0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Тут за 1500 тысячи км от дома стал лихо подтекать задний фланец системы охлаждения на ГБЦ.![]()
Закон сообщающихся сосудов подсказывал, что антифриз из расширительного бачка, верхних патрубков и ГБЦ необходимо слить.
Инструкция определяет 2 дырки - болт на помпе и кран на радиаторе (со снятием морды).![]()
Был применен другой способ.
1. Снимаем расширительный бачок для удобства.
2. Снимаем верхний патрубок на расширительном бачке и опускаем его в литровую бутылку, которую устанавливаем на месте бачка.
3. Подаем воздух от компрессора для накачки шин через колесный нипель в отросток расширительного бачка и смотрим как наполняется бутылка. Меняем бутылку и продолжаем качать.
4. Снимаем патрубок идуший на печку (с дыркой) и ртом (соблюдая ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С АНТИФРИЗОМ) выдуваем остатки антифриза из ГБЦ в расширительный бачок и радиатор.
5. При откручивании патрубка выливается грамм 50-100.![]()
ЗЫ Компрессором очень удобно выдавливать поршни из переднего тормозного суппорта при ремонте![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
BAA
Можно просто дуть ртом. Выдувается на ура.
Только есть у этого способа один недостаток - загоняется воздушная пробка в печку.
Я сливаю просто ритмично сжимая верхний шланг у радиатора. Из верхней трубы уходит ровно столько, сколько надо. А в печке ОЖ остаётся.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Дает корова молоко...Сообщение от Чубук
[b]
Я сливаю просто ритмично сжимая верхний шланг у радиатора. Из верхней трубы уходит ровно столько, сколько надо. А в печке ОЖ остаётся.
![]()
А пробка меня никогда не мучала: при заливке стягиваю патрубок идущий к печке до дырки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снизу в бампере снимается решетка, за ней краник в радиаторе, вешаешь трубочку на отсос рядом с краником и в бутылку ее.... делов 1-2 минуты
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
для этой операции использую не шланг, а кусок металлопластиковой сантехнической трубы диаметром 16 мм, они просто созданы друг для другаСообщение от dr.killer
вешаешь трубочку на отсос рядом с краником![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
ладно А4 не знаю, но В5 :Сообщение от dr.killer
снизу в бампере снимается решетка, за ней краник в радиаторе, вешаешь трубочку на отсос рядом с краником и в бутылку ее.... делов 1-2 минутычё, серьёзно?Сообщение от EDD XXI
для этой операции использую не шланг, а кусок металлопластиковой сантехнической трубы диаметром 16 мм, они просто созданы друг для другане может быть
!, а я...
![]()
или краны не у всех?
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romal
у всехнаходиться со стороны водителя, т.е. слева по ходу авто
он в виде красной шляпки под отвертку...
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
не всегда красный и не всегда под отвертку, бывает просто под пальцы крутилка, а также синего цветаСообщение от dr.killer
находиться со стороны водителя, т.е. слева по ходу авто
он в виде красной шляпки под отвертку
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
находится в левом нижнем углу радиатора
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Неее мужики, краник на радиаторе сливает только из радиатора.
Термостат-то закрыт и антифриз, по теме из головки блока и верхних патрубков, так просто не сольешь.
Позтому и писал![]()
![]()