можно 1-2 т.км. проехать, а потом pulsar писал(а):
а потом замените в центре, где смогут открутить, уже всё и масло и фильтр и прокладку.
и масло после второй замены чище будет, и всяку-каку вымоет за 1000 км.
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Только масло тогда лить копию арегненала, а потом оригенал ОНЛИСообщение от АнатоличЪ
rubin писал(а):
можно 1-2 т.км. проехать, а потом pulsar писал(а):
а потом замените в центре, где смогут открутить, уже всё и масло и фильтр и прокладку.
и масло после второй замены чище будет, и всяку-каку вымоет за 1000 км.
+1
_________________![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
pulsar
С помощью зубила и такой-то матери можно отвернуть любой болт.
Смени сервис.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
С такой заменой масла имееш большую вероятность угробить коробку.
Почему? Смотри поиск. [-X
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так же откручивалС помощью зубила и такой-то матери можно отвернуть любой болт.
не переживай не угробишь
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
TheTERMINATOR
Я тоже смалодушничал- проверочная пробка в поддоне коробки насмерть стоит![]()
Снял аккуратненько колпачек с заправочной пуповины- убедился в наличии адекватного по уровню наличия присутствия и чистоты околоплодных вод... Вот ещё раз фланец потечет- тогда точно кувалдой по периметру![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
50 %процентов работы зависит от инструмента а здури и Х.. можно сломать.
Я сам лично менял масло без проблем все крутилось .
Все правилно у тебя получилось гдето 4 литра масла при частичной замене жалко фильтор не поменял если крорбка 01N.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
vital22
+много.
К людямне отношусь, масло и фильтр меняли 60тыщ назад, так что невелика бедаСообщение от vital22
Х..![]()
Успехов автору темы, короче. Пропал куда-то...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Vladimir_B5APT
Пропал куда-то...Он весь в ПОИСКеСообщение от TheTERMINATOR
Смени сервис.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, впринципе, я в поиске, делаю вывод что нада срочником откручивать каким либо способом и менять фильтр прокладку и опять МАСЛО.
Знакомый посоветовал сваркой откручивать на горячую, т.е приваривать к болту и пока горячее выкручивать полностью.
Ну что ж буду пробовать, так видно ездить долго нельзя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это - перебор.Знакомый посоветовал сваркой откручивать на горячую, т.е приваривать к болту и пока горячее выкручивать полностью.
Нужно:
1. Насадка "TORX TX-27".
2. Головка под "квадрат" 3/8 (в типовых наборах головок чаще всего идёт "квадрат" 1/2). То есть, это головка под более маленький "квадрат".
Размер головки (там, где шестигранник) - 10мм.
3. Вороток 3/8, который в эту головку войдёт. И такой, чтобы по нему было не жалко колбасить молотком.
4. Ну и собственно, молоток.
Вся эта конструкция собирается таким образом, чтобы можно было:
А) вставив насадку "торкс" в шляпку болта сделать "натяг" воротком.
Б) И в этот момент дубасить по воротку молотком (можно сильно).
В) Примерно на третий, пятый раз "натянутый вороток" потянет за собой и болт, который "живёт" в коробке и не откручивается.
Если же гнездо под "торкс" в шляпке болта уже раздолбали дальше некуда - вместо насадки "TORX TX-27" используем "TORX TX-30".
Объяснил по-колхозному, "на пальцах", но думаю уже более доступнее не смогу.
P.S.
Потом желательно поменять эти болты на новые (последняя цена оригинального была 1,10 евро за штуку).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd
Огромное спасибо за такую подробную рекомендацию, Будем что- то пробовать.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
vladd
А чем плохо сделать рычаг побольше? И крутить им? Имхо, если долбать молотком, легко перекосить конструкцию и сорвать шлицы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну так техническая задача стоит ведь открутить болт, а не сломать инструмент (TORX-27).А чем плохо сделать рычаг побольше?
Потому, работаем активно молотком!
В своё время был учебный центр сервисников в Текстилях (возле салона "Авилон", там сейчас какой-то банк или офис стеклом и бетоном зашивают, ближе к железной дороге). Так вот преподаватель удивил меня рассказом о том, что на каком-то MERCEDES-е какая-то пластмассовая крышка на двигателе снимается при помощи........лома!
Типа вставил лом внутрь и сорвал крышку с прокладки (за счёт большого рычага). Но основная масса мастеров, поначалу эту крышку ломала, потому как начинали классически подковыривать отвёртками, но не в том месте.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Я вот тоже поехал масло поменять. А когда поддон сняли - весь фильтр и поддон были в железных опилках. Вовремя поехал масло менять - отделался заменой разлетевшегося подшипника.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё отвентили. Заехал ГРМ менять к мужику одному, у него часный дом и нехилый гараж. Он говорит, что с трудом но открутил. Всё заменил и фильтр и прокладку и масло.
Теперь делаю Выводы в Сервисах работают одни жулики. Я конечно не говорю про все сервисы, но большенство.
Это к стати не только моё мнение , но и многих моих знакомых, автомобилистов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
100%в Сервисах работают одни жулики
И ищо ани разводят людей на бабло!