0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину приобрел месяца 4 назад. Все было просто великолепно. На днях поменял ГРМ и колодки. После этого появились проблемы. Хотя я не понимаю, в чем связь.
Иногда на старте со светофора или со стоянки машина разгоняется очень медленно, даже если педаль втыкаю в пол она не едет поначалу, мотор гудит по полной а разгона нет. Отпускаю педаль газа и нажимаю сразу, начинает разгонятся нормально.
И еще один вопрос не в тему, не пинайте новичка сильно.
После того как машина постит на солнышке пару часов загораются два индикатора ABS и breake. ABS горит постоянно, а breake мигает и так до вечера, когда становится прохладо или до следуйщего утра. Эти индикаторы могут погаснуть сами по себе на ходу, а на следуйщий день тоже самое.
Помогите пожалуйста вашими советами.
Благодарю заранее!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с разгоном таже фигня, был на СТО предложили поменять фильтр топливный и свечи фильтр поменял свечи еще нет, разгоняется нормлаьно только когда зальешь хорошего бензина 95+ или разбавить 98, а так тоже еле едет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Hovs
Поскольку меняли ГРМ, начни с его проверки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может начнешь со считыванием ошибок VAG-Сom-ом и выложишь их сюда......и дальше думаю опрессовку тебе надо!!!!........а в общем ИМХО тем на этот вопрос море.......используи ПОИСК!!!!....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Фильтр топливный не менялся давно, то есть я сам его не менял. Попробую его сменить.
Как я понял это может зависить и от ГРМ? А как его проверить? Можно поподробнее? То есть опять раборка светит?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Лучшее - враг хорошегоСообщение от Hovs
Машину приобрел месяца 4 назад. Все было просто великолепно. На днях поменял ГРМ и колодки. После этого появились проблемы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышал, что если ошибится с установкой ГРМ по зубьям, машина может тупить. Но ошибка будет на компе.
Добавлено спустя 35 секунд:
А может вобще АКП??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Признак либо умершего блока АБС либо датчика АБС. В любом случае начни с чтения ошибок.Сообщение от Hovs
загораются два индикатора ABS и breake.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Колодки новые, держут хорошо. Подизносятся - машина полетитСообщение от Hovs
На днях поменял ГРМ и колодки![]()
![]()
![]()
А по серьезному проверь метки ГРМ, может накосячили при замене
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая ему опресовка! У него ж 2,8 не турбо!Сообщение от Geronim
и дальше думаю опрессовку тебе надо!!!!...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
А батарейку не отключали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad900
......сорри...не обратил внимание!!!!.....выложил автоматом!!!Сообщение от Vlad900
У него ж 2,8 не турбо!.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
самая обычная...при чем тут объем мотора или турбо/не турбо...Сообщение от Vlad900
Какая ему опресовка! У него ж 2,8 не турбо![]()
( ни объем мотора, ни наличие турбины к опрессовке отношения не имеют)....у него дырок, что ли, не может быть в ваккумной сиcтеме???
Hovs
ошибки считай и напиши здесь их номера...
возможно - накосячили при установке ГРМ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отключали, типа сброс делали, так как компа не было в наличии и после этого начались все эти глюки)))Сообщение от bde
А батарейку не отключали?
На днях поеду на диагностику, глянем, что там скажут. Отпишусь обязательно если будут какие ошибки.
Всем спасибо за помощь и отзывчивость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвез сегодня на диагностику, и вот какая фигня приключилась.
Комп не выдал никаких ошибок, так как не видел саму машину. Дней 20 назад диагностировал там же и никаких проблем не было, а сейчас не в какую. Отключили батарейку, но и это не помогло, ABS и breake горят так же, а машина не диагностируется....
Кто то встречал такое и от чего это может быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Hovs
я встречал, меняли разьем, куда комп подключается
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Отключи ABS (скинь с него разъём). Всё остальное будет диагностироваться. Именно так ведёт себя умерший блок ABS (читай статью в БЗ). Если бы ABS и breake не горели, то всё бы опрашивалосьСообщение от Hovs
Кто то встречал такое и от чего это может быть?
Это отдельная проблема, требующая решения.
На плохой разгон не влияет [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а при чем тут АБС и брейк? Все началось с того как начали мигать эти индикаторы. То есть они сначала мигали не постоянно изредка пропадая, вот в это время комп видел машину. А сейчас когда они горят постоянно не видит.Сообщение от VASSA
я встречал, меняли разъем, куда комп подключается
А менять раз/ем этот дорогое удовольствие?
Все понял, извиняюсь за оффтоп, только я сразу 2 вопроса в одну тему объединил...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
честно уже не помню, так как там ещё много чего делали, не связанное с разьемомСообщение от Hovs
А менять раз/ем этот дорогое удовольствие?