0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
GERCULES913
Хвостики новых щеток и места крепления зачистил и облудил, потом взял медный одножильный проводок- стянул места пайки и спаял, получилось красивей, чем былоЩетки и два провода питания одинаково.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vladimir_B5APT
потому, что щетки залипли в щеткодержателях.Спс за фото и рекомендации.Сообщение от Vladimir_B5APT
Разбирай и смотри по ситуации- чистить или менять.
Подскажи, если будет необходимость у меня- какие щетки использовать на замену и где их можно найти?Сообщение от Vladimir_B5APT
Хвостики новых щеток
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Я же писал под фотографиями: "Для замены купил волговские стартерные с двумя хвостиками на клемму- пополам вдоль пилишь- получаешь две щетки на пассатовский карлсон"Сообщение от bobz
какие щетки использовать на замену и где их можно найти?
Просто пошел с убитой щеткой и подобрал наиболее рабочий вариант из того, что было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет
думаю использовать меднографитовые щетки не гут забьет дорожки коллектора так было у меня нужно такие же похожие колкозить
_________________________________________________
B 5 AFN 1998
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
grig122
оригинал стоит меднографитовые
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сори...Сообщение от Vladimir_B5APT
Я же писал под фотографиями....сидел на совещании, неудобно страницу гонять было...
Уверен?Сообщение от игрок
оригинал стоит меднографитовые
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Сообщение от bobz
сидел на совещании![]()
А про состав щеток- точно меднографитовые, вопрос % соотношения, но это всё теория. Реально в магазине берешь для колхоза, что есть на прилавке![]()
Волговские стартерные даже пожестче будут- обрабатывать трудней- металла побольше, может даже быстрей коллектор убьют![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спс! Переговорил со своим электриком- вроде как все симптомы "зависания" щеток налицо....надеюсь, может и не понадобятся новые.Сообщение от Vladimir_B5APT
Реально в магазине берешь для колхоза
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
bobz
Уверен на 100 % так как сам менял недавно!
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от игрок
Уверен на 100 % так как сам менял недавно!Спс!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Всем привет, подниму темку. Сегодня заморочился поменять щётки эл.вентилятора. Не стал мудрить со стартерными щётками от ГАЗа, подъехал на строительный рынок, нашёл палатку по ремонту эл.двигателей подобрал похожие по размеру щётки (на Gate они 6\7 мм. цена вопроса 100 руб.) единственное сечение хвоста немного меньше.
[img][/img]
всё припоял, эл.вентилятор работает как часы.
кстате на оригинале щётки графитовые без меди. меднографитовые намного жёсче.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Всё......эпопея закончилась, заменил, спасибо всем за советы- без них-
. Пара моментов:
1. В моем Гейтс-2 щетки просто графитовые оччмягкие, коллектор в идеале был, а щеткам капут, из четырех три полностью висели.
2. В Гейтс-2 на щетках стоят ограничители износа- можно не бояться, что пружины повредят коллектор.
3. На авторынке (для местных- Малиновка, ряды БУ запчастей, ролеты под названием "Стартеры-генераторы"- их там валом) никаких проблем купить щетки нужного калибра и консистенции, комплект не китая стоит от 10 уе и выше.
4. Нет смысла снимать весь хвост под радиатором, я просто потянул за провод (разъем ушел к шкиву ГУР) и положил весь узел на столик у фары- провода хватает, гемора с пропихивание обратно нет и не надо снимать защиту. Доступные хомуты конечно отщелкул.
5. Узел вентилятора снял не откручивая вертикальную планку замка капота- ни снизу, ни сверху- она не мешает.
Вся процедура вместе с поездкой на авторынок (уже без вентилятора......) заняла два с половиной часа, второй раз будет быстрее...