Металлический ЗВОН в двигателе на горячую - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не секрет, поделись какие такие профилактические меры ты принял для устранения этого шума
    не скажу. здесь меня начнут гнобить, называть плохими словами и всячески издеваться.

    на самом деле все просто - смена масла, фильтров как обычно, только почаще. Чистка остатков сеточки в натяжители цепи. И самое УЖАСНОЕ!!! комплект присадок в масло. Стало тихо.

    Несколько позже при переборке головы аккуратно и тщательно промыл гидрики. Некоторые с разборкой, а некоторым и так хватило. Даже те, которые были мягкие как пластилин колом встали - несдавить. Правда не все - как минимум четыре давление не держат - вот они то первыми и застучат если масло накачиваться перестанет

    После моей предыдущей машины где движок ревел (это был Москвич) я сел в Пассата и пришлось прислушиваться, чтоб услышать двигатель =)
    Я вечером когда домой приезжаю долго еду по дворам. Там есть ямки, лежачие полицейские и припаркованные сплошной стеной машины. Если окошки открыть то слышно и подвеску и моторчик. Чем я по вечерам и пользуюсь. А еще не ленюсь раз в неделю котрыть капот, посмотреть состяние жидкостей и завести мотор с открытой крышкой.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Капот открываю, смотрю визуально состояние движка...Не ленюсь, слушаю

    И масло через 7 тысяч меняю. Фильтр оригинальный ставлю..Единственное - не лил присадки.

    Цитата Сообщение от Гризыч
    Несколько позже при переборке головы...
    Ха...это уже ремонт, а не профилактическая мера

  3. #23
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Единственное - не лил присадки
    А я лил. И не жалею.

    Ха...это уже ремонт, а не профилактическая мера no.gif
    Ну когда голова лежит на столе рассухаренная и ждеш заказанных в екзисте клапанов то промывка гидриков - чисто профилактика
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно. Сосредотачиваем все усилия на тщательной и полной диагностике пока.. Как сделаю, отпишусь о результатах :-)

  5. #25
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А все таки зачем сливать ОЖ при снятии поддона???????
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если честно, не знаю....У меня машина только второй месяц

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    67
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч
    А все таки зачем сливать ОЖ при снятии поддона
    НЕ надо.
    Как гидрики мыл?

  8. #28
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ надо.
    мне вот тоже так кажеться. Но в местном ФАКе утверждается иной регламент. Вот я и спросил....


    Как гидрики мыл?
    для начала какие смог - разобрал путем дерганья за шток плокогубцами. Процедура простая, но ОЧЕНЬ требовательная к инструменту - я перебрал весь инструмент в гараже копа нашел те, которые зажимают достаточно плотно. И то их на все не хватило - примерно после половины гидриков кончик "отполировался" и цеплять они перестали. Это были какое то совковые пасатижи из относительно мягкого металла - все навороченные современные твердые - они будут тупо соскальзывать.

    Ну с теми, которые разобрал все просто - моющее средство - карбюраторка.

    А стеми которые не разбрал - сначала шприц с бензином - вымыть отстаки масла.
    Потом в одну руку баллон с карбюраторкой во вторую гидрик. Трубочку в дырочку, кнопочку нажать. Трубочка немного не лезет в дырочку - надо просто плотно прижимать. Если попал - то пальцами сразу чувствется как гидрик "толкается" штоком. Короче все залил и на ночь оставил откисать.
    На следующий день повтор процедуры, промывка бензином, заливка маслом. Пробное нажатие. Радость.

    Но лучше конечно все разобрать.

    Только с карбюраторкой очень аккуратно надо - во первых работать только в очках. Причем в "консервах" или маске - если в дырочку плохо попал то можешь хорошо попасть в глаза. А во вторых на руку, которой держишь гидрик надеть латексную перчатку - процедура времени занимает на все около 10-15 минут - у меня в первый день перчатки латексной не было, зато потом был хим. ожог во всю ладонь. Неделю болел.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    67
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч
    для начала какие смог - разобрал путем дерганья за шток плокогубцами
    Все доходчиво...редкая информация.Спасибо.

  10. #30
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все доходчиво...редкая информация.Спасибо.
    основа с фотками живет здесь:

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 7%EF%EE%EA

    у них там вообще сытно по части "колхозов".
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    67
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч
    них там вообще сытно по части "колхозов".

    Колхоз дело добровольное ,но иногда помогает в жизни.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это же ж что нужно заливать вместо масла в двигатель, чтобы так засорить! А вообще у меня был похожий случай. Оказалось звук исходил совсем не из двигателя. Открутилась защита . Вот и брязкала на малых оборотах!!!

  13. #33
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще у меня был похожий случай. Оказалось звук исходил совсем не из двигателя. Открутилась защита . Вот и брязкала на малых оборотах!!!
    Я у себя очень долго боролся с детонацией на малых оборотах....
    Оказалось что просела пружинка на натяжителе ремня генератора. И ограничитель клацал на малых оборотах при наборе скорости. Ну прямкак детонация - звук один в один. И проявлялся только при силовых режимах.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, кто в теме!

    Появилась новая инфа по моему звону в двигателе.
    Вчера заезжал в сервис, мне родственник посоветовал механика, которого считают одним из самых лучших специалистов по AUDI Volkswagen в Калуге.

    Вобчем, он снял пластмассовую накладку и через фонэндоскоп послушал двигатель в районе механизма ГРМ. Сильный звон исхолдил именно оттуда. Причем мастер сказал, что это точно не гидрокомпенсаторы, т к они стучат по-другому

    Резюме:
    посоветовали мне не рисковать и своевременно (чем раньше тем лучше) сделать профилактический осмотр двигателя: снять клапанную крышку, посмотреть состояние гидронатяжителя цепи ГРМ, башмаков, ремня ГРМ, роликов и тп. Машина все таки 216 000 км прошла и двигатель думается мне не вскрывали.

    Если повезет, то удастся устранить малой кровью-заменить башмаки или саму цепь или поставить другой б/у механизм. Если нет то придется покупать новый механизм за 22 000 рублей

    Первое время после этого я конечно пребывал в шоке... Но решил что профилактику сделать все таки стоит. За зиму накопить денег и сделать ремонт

    Что вы думаете по этому поводу?

  15. #35
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что вы думаете по этому поводу?
    а чего тут думать то? Скинуть клапанную крышку не сложно. Скидывай, смотри. Прокладку новую не забудь поставить.

    Как минимум будет интересно
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч
    Что вы думаете по этому поводу?
    а чего тут думать то? Скинуть клапанную крышку не сложно. Скидывай, смотри. Прокладку новую не забудь поставить.

    Как минимум будет интересно
    Все это конечно интересно, не спорю Но я ж ни разу этим не занимался Не знаю тонкостей. В двигатель самому лезть - не колеса менять..Тут опыт нужен. Тем более это Пассат, там куча всякихз хитростей Вдруг что нить сделаю не так Даже в мотор русской машины лезть не хотелось когда на ней ездил

    Кстати, чтобы поменять цепь,натяжитель, ремень и ролики ГРМ достаточно только клапанную крышку снять или надо полдвигателя разбирать?

    Сервисмен сказал что надо разбирать всю морду

  17. #37
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сервисмен сказал что надо разбирать всю морду
    Ну ее надо не разбирать, а "перевести в сервисное положение". Для замены роликов и ремня этого достаточно.

    Удобнее конечно скинуть радиаторы и снять ее (морду) вовсе, но это лишняя работа.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч

    Ты говорил что уже разбирал двигатель Вот скажи может этот натяжитель звенеть?

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим 2 месяца ездишь? Так ГРМ натяжитель и т д надо было сразу менять.А ты говориш зиму отьездить.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваrно
    ремонт обойдется в круглую сумму а я пока не готов столько заплатить

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. металлический звон АЕВ
    от gladkov_av в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 21:26
  2. Иногда звон, при заводе на горячую
    от mishelin21 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 22:12
  3. Звон в двигателе
    от Alex_Gol в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 22:38
  4. Металлический звон на холодную
    от Sasha Passat B5 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 17:56
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •