Toyota Avensis. Отчет.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Toyota Avensis. Отчет.

    Давненько не был на форуме в связи с продажей своего Паси, чему несказанно рад, ибо начал он сыпаться ну просто безбожно
    Продал я его на мой взгляд за астрономическую сумму в 350 тысяч рублей.
    Итак, продав Пасю, я начал выбирать среди одноклассников посвежее. Опущу подробности поиска, скажу лишь, что когда я уже совсем отчаявшись взять нормальное авто в пределех 550 тысяч, хотел брать новый голый гольф, мне предложили машинку, от которой я не смог отказаться....
    Итак, Toyota Avensis, 2005 год, пробег 10300 километров Соответственно, состояние нового автомобиля. Цена 545 тысяч рублей. Естестенно, не битая и т.п. Ну, все в курсе общих критериев По комплектации: электро-стекла, зеркала, CD-магнитола (нет мп3, увы ), подогрев дворников, пять систем безопасности, в т.ч. TRC. Семь подушек, в т.ч. для коленей водителя, кодней...В общем-то и все...Для тех, кто в курсе тойот - комплектация Terra.
    Итак, ближе к делу: сел в машинку, осмотрелся...Очень и очень низкий потолок после пассата, большой и тонкий руль, невнятный режим переключения передач, маленькие педали, пластик хуже, но не критично...Прокатился в первый раз...Ощущения были двояки: с одной стороны, мотор 1.8 129 лошадок до 4000 об мертвый ппц, никакой тебе эластичности даже после 90-сильного дизеля паси, с другой стороны, нужно объективно понимать требования экологии, которые ужесточились за 6 лет, да и суть высокооборотистых японских моторов (уже привык, очень нравится). После 4 тысяч машинка меняется - ускорение очень и очень даже . Становились рядом с пассатом с мотором avf - он немного быстрее при разгоне в пол. Хотя ощущений там НАМНОГО больше. В тойоте все ощущения спокойнее, за исключением рева мотора (огромный привет японской шумоизоляции). По-началу еще жутко бесил алгоритм включения дворников, ужас просто....
    Прошло 3 месяца и 8 тысяч километров...
    На сегодняшний день с машинкой обвыкся и могу твердо заявить: пассат Б5 на стоковой подвеске не рулится ВООБЩЕ по ставнению с авенсисом. ВООБЩЕ. Жутко радует оптитронная панель приборов, крайне удобная вещь. Подвеска не жесткая, а очень даже мягкая, неровностей передает совсем мало, она еще и подруливает попкой, что дает весьма неплохой эффект, хотя с подвеской BMW общего совсем ничего Климат в машине вполне сносный, кондей холодит, печка греет, стекла не потеют, ничем не хуже. На трассе совершенно спокойно еду 140, ровно, как и на пассате. Только вот колею машинка крайне не любит, но я грешу на отвратительную родную резину bridgestone для японского рынка (на наш такая не поставлялась). Расход в городе около 10 литров, если резвить с кондеем. По трассе где-то также, скорость 120-180 , на 110 - около 7.5 литров без кондея. Крайне порадовал момент: в отличии от пассата машинка не тупит при включении кондея, даже на ходу. Почти не ощущается.
    В общем, давайте по-порядку
    ПЛЮСЫ:
    - отличная управляемость + системы безопасности (уже выручали - незачет резине)
    - вкусные цены на запчасти, плюс можно каждый узел разобрать до болтика и заказать отдельно
    - резвый и экономичный мотор
    - удобные сидения (сравнительны с пассатовскими в схожих комплектациях)
    - высокая рентабельность на рынке
    - оптитронная панель приборов
    - периодичность обслуживания цепи ГРМ - 160 тысяч километров
    - хороший уровень базового оснащения
    - вполне приличная музыка
    - Да и вообще, в целом у меня сложилось ОЩУЩЕНИЕ крайне надежного, неприхотливого автомобиля, эргономичного в повседневной эксплуатации
    МИНУСЫ:
    - шумоизоляция хуже
    - потолок низкий
    - нет подогрева зеркал и мп3 в магнитоле
    - переключения в коробке менее четкие
    Личный вердикт: машина НЕВЫРАЗИТЕЛЬНА, нет ярких черт характера, очень предсказуема, спокойна и мягка. Но в тоже время, может ехать довольно быстро (180 по хорошей дороге не ощущается - проверено) и безопасно. В общем, машина для расчетливых пенсионеров , которые планируют много ездить, держать машину в идеальнейшем состоянии (цены позволяют), а потом еще и выгодно продать. Если хотите получить индивидуализм или понты - машинка мимо, причем совсем.
    Ремонтировать нечего в ней совсем, поэтому отписываться буду мало тьфу-тьфу-тьфу
    Обсудим-поспорим?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Перечитал - отписался как-то скупо и без эмоций
    Надеюсь, исправлю это за счет ответов на вопросы Пассатоводов

    Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:

    Кстати, пока не забыл, внесу дополнение: в машине попогрейки стоят просто обалденные, греют изумительно и быстро, в отличие от пассатовских
    А еще в управлении печкой существует режим, до которого немцы додумались только в 2004 году - в ноги и на стекло, с промежуточными положениями

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    незнаю у меня на пассате попогрейки жарят сидеть невозможно а видок у япошки дествительно для пенсионеров так что я не восторге

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зато практически неугоняемая

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Зато практически неугоняемая
    так ты купи себе оку за нее еще доплачивать придется чтобы угнали испи спокойно

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2k
    Б5+ вапще почти не угоняют,только Б5 в основном,да и судя по твоим рассказам с Пассатом того же тачка как ВАз,тупо курит в сторонке

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharki
    Б5+ вапще почти не угоняют

    Сообщения: 2571

    улыбнуло

  7. #7
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharki
    Б5+ вапще почти не угоняют
    Ну-ну
    У меня даже из ГАРАЖА B5+ вырезать сумели
    Sharp2k
    Хороший отчет У меня у друга такая же, катался с ним - очень ниче даже
    suum cuique

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда сажусь в японский авто сразу начинаю искать, что меня не устраивает(параноя наверно) Ездил на автомате, вообще не понятна его работа. В салоне ничего, но в немцах гораздо приятней.

  9. #9
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Ремонтировать нечего в ней совсем

    Вот это как раз одно из главных достоинств(ну для меня это много значит)

    Хороший отчет!
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2k


    Цитата Сообщение от Sharki
    Б5+ вапще почти не угоняют
    Эх еслибы так...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, не знаю, как б5 и б5+ не угоняют, зато распиливают их очень лихо. При мне в Воронеже распилили 4 штуки за 2 часа Не думаю, что машину 10 лет от роду кто-то будет продавать на запчасти Рентабельность запчастей на рынке крайне высока, да и самих машин очень много, значит, угонять их выгодно
    Конечно, я жутко расстроен, что на форуме авенсисоводов нет ни одного реально разбирающегося человека вообще, то-ли дело здесь, как дома
    Автомат на этих машинах ужасно пенсионерский, ни с 4-ступенчатым, ни с 5-ступенчатым, с любым мотором, машина не едет вообще.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2k
    авенсисы тоже пачками угоняют.

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    машина для расчетливых пенсионеров
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Возраст: 21

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, я-то ее продавать буду, вот сразу решил вычислить целевую аудиторию

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подкину ложку дегтя...
    Пардон конечно, но качество отделки, толщины металла, и практически всего, далеко от немцев.
    Такая у жены свояка (сестра моей жАны), 2007г, и это просто "мимо".
    У самого второй дрындулет Nissаn Almera 2004 г, просто шлак, причем ржаветь уже начал Да, и миф о не ломучести- разрушен в пух и прах. П.С. Тачка новой покупалась.
    В который раз убеждаюсь- немцы рулят.

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2k
    отчет -
    Одно не понятно:
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Итак, Toyota Avensis, 2005 год, пробег 10300 километров
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    пассат Б5 на стоковой подвеске не рулится ВООБЩЕ по ставнению с авенсисом. ВООБЩЕ.
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    B5 Variant TDI AHH 5MT - продан колхозному варвару
    Сравнение новой машины и 10 летней с пробегом тысяч под 300-400 (или сколько?)
    И еще, резина на авенсисе поди R16, а на б5 15?

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Личный вердикт: машина НЕВЫРАЗИТЕЛЬНА, нет ярких черт характера, очень предсказуема, спокойна и мягка.
    +1
    Я на автомате ездил на авенсисе. Тупой просто жуть. Каризма 1.6 акпп быстрее прет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про автоматы уже отписывался, так и есть
    Нет, катался для сравнения я на Б5+ с мотором avf, MT5, пробег родной 55000 км, 2005 год, дилерская на 16 колесах. Так что сравнение практически тютелька-в-тютельку
    На тему металла - кому реально нужно его толщина? На гниение? Я не собираюсь ездить на этой машине более 4 лет, за это время Авики не гниют - проверено. Безопасность за счет толщины металла? Маразм. Уже есть куча технологий, заменяющих толщину металла и снижающих массу авто без ущерба безопасности. Если говорить о том, ломается она или нет - давайте смотреть в немецкий TUV, если кому интересно. По безопасности EuroNCAP Авик Пасю надрал - смотрите тесты. Ссылку увы, дать не могу, я с телефона пишу.
    Давайте так: если говорить о потребительских качествах, Авик Пасю дерет реально, по многим параметрам, но, если сделать оглядку на модельный год, то они где-то рядом. Если брать качества, определяющиеся субъективно, то здесь вопрос притязательности к качеству отделки и качеству материалов, лично для меня он неактуален на сегодняшний день. Вопрос управляемости и всего остального также субъективен и зависит от манеры вождения.
    Хотя, по Пасе я, конечно, скучаю. Не в Авике души немецкой, это лишь машина....

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

    Испраляю, на Пасе стоял мотор AVF u MT6

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    если говорить о потребительских качествах, Авик Пасю дерет реально, по многим параметрам
    Может быть... Но для меня одно из главных - кузов сарай и дизельный двиг. Ну и внешний вид на первых местах
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас в парке 4-ре старых Авенсиса (2 седан+2 сарай) и один новый сарай. Все на 2.0 автомате+новый 2.0 на вариаторе. Старый - добротное авто, с довольно хорошей отделкой, для Тойоты тихая машина. Но скучная, это точно.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  19. #19
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,194
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2kГде это в Воронеже пилят В5+ пачками, а? Подскажи пожалуйста.
    В своё время искал бэушку на свой, нигде не было, только на В5.
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня был номер, могу поискать, если нужен. Через АвтоКлад вроде находил....
    Ну, здесь каждому свое. Я нашел свое в Тойота, ты в ФВ - это к Василичу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Toyota Avensis 2007
    от SEVER077 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 22:03
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 22:39
  3. Passat VS Toyota Avensis
    от Женя в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 23:19
  4. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •