0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые. После недельной эксплуатации представляю вашему вниманию очередной тюнинг-шмунинг) улучшающий управляемость паси за счет увеличения жесткости кузова на кручение, что положительно сказывается на точности при маневрах, отклике на поворот руля, повышенной устойчивости при движении по прямой и при экстренном торможении.
Что не маловажно все это выполнено из з/ч применяемых для этого на квадровых авдотьях.
4B0 805 645 Растяжка стоек
4B0 803 357 A, 4B0 803 358 A Кронштейны
N 103 479 01 Болт с потайной шестигранной головкой M8x25
8D0 399 375 Растяжка подрамника двигателя
N 023 004 11 Гайка
N 906 305 01 Болт
Добавлено спустя 49 секунд:
еще
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
е ще
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну верхняя растяжка может и растягивает![]()
но нижняя точно фигня просто трубка с дырками. Даже резьбы нет чтобы стягивать.
Сам то веришь в это чудо?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну фиг знаетулучшающий управляемость паси за счет увеличения жесткости кузова на кручение, что положительно сказывается на точности при маневрах, отклике на поворот руля, повышенной устойчивости при движении по прямой и при экстренном торможении.
чего ты тогда еще и классический вариант не использовал?
под капот растяжечку![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ещ е
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
все таки естьРастяжка стоек![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Талян, не просто верю, но и рекомендую
FateSpb, фоты еле загрузил( там есть класика
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А по ощущениям как?Сообщение от Number One
не просто верю, но и рекомендую
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
самовнушение... сильная вещьСообщение от Allman
А по ощущениям как?Сообщение от Number One
не просто верю, но и рекомендую![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Не возможно конечно, но может разница на столько видна..Сообщение от FateSpb
самовнушение... сильная вещь
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
вопрос для этой ли цели применяются на аудях данный девайсприменяемых для этого на квадровых авдотьях.
и еще
это конечно очень жесткий материалАлюминий
нереально усиливающий несущую конструкцию
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это статичная конструкции – хендмейд, установка по месту. Тюнинг-распорки (регулируемые, с резбой которые) для универсальности, удобнее подгонять к кузову точки, крепления стоек которого сместились в процессе эксплуатации.Сообщение от Талян
Ну верхняя растяжка может и растягивает![]()
но нижняя точно фигня просто трубка с дырками. Даже резьбы нет чтобы стягивать.
Не поленился, специально для тебя нашел нижнюю тюнинг-распорку за 349 бакинских комиссаров) Почти те же яйца тока в профиль
Что почувствовал после недели эксплуатации описал выше.Сообщение от Allman
А по ощущениям как?
+100Сообщение от FateSpb
самовнушение... сильная вещь
Если попытаться абстрагироваться от эмоциональных составляющих, то доверимся ушам)) Например, при проезде неровностей, раскачивающих кузов, полностью исчезли скрипы приборной панели
Твои самые смелые предположения?Сообщение от FateSpb
вопрос для этой ли цели применяются на аудях данный девайсприменяемых для этого на квадровых авдотьях.![]()
это конечно очень жесткий материали еще
[quote:9qs76d6o]Алюминий
нереально усиливающий несущую конструкцию[/quote:9qs76d6o]
Это не просто алюминий) Это авиационный алюминий марки Т6061.
Легкий и прочный, гасящий энергию бокового удара
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алюминий разный бывает ! Из которых кузова делают прочнее метала, теж самые рычаги зае..шся гнуть! Ну а так если честно не ребер жескости ни стяжки нет! Из 100% 5% жескости может и дает!Сообщение от FateSpb
Алюминий это конечно очень жесткий материал
нереально усиливающий несущую конструкцию
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ты посмотри на первую фоту и увидишь какой люминь в этом случаеАлюминий разный бывает !
люминь если мне не изменяет память тоже металлИз которых кузова делают прочнее метала, теж самые рычаги зае..шся гнуть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВОт эта вещичка мне уже кажется полезной!Сообщение от Number One
Это статичная конструкции – хендмейд, установка по месту. Тюнинг-распорки (регулируемые, с резбой которые) для универсальности, удобнее подгонять к кузову точки, крепления стоек которого сместились в процессе эксплуатации.
Не поленился, специально для тебя нашел нижнюю тюнинг-распорку за 349 бакинских комиссаров) Почти те же яйца тока в профиль
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какая именно?)Сообщение от Vlad900
ВОт эта вещичка мне уже кажется полезной!Сообщение от Number One
Это статичная конструкции – хендмейд, установка по месту. Тюнинг-распорки (регулируемые, с резбой которые) для универсальности, удобнее подгонять к кузову точки, крепления стоек которого сместились в процессе эксплуатации.
Не поленился, специально для тебя нашел нижнюю тюнинг-распорку за 349 бакинских комиссаров) Почти те же яйца тока в профиль![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Number One
видимо та что за большое бабло![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тогда это вопрос регилиозных убеждений349 против 27 баков
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под коробкой которая на подрамнике!
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Самае главное не саданутся ей где нибудь![]()
Странно Ваг совсего бабло стал делать . уже Струт Бары барыжит
Добавлено спустя 43 секунды:
Number One
Сколько вышло всё вместе на перед ? чуть больше 120 баксов ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давно барыжит) На пасю только никто тут не примерялСообщение от DmitrijLV
Странно Ваг совсего бабло стал делать . уже Струт Бары барыжит
С разбора дешевле выйдет ;)Number One
Сколько вышло всё вместе на перед ? чуть больше 120 баксов ?