0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Всем привет! Прошу помощи клуба в следующем вопросе: 2-ая машинка в семье, для жены.
Pontiac Vibe, полный привод на автомате или Outlander (не XL), на автомате, годов 2004-2006. Кто чего знает про эти машинки? Опыт свой, друзей, соседей, знакомых.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эксплуатировал 2 года Pontiac Vibe, впечатления только положительные!!! По сравнению с Аутлендером в салоне тишина, у Аутлендера подвеска слабая, да и запчасти дорогие и дизайн у Вайба куда лучше....
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Pontiac Vibe![]()
У знакомых был![]()
Хорошая авта. Меня возили на нем. Очень даже гуд![]()
Приятелю выбирали машину и он поехал на тест-драйв Аута.
Плевался долгоПодвеску пробивает на самых безобидных ямках
И погремушка
![]()
Про запчасти вАще молчу![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вайб канеш или Тойота аналог (забыл как называется).
А Мицу отстой. Внутри как в жигулях. И жрет по взрослому. Там где у меня 6 литров - у него 12
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вспомнил. Тойота Матрикс![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да точно! Там обвес сумашедшийСообщение от пингвин
Тойота Матрикс![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ГЕРМЕС
машины то почти одинаковые...
У Вайба один минус - кузовщина дорогая... А так почти все от тойоты...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
пингвин, Я сам задумывался про эту авту![]()
Там внутри дизайн на любителя, а у Тойоты этот аЦкий обвес![]()
В остальной очень Карашо все![]()
Полный привод опять же![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Полный привод на Вайб и Матрикс - вещь редкая (так же как и движки 180 л.с.).
Минусы их - редко АБС, нет обогрева зеркал, шкалы в милях, нет климата.
Плюсы: установка обогрева зеркал обойдется в 2-3 руб, з/ч во многом идентичны с Короллой, цена самого автомобиля.
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
пингвин
+1 за Матрикс,чуть не купил вместо Пассата![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sharki
ты чиго?Это же сарай
![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747
Для жены советую очень хорошо подумать про полный привод.
Так как на нём(4х4),особенно зимой и в критических ситуациях,машину очень сложно удержать без профессиональной подготовки.Иногда даже не возможно.
Машина ведет себя одновременно как переднеприводная и заднеприводная.
ИМХО.Лучше взять с передним.Они есть с антибуксом и антизаносом.Хорошую резину(для каждого сезона свою) и отлично управляется.А машину -это кому что нужно и что больше нравится.Как костюмчик.Вкусы разные.Ездить же Вам.Выслушай все советы и сделай свой индивидуальный выбор.
![]()