0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
не скажу. здесь меня начнут гнобить, называть плохими словами и всячески издеваться.Если не секрет, поделись какие такие профилактические меры ты принял для устранения этого шума![]()
на самом деле все просто - смена масла, фильтров как обычно, только почаще. Чистка остатков сеточки в натяжители цепи. И самое УЖАСНОЕ!!! комплект присадок в масло. Стало тихо.
Несколько позже при переборке головы аккуратно и тщательно промыл гидрики. Некоторые с разборкой, а некоторым и так хватило. Даже те, которые были мягкие как пластилин колом встали - несдавить. Правда не все - как минимум четыре давление не держат - вот они то первыми и застучат если масло накачиваться перестанет
Я вечером когда домой приезжаю долго еду по дворам. Там есть ямки, лежачие полицейские и припаркованные сплошной стеной машины. Если окошки открыть то слышно и подвеску и моторчик. Чем я по вечерам и пользуюсь. А еще не ленюсь раз в неделю котрыть капот, посмотреть состяние жидкостей и завести мотор с открытой крышкой.После моей предыдущей машины где движок ревел (это был Москвич) я сел в Пассата и пришлось прислушиваться, чтоб услышать двигатель =)
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Капот открываю, смотрю визуально состояние движка...Не ленюсь, слушаю
И масло через 7 тысяч меняю. Фильтр оригинальный ставлю..Единственное - не лил присадки.
Ха...это уже ремонт, а не профилактическая мераСообщение от Гризыч
Несколько позже при переборке головы...![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
А я лил. И не жалею.Единственное - не лил присадки
Ну когда голова лежит на столе рассухаренная и ждеш заказанных в екзисте клапанов то промывка гидриков - чисто профилактикаХа...это уже ремонт, а не профилактическая мера no.gif![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно. Сосредотачиваем все усилия на тщательной и полной диагностике пока.. Как сделаю, отпишусь о результатах :-)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
А все таки зачем сливать ОЖ при снятии поддона???????![]()
![]()
![]()
![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно, не знаю....У меня машина только второй месяц![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГризычНЕ надо.А все таки зачем сливать ОЖ при снятии поддона
Как гидрики мыл?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
мне вот тоже так кажеться. Но в местном ФАКе утверждается иной регламент. Вот я и спросил....НЕ надо.
для начала какие смог - разобрал путем дерганья за шток плокогубцами. Процедура простая, но ОЧЕНЬ требовательная к инструменту - я перебрал весь инструмент в гараже копа нашел те, которые зажимают достаточно плотно. И то их на все не хватило - примерно после половины гидриков кончик "отполировался" и цеплять они перестали. Это были какое то совковые пасатижи из относительно мягкого металла - все навороченные современные твердые - они будут тупо соскальзывать.Как гидрики мыл?
Ну с теми, которые разобрал все просто - моющее средство - карбюраторка.
А стеми которые не разбрал - сначала шприц с бензином - вымыть отстаки масла.
Потом в одну руку баллон с карбюраторкой во вторую гидрик. Трубочку в дырочку, кнопочку нажать. Трубочка немного не лезет в дырочку - надо просто плотно прижимать. Если попал - то пальцами сразу чувствется как гидрик "толкается" штоком. Короче все залил и на ночь оставил откисать.
На следующий день повтор процедуры, промывка бензином, заливка маслом. Пробное нажатие. Радость.
Но лучше конечно все разобрать.
Только с карбюраторкой очень аккуратно надо - во первых работать только в очках. Причем в "консервах" или маске - если в дырочку плохо попал то можешь хорошо попасть в глаза. А во вторых на руку, которой держишь гидрик надеть латексную перчатку - процедура времени занимает на все около 10-15 минут - у меня в первый день перчатки латексной не было, зато потом был хим. ожог во всю ладонь. Неделю болел.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГризычВсе доходчиво...редкая информация.Спасибо.для начала какие смог - разобрал путем дерганья за шток плокогубцами
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
основа с фотками живет здесь:Все доходчиво...редкая информация.Спасибо.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 7%EF%EE%EA
у них там вообще сытно по части "колхозов".
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГризычКолхоз дело добровольное ,но иногда помогает в жизни.них там вообще сытно по части "колхозов".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это же ж что нужно заливать вместо масла в двигатель, чтобы так засорить! А вообще у меня был похожий случай. Оказалось звук исходил совсем не из двигателя. Открутилась защита . Вот и брязкала на малых оборотах!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Я у себя очень долго боролся с детонацией на малых оборотах....А вообще у меня был похожий случай. Оказалось звук исходил совсем не из двигателя. Открутилась защита . Вот и брязкала на малых оборотах!!!
Оказалось что просела пружинка на натяжителе ремня генератора. И ограничитель клацал на малых оборотах при наборе скорости. Ну прямкак детонация - звук один в один. И проявлялся только при силовых режимах.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, кто в теме!
Появилась новая инфа по моему звону в двигателе.
Вчера заезжал в сервис, мне родственник посоветовал механика, которого считают одним из самых лучших специалистов по AUDI Volkswagen в Калуге.
Вобчем, он снял пластмассовую накладку и через фонэндоскоп послушал двигатель в районе механизма ГРМ. Сильный звон исхолдил именно оттуда. Причем мастер сказал, что это точно не гидрокомпенсаторы, т к они стучат по-другому
Резюме:
посоветовали мне не рисковать и своевременно (чем раньше тем лучше) сделать профилактический осмотр двигателя: снять клапанную крышку, посмотреть состояние гидронатяжителя цепи ГРМ, башмаков, ремня ГРМ, роликов и тп. Машина все таки 216 000 км прошла и двигатель думается мне не вскрывали.
Если повезет, то удастся устранить малой кровью-заменить башмаки или саму цепь или поставить другой б/у механизм. Если нет то придется покупать новый механизм за 22 000 рублей![]()
Первое время после этого я конечно пребывал в шоке... Но решил что профилактику сделать все таки стоит. За зиму накопить денег и сделать ремонт
Что вы думаете по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
а чего тут думать то? Скинуть клапанную крышку не сложно. Скидывай, смотри. Прокладку новую не забудь поставить.Что вы думаете по этому поводу?
Как минимум будет интересно![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все это конечно интересно, не спорю Но я ж ни разу этим не занимался Не знаю тонкостей. В двигатель самому лезть - не колеса менять..Тут опыт нужен. Тем более это Пассат, там куча всякихз хитростей Вдруг что нить сделаю не так Даже в мотор русской машины лезть не хотелось когда на ней ездилСообщение от Гризыч
а чего тут думать то? Скинуть клапанную крышку не сложно. Скидывай, смотри. Прокладку новую не забудь поставить.Что вы думаете по этому поводу?
Как минимум будет интересно
Кстати, чтобы поменять цепь,натяжитель, ремень и ролики ГРМ достаточно только клапанную крышку снять или надо полдвигателя разбирать?
Сервисмен сказал что надо разбирать всю морду
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Ну ее надо не разбирать, а "перевести в сервисное положение". Для замены роликов и ремня этого достаточно.Сервисмен сказал что надо разбирать всю морду
Удобнее конечно скинуть радиаторы и снять ее (морду) вовсе, но это лишняя работа.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гризыч
Ты говорил что уже разбирал двигатель Вот скажи может этот натяжитель звенеть?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Максим 2 месяца ездишь?Так ГРМ натяжитель и т д надо было сразу менять.А ты говориш зиму отьездить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ваrно
ремонт обойдется в круглую сумму а я пока не готов столько заплатить![]()