Электровентилятор системы охлаждения. В поиске был...вопрос - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913
    Хвостики новых щеток и места крепления зачистил и облудил, потом взял медный одножильный проводок- стянул места пайки и спаял, получилось красивей, чем было Щетки и два провода питания одинаково.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    потому, что щетки залипли в щеткодержателях.
    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Разбирай и смотри по ситуации- чистить или менять.
    Спс за фото и рекомендации.
    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Хвостики новых щеток
    Подскажи, если будет необходимость у меня- какие щетки использовать на замену и где их можно найти?

  3. #23
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    какие щетки использовать на замену и где их можно найти?
    Я же писал под фотографиями: "Для замены купил волговские стартерные с двумя хвостиками на клемму- пополам вдоль пилишь- получаешь две щетки на пассатовский карлсон"
    Просто пошел с убитой щеткой и подобрал наиболее рабочий вариант из того, что было...

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    думаю использовать меднографитовые щетки не гут забьет дорожки коллектора так было у меня нужно такие же похожие колкозить
    _________________________________________________
    B 5 AFN 1998

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grig122

    оригинал стоит меднографитовые
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Я же писал под фотографиями
    Сори... ....сидел на совещании, неудобно страницу гонять было...
    Цитата Сообщение от игрок
    оригинал стоит меднографитовые
    Уверен?

  7. #27
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    сидел на совещании

    А про состав щеток- точно меднографитовые, вопрос % соотношения, но это всё теория. Реально в магазине берешь для колхоза, что есть на прилавке
    Волговские стартерные даже пожестче будут- обрабатывать трудней- металла побольше, может даже быстрей коллектор убьют

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Реально в магазине берешь для колхоза
    Спс! Переговорил со своим электриком- вроде как все симптомы "зависания" щеток налицо....надеюсь, может и не понадобятся новые.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz
    Уверен на 100 % так как сам менял недавно!
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок
    Уверен на 100 % так как сам менял недавно!
    Спс!

  11. #31
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, подниму темку. Сегодня заморочился поменять щётки эл.вентилятора. Не стал мудрить со стартерными щётками от ГАЗа, подъехал на строительный рынок, нашёл палатку по ремонту эл.двигателей подобрал похожие по размеру щётки (на Gate они 6\7 мм. цена вопроса 100 руб.) единственное сечение хвоста немного меньше.
    [img][/img]
    всё припоял, эл.вентилятор работает как часы.
    кстате на оригинале щётки графитовые без меди. меднографитовые намного жёсче.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё... ...эпопея закончилась, заменил, спасибо всем за советы- без них- . Пара моментов:
    1. В моем Гейтс-2 щетки просто графитовые оччмягкие, коллектор в идеале был, а щеткам капут, из четырех три полностью висели.
    2. В Гейтс-2 на щетках стоят ограничители износа- можно не бояться, что пружины повредят коллектор.
    3. На авторынке (для местных- Малиновка, ряды БУ запчастей, ролеты под названием "Стартеры-генераторы"- их там валом) никаких проблем купить щетки нужного калибра и консистенции, комплект не китая стоит от 10 уе и выше.
    4. Нет смысла снимать весь хвост под радиатором, я просто потянул за провод (разъем ушел к шкиву ГУР) и положил весь узел на столик у фары- провода хватает, гемора с пропихивание обратно нет и не надо снимать защиту. Доступные хомуты конечно отщелкул.
    5. Узел вентилятора снял не откручивая вертикальную планку замка капота- ни снизу, ни сверху- она не мешает.
    Вся процедура вместе с поездкой на авторынок (уже без вентилятора... ...) заняла два с половиной часа, второй раз будет быстрее...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Электровентилятор системы охлаждения
    от tumananapa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.06.2016, 23:08
  2. Вопрос по сливной пробке радиатора (в поиске был)
    от Алексей77 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.05.2016, 20:28
  3. Промывка системы охлаждения. Вопрос
    от Александр_ru в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 09:55
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 06:44
  5. Задний тройник системы охлаждения.
    от Andrus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •