0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На ХХ сколько намерили? и пик давления?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нароод! Подскажите что это может быть за беда?!
Стук время от времени повторяется, не знаю гидрокомпенсатор это или что другое...Уже не знаю на что и подумать...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					такой треск нормальное явление, т.к. масла еще нет на гидриках и натяжителе...если через 2-5 секунды проходит - не переживай.
у меня похожие на твои проблемы....https://passatworld.ru/showthread.ph...ске-был. . тока движок другой..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В том то и дело, что стук может появиться и после того как машина прогрелась. Пример: утром двигатель может звенеть а может и не звенеть, то есть звук поя\вляется периодически, иногда. Днем: поездка по городу, на прогретом двигателе. Та же самая ситуация. Металлические постукивания появляются время от времени. Давленние намерили на 2000 оборотов на прогретую 3.1 - 3.3 я уже писал. На хх не знаю какое давление. Сетку маслоприемника не чистил.такой треск нормальное явление, т.к. масла еще нет на гидриках и натяжителе...если через 2-5 секунды проходит - не переживай.
у меня похожие на твои проблемы....https://passatworld.ru/showthread.ph...ске-был. . тока движок другой..
Вот такие дела
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Блин, сайт что то глюканул....
Рустемка,
про пуск холодного двигателя и временный треск гидриков я знаю давно. Вопрос в другом. Я уже писал выше что после смены ГНЦ, ремней и роликов постоянный дизельный звон прекратился, но зато появилось периодическое постукивание в районе ГРМ, стал наблюдать. Горячий двигатель. Езда по городу. Частые старты и остановы двигателя. Иногда появляется и на холостых и на ходу. Тк давление масла на 2000 оборотов на горячую показало 3.1 - 3.3, то я не знаю на что думать. Может это масляное голодание из за забитой сетки или мертвого маслонасоса?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мну такой же двигатель,были такие же симптомы
Приговорили масляный насос,сняли поддон все почистили поставили новенькай вроде пока норм.
вместе с работой 10700 рубликов(сюда же и замена масла 2тыр),насос феби поставил

