Металлический ЗВОН в двигателе на горячую - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим
    ремонт обойдется в круглую сумму а я пока не готов столько заплатить
    Бывает.Ты хотябы давление масла проверь,ато такоеже поподалово может случиться
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...579&highlight=

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну сколько ГРМ с заменой выходит , дороже чем замена в дальнейшем погнутых клапанов и реставрацич сёдел , а может быть замена головки на б/у . Не ленись, померь давление масла и поменяй как минимум ГРМ . Ну а потом весной и до цепи с натяжителем доберёшься, только его работа очень от давления масла зависит .Перестановка фаз газораспределения производися при помощи золотникового гидроклапана которым и является натяжитель.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремень и ролики не самое дорогое и страшное... А вот гидронатяжитель................Вобщем мне сказали точную цену: 22 000 руб + ГРМ + ролики, я уже писал.

    На горячую двигатель работает с таким ярко выраженным отчетливо слышимым звуком дизеля

  4. #44
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремень и ролики не самое дорогое и страшное... Think А вот гидронатяжитель................Вобщем мне сказали точную цену: 22 000 руб + ГРМ + ролики, я уже писал.
    Разбери да посмотри. Ремень стоит не дорого - его под замену сразу. А натяжитель и ролики посмотреть/покрутить. Если явных огрехов нет то вдруг они не сломаются. Какое то время побегают. Надо просто не забывать что там мина замедленнного действия лежит. И иногда заглядывать на предмет натяжения ремня и шума роликов.
    А вот ремень может и без видимых износов порваться. Старайся сильно мотор не раскручивать - чем выше обороты тем больше нагрузка на ремень + система натяжения.
    Но это все только на твоей совести - узел критичный.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да здесь на сайте столько инфы,что можно самому ремень заменить за день.Лично я так и зделал ,глаза боялись а руки делали

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я уже два поменял, себе и товарищу. А натяжитель цепи нужно менять со снятием распредвалов, а это уже другой уровень сложности. После разборок с давлением масла может и шум от цепи и натяжителя пропасть. Так что есть все шансы оотянуть трату 20 килорулей. Да и диагноструется он как-то, у себя когда-то смотрел, но сейчас навскидку не вспомню в какой группе, но точно определяется произошла смена фаз газораспределения или нет.

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братья пассатоводы! Есть информация по результатам диагностики!
    Наконец то добрался до сайта, вот хочу с вами посоветоваться.

    1) Давление масла в двигателе при полностью прогретой машине показало на 2000 оборотов от 3 до 3.3 бар. Как мне сказали рабочий интервал от 2.7 до 4.5 бар
    2) Сетку маслоприемника пока не чистил, натяжитель все равно звенит единственное - то больше то меньше. Но звук слышен и отчетливо, даже из салона.
    3) Мастер в сервисе рекомендовал посоветоваться еще с кем нибудь, тк он не уверен что есть 100% необходимость менять гидронатяжитель за 20 000 руб. Возможно есть смысл снять балку, поддон, почистить сетку, снять сам гидронатяжитель, почистить его от грязи и болезнь вылечится? А с деньгами такой напряг что воще жесть, еще расплачиваюсь с кредитом...

    Обращаюсь к бывалым, что посоветуете?

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ! Есть кто нибудь в живых?!!!
    Отзовитесь!!!!!!!

  9. #49
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    Возможно есть смысл снять балку, поддон, почистить сетку, снять сам гидронатяжитель, почистить его от грязи и болезнь вылечится?
    при твоем давлении натяжитель звенеть не должен. Попробуй снять натяжитель и посмотреть сетку на нем - там на входе есть мелкоячеистая сетка - теоретически могла забиться. Можешь попробовать разобрать натяжитель и промыть - не знаю как у тебя, но на АЕБ разбирается и собирается обратно.
    Если сам валы отвинчивать не боишься то будет тебе бесплатный эксперимент.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Все таки разжился деньгами и сделал замену. Прилагаю небольшой отчет. Надеюсь, кому нибудь это будет полезно

    Проделанные работы
    Замена гидронатяжителя цепи ГРМ
    Замена цепи ГРМ
    Замена ремня ГРМ
    Замена роликов ГРМ (их 2: ведущий и натяжной)
    Замена прокладки клапанной крышки
    Замена сальников ГРМ

    За всю работу заплатил около 5 тысяч

    Покупка деталей
    Гидронатяжитель цепи ГРМ VAG (оригинал) 8300 руб
    Ремень ГРМ 800 руб
    Ролики 2000 руб
    Прокладки 1500 руб

    Результат
    Двигатель стал работать чище и стал более приемистый
    Исчез дизельный звук
    Появилось возможность спокойно держать по трассе 4 тыщы оборотов и даже больше не опасаясь, что вот вот что нибудь где нибудь порвется или обломится/заклинит
    Теперь можно и в догонялки поиграть

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    Гидронатяжитель цепи ГРМ VAG (оригинал) 8300 руб
    Б/у?

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Б/у?
    D том то и дело что новый =) Когда увидел его цену в экзисте, не поверил своему счастью ))) Но это оригинал самый настоящий. И расхватали их с огромной скоростью

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим, Ты случайно натяжитель не от АЕВ прикупил? Эл. разъём есть?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Максим, Ты случайно натяжитель не от АЕВ прикупил? Эл. разъём есть?
    Ага, есть. Номер натяжителя 058.109.088 L

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим, Что то я с буквой "L" не нахожу.
    вот этот вроде твой 058 109 088 B
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Максим, Что то я с буквой "L" не нахожу.
    вот этот вроде твой 058 109 088 B
    На самом деле пофиг, поверь мне. Они должны быть взаимозаменяемые. Я же поставил себе. Работает и не жалуется ))

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    На самом деле пофиг, поверь мне. Они должны быть взаимозаменяемые. Я же поставил себе. Работает и не жалуется ))

    Ну тогда Мои поздравления
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Ну тогда Мои поздравления
    Спасибо Ты себе тоже хотел прикупить?

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим, У меня АЕВ и натяжитель не так кусается по цене.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток и легких дорог!

    Продолжаю наблюдать за автомобилем после ремонта ГРМ.
    Первое время двигатель работал без посторонних стуков и на холодную и на горячую. Сейчас симптомы такие:

    - Иногда на холодную или на горячую появляется стук в районе ГРМ (сервисник сказал похоже на звук гидрокомпенсатора), через некоторое время проходит
    - Замер давления масла показал следующее: 2000 тыс оборотов, прогретый двигатель, давление 3.1 - 3.3 бар.
    - Сетку маслоприемника не чистил и состояние масляного насоса мне неизвестно

    Скажите, что это может быть за стук такой?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. металлический звон АЕВ
    от gladkov_av в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 21:26
  2. Иногда звон, при заводе на горячую
    от mishelin21 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 22:12
  3. Звон в двигателе
    от Alex_Gol в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 22:38
  4. Металлический звон на холодную
    от Sasha Passat B5 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 17:56
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •