0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я новичок так что не ругайтесь. У меня движка 1.6 ANA хочу из него вытащить по больше мощи С помощию головки 20 клапанной от AEB и коробки от него же. Всё это у меня есть. Проблема в том что AEB блок чугунина а ANA из аллюминия. Возможно ли вворотить туда такую головку. Какую использовать прокладку при этом. И с выпускной системой непонятно. Подскажите кто знает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не плохо начал, для первого сообщения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.6 надоел просто. не едет а плавает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не получится. Чисто технически. А вообще можешь сюда попасть http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic56122.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему не получится. Я прокладки под голову сравнивал вроде одинаковые, С электрикой тож все нормально.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Костян337
А у тебя случайко Б-3 пассата небыло?Или Гольфа?Это там детали двигателей практически унифицированы и из 8 клапанника легко делался 16 клапанник из атмосферника ТДИ при минимуме затрат.Тут ИМХО такое не прокатит.Я не говорю что это невозможно,но сложности будут.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зубчатые ремни тоже сравнивал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты праву меня ,3 был и я там такое проделывал. Но Сдесь почему не получится? Я своё двигло пока не разбирал и низнаю что оно из себя представляет.
Кто знает он гильзованый? Кто знает Напишите конкретные проблемы которые могут возникнуть. А так У меня вся движка полный комплект AEB ток без док.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ремень тож подойдет тока от AEB
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ремень можно подобрать какойнибудь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ты хочешь ANA переделать в AEB ?/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тока без турбины, я думаю каленвал не выдержит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дешевле выйдет продать и взять 1.8тСообщение от Костян337
Да тока без турбины, я думаю каленвал не выдержит.
пассат 1.6 - автомобиль на каждый день для тех, кто понял жизнь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты доволен его тягой? Я нет да у меня еще и универсал. Да и жрет он у меня почти как 1.8 т. А детали у меня все есть осталось тока запариться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Alexey46
пассат 1.6 - автомобиль на каждый день для тех, кто понял жизнь
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Костян337, привет!
У тебя есть станочный парк в распоряжении?
Программу управления двигателем тоже сам будешь доводить?
Если ты хотя бы прикинешь затраты времени и средств, то поймешь что проще купить 1,8Т чипануть и наслаждаться гонками.
Доведи до нормального состояния и продай авто - самое правильное решение. Обрати внимание чипуют и пр. не любое авто, а только НАИБОЛЕЕ подходящее для этого.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ