0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загнуло здорово! в чем причина? что нужно заменить?
Чем это грозит?
Все ремни, ролики и натяжной механизм генератора менял 3 т.км назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то подклинило при вращении конкретно - генератор (маловероятно), компрессор (может быть) или сам натяжной ролик (наиболее вероятно).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Причина в обгонной муфте/шкиве генератора.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это муфта генератора я с этим сталкивался. Тока обычно она и разваливаентся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за помощь!
значит нужно заменить обгонную муфту/шкив генератора?это одна запчасть? 55451 - она?
а натяжной механизм с роликом тоже под замену?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше тряхнуть весь генератор.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Муфта и шкив-одна деталь.Генератор перетряхивать-это на усмотрение.Натяжной механизм,если погнут,менять однозначно.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что еще меняется в генераторе для профилактики?
подшибники...
у кулибиных местных это получится?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
меняй срочно муфту генератора и натяжитель ремня. Машину в гараж, ездить нельзя.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял (((
завтра закажу...
натяжитель - натяжной механизм?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Муфту сначала нужно проверить, а потом уже менять. А натяжитель на замену однозначно.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял (((
а для покупки муфты нужен номер генератора? или по вину пройдет?
натяжитель - натяжной механизм с роликом?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
цитата : Снимаем ремень генератора со шкива. Внимательно смотрим на корпус генератора сверху. Спереди генератора видим отвестия в корпусе, через которые видна внутреняя крыльчатка. Тонким подходящим предметом (отвертка напр.) через увиденные отверстия фиксируем якорь генератора от проворота. Одновременно второй рукой поворачиваем шкив генератора против часовой стрелки. Большого усилия не прилагать. Если крутится шкив, а якорь стоит на месте - обгонная муфта работает. Если шкив без якоря вращаться не хочет - замена шкива.
так можно проверить муфту?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
а что кроме муфты может быть причиной загиба?
генератор в любом случае виноват?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Можно не снимая ремня тонкой отвёрткой попытаться покрутить крыльчатку. Если клин в обе стороны вращения - менять.Сообщение от xlest
так можно проверить муфту?
Лучше знать производителя и мощность генератора. Например, Бош, 120 А.Сообщение от xlest
для покупки муфты нужен номер генератора?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видел какие-то надписи на генераторе. завтра перепишу
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
Всем спасибо!
отчитаюсь позже
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
еще вопрос
заморочился на замену гидриков и промывку форсунок, т.к. кушает масло и присутствует лишний шум.
результат будет? как думаете?
и что это может стоить?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
заказал гидрики, прокладку клапанной крышки, кольца форсунок и сальник распредвала
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
для 98 г. махнуть подшипники генератора будет совсем не вредным, ревизию так сказать ему сделать, кольца там токосъёмные....
будь внимателен при выборе и покупке обгонной муфты генератора, важно всё, и VIN и модель генератора. посмотри вот эту тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%EE%F0%E0
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Раз уж будешь менять гидрокомпенсаторы, то хорошо бы рассухарить клапаны и посмотреть на их люфт в направляющих втулках. Масложор и шум вполне может быть из-за разбитых втулок. Заодно и МСК поменяешь.Сообщение от xlest
заморочился на замену гидриков и промывку форсунок, т.к. кушает масло и присутствует лишний шум.
результат будет? как думаете?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher